СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 3 классе по теме "Времена года.Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся по теме "Времена года".

Задачи урока:

  1. Организовать актуализацию лексического материала по теме «Времена года. Осень» и подтемам  «Одежда», «Школьные принадлежности».
  2. Развивать навыки работы с информацией, а именно извлекать информацию из услышанного, увиденного и прочитанного.
  3. Организовать говорение по теме на основе картинок.
  4. Развивать навыки  письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 классе по теме "Времена года.Осень"»

Открытый урок по французскому языку в 3 классе

Тема урока: «Времена года. Осень».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний обучающихся.

Цели урока:

Образовательные: формировать коммуникативную, предметную, социокультурную компетентности обучающихся, закреплять знания обучающихся по теме, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

Развивающие: развивать языковую и речемыслительную компетентности обучающихся при работе над темой.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и прививать любовь к окружающему миру.

Задачи урока:

  1. Организовать актуализацию лексического материала по теме «Времена года. Осень» и подтемам «Одежда», «Школьные принадлежности».

  2. Развивать навыки работы с информацией, а именно извлекать информацию из услышанного, увиденного и прочитанного.

  3. Организовать говорение по теме на основе картинок.

  4. Развивать навыки письменной речи.

Формирование УУД:

Личностные: формирование представлений о французском языке как средстве познания окружающего мира, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, оценивать и корректировать свою деятельность.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Используемые технологии: ИКТ, личностно-ориентированное обучение, коммуникативная, критического мышления.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, магнитофон, картинки по темам «Осень», «Одежда», «Школьные принадлежности».


План урока:

  1. Начало урока (4 мин).

    1. Погружение в языковую атмосферу. Приветствие класса. Беседа с дежурным.

Коммуникативные УУД: соблюдать нормы речевого этикета

    1. Совместное целеполагание. Обучающиеся определяют тему урока по картинкам с изображением осени.

Регулятивные УУД: увидеть проблему, понять, выразить словесно свое предположение.

  1. Основной этап урока (32 мин).

    1. Актуализация изученного лексического материала. Вопросно-ответная беседа по теме «Осень»(3мин.).

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге сотрудничать в совместном решении проблемы.

    1. Составление монологического высказывания.(5мин). Обучающиеся описывают картинки с изображением хорошей и плохой погоды осенью.

Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания.

    1. Актуализация изученного лексического материала по подтеме «Одежда».(3мин )

Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге.

    1. Физкультминутка (повторять, маршируя) - стихотворение «C’est l’automne»(3мин.).

Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания.

    1. Актуализация грамматического материала. Спряжение глаголов 1-й группы.(6мин)

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию. Самостоятельная письменная работа.(заполнение пропусков)

    1. Актуализация изученного лексического материала. Вопросно-ответная беседа по подтеме «Школьные принадлежности».(3мин.)

Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге.

    1. Работа с текстом.(6мин.)

Познавательные УУД: находить информацию, необходимую для решения учебной задачи. Самостоятельная письменная работа(выписывание слов по подтеме»Школьные принадлежности»)

    1. Разгадывание кроссворда.(3мин.)

Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания.



  1. Заключительный этап урока (4 мин).

    1. Рефлексия. Обучающиеся оценивают свое эмоциональное состояние, свою работу на уроке и сам урок с помощью разноцветных кружков.

    2. Подведение итогов урока. Обучающиеся составляют предложения: J’ai appris à…

    3. Оценка деятельности обучающихся.

Регулятивные УУД: обсуждать решение учебных задач, оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.

3.4.Домашнее задание. Читать стихотворение «Chantons la pluie».


3