СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок. Урок сказка класса предшкольной подготовки по предметам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок класса предшкольной подготовки по нескольким предметам.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок. Урок сказка класса предшкольной подготовки по предметам.»


Интегрированный урок-сказка ФЭМП, основы грамоты, ознакомление с окружающим миром, основы безопасности, музыки.

КПП

(урок по сказке «Волк и семеро козлят»)

Тема: Систематизация знаний по ФЭМП, основы грамоты, ознакомление с окружающим миром, основы безопасности, музыки.


Цели: закрепить навыки сложения однозначных чисел;

закрепить знания словарных слов, находить орфограммы в словах, выполнять звуко -буквенный анализ слов;

в чтении работать над интонацией, над выразительностью речи, развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.


1.Организационный момент. Психологический настрой


Прозвенел звонок, начинается урок.

- А с чего мы с вами начинаем наш первый урок? (правильно, с гимна)

- А что такое гимн? И как его нужно слушать? (торжественная песня. Стоя положа правую руку на сердце)

- В какой стране мы с вами живем? (Казахстан)

- Кто президент нашей страны (Нурсултан Абишевич Назарбаев)

- Какие символы Казахстана вы еще знаете? (гимн, флаг, герб)

- Что изображено на флаге? Какого он цвета? (голубого цвета, солнце, орел и национальный орнамент)

-Что изображено на гербе? (крылатые мифические кони, шанырак, звезда и надпись Каз-н)

- Молодцы!


2.Постановка задачи урока


Сегодня у нас необычный урок. Этот урок мы проведём вместе со сказочными героями. А из какой сказки угадайте.

(звучит песня мамы – козы .)

-Это русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

3.Систематизация знаний по математике.


- Сколько козлят в сказке?

- Какой цифрой обозначаем это число?


-Что мы знаем о цифре 7? (однозначное число, нечетное, соседи цифры 6 и 8)

- Давайте решим домик и найдем соседей,

Молодцы!


Вот мама – коза ушла в лес ( показывает козу и ставит её глубоко в лес),а козлятушки –ребятушки остались дома одни. Козлятушки думают что же им делать?

Решили они математикой заняться. Поможем козлятам?

- Какие геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, овал, ромб, треуг. Прямоуг.многоугол.)

- Что вы знаете о этих линиях?

Задачки

- На ветке сидели 9 птиц, 3 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?(6)

- В конфетнице лежало 2 конфетки, потом положили еще 5. Сколько конфет стало?(7)

- В связке было 8 шаров, 4 шара лопнуло. Сколько шаров осталось? (4)

- В доме было 6 детей, пришли еще 3 ребенка. Сколько стало детей? (9)


4. Физкультминутка:


«Буратино подтянулся»


5.Систематизация знаний по основе грамоте и познанию мира .


- Где стоит домик у козлят? (в лесу) Правильно!

- Какие звери живут в лесу? (волки, медведь, лиса, заяц) Правильно!

- Каким словом можно обобщить? (дикие животные)

- А коза - дикое животное? (нет)

(картинка о козе) Козы были одомашнены очень давно. От них произошли разные породы коз. Козы травоядные животные.

- А вам известно зачем люди держат козу? (Козы дают молоко шерсть, пух.)


Словарные слова

Козье молоко вкусное, полезное и даже лечебное.

- Сколько слогов у этого слова?

- на какой слог падает ударение?( на 3)

Правильно, молодцы!

- Расскажите мне о звуках (звуки мы слышим, но не видим)

- что мы знаем о этих звуках?

- Сделайте звуковой анализ слово молоко.


6. Физкультминутка.

«Гриша шел, шел»


7.Ситематизация знаний по основе безопасности.


За это время к домику козлят пробрался волк. Козлятушки испугались и спрятались.

- А скажите пожалуйста, если волк встретится вам в лесу, как можно от него спастись? (залезть на дерево)

- А как можно различить дерево от кустарника? (у дерева 1 ствол)


Надо козлят выручать, нужно ответить на несколько вопросов.

- Условия необходимые для жизни живых организмов (свет, тепло, вода, пища, воздух)

- Как называется книга, в которой заносится список находящихся под угрозой исчезновения животных и растений? (красная книга)

- Как называется территория на которой охраняются животные и растения? (заповедник 10)


Молодцы!!!

Волку ничего не остается, как уйти.

С той поры у нас в лесу

Волк не появлялся

Но волк бродит где-то там…

Вы не забывайте

Если встретится он вам

Сразу убегайте


А как вы поступите если к вам постучаться?(предложения детей)

ВНИМАНИЕ! ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ!


Запомните, друзья

Вывод важный самый –

ПОСТРОННИМ ДВЕРЬ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ БЕЗ МАМЫ!!!


Волк в сказках злой и вредный . Может тогда не нужны волки на земле?

(нужны) Почему? Волки санитары леса. Они охотятся только на больных. Волки дружные животные. Живут стаями. Заботливые родители. Удивительные животные эти волки.

8. Обобщение, подведение итогов.


Молодцы ребята! Вы помогли козлятам с пользой провести время, когда дома нет мамы.

Теперь вы знаете чем можно заняться когда дома одни?

А правило на всю жизнь запомнили?

Вот и закончился наш урок. Вы замечательно работали!


9. Релаксация.

Дети заскучали. Вот пришла мама. Козлята обрадовались. Один козлёночек начал напевать песню, второй, третий. Прислушайтесь, может, и вы знаете эту песню?

(песня о маме)




Дополнительно.

А Игра «ассоциации»

Вопрос.1.Что вы представляете, когда слышите слово «сказка»?

(чудо, добро, бабушка, волшебство)

2.Почему у вас возникли такие ассоциации, как добро?

(в сказках всегда побеждает добро)

3. Бабушка.

(бабушки придумывают и рассказывают сказки.)

4.Чудо.

Вывод : Выдуманный сказочный мир всегда несёт с собой мудрую мысль.


Б Игра «прочитай названия сказок» Прочитайте названия русских народных сказок, добавив гласные.

1.В Л К С М Р К З ЛЯТ

2.М Ш М ДВ Д

3.К Л Б К

4.Т Р М К

5.ГС-ЛБД




Скачать

© 2018, 1263 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!