СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 3-м классе по английскому языку "Профессии и занятия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок знакомит детей с образованием названий профессий от глаголов с помощью суффикса -er

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3-м классе по английскому языку "Профессии и занятия"»

План-конспект урока английского языка в 3-м классе

Учитель: Щелчкова Жанна Анатольевна

Тема урока: Профессии

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению грамматического «Образрвание существительных, обозначающихпрофессии и вид деятельности человека, используя суффиксы –er/-or.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться образовывать слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами doctor, teacher,farmer, swimmer, runner, skier, player и т.д.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Ход урока

I.Оргмомент.









II. Фонетическая зарядка.

[d]-window, door, desk[b]-by, boy, blackboard, book [n]-on, in, near

III.Речеваязарядка. Look at the picture, p.3 ex.1 and answer my questions:

- Where is Alice?

- Where is the bird?

- Where is the boy?

- Where is the blackboard?

- Where is the boy ?

- Where are two friends?

- Where are two English books?

IV. Актуализация знаний.

1. Аудирование: с.3, упр.1. Рассмотри рисунок в учебнике и сравни его с описанием в звукозаписи. Какиеошибкидопустилхудожник? Расскажионихпообразцу: Aliceisnotby the door, she is by the window.

2. Повторение:добавляем окончание -s(-es) к глаголу в 3-м лице ед.ч., которое произносится по-разному. Употребление глаголов: с.4, упр.2.

V.Информационная минутка: Давайте разгадаем этот магический квадрат и узнаем, что сегодня будет главным на уроке. Картинки под квадратом помогут нам догадаться о том, что написано в квадрате

s

e

r

v

a

n

t

c

c

e

c

b

h

s

t

u

d

e

n

t

p

i

l

o

t

a

s

d

u

y

u

d

f

g

h

j

k

o

r

j

p

w

e

k

r

t

y

u

s

o

i

e

e

o

c

b

g

t

e

b

l

r

t

o

y

u

i

o

p

s

c

y

x

c

l

o

w

n

x

z

Квадрат проецируется на экране мультимедиа, детям раздаем распечатки: выдели известные тебе профессии и занятия людей, прочитай и переведи.

VI. Предъявление нового материала, организация тренировки и применения.

1. с.5упр.5: teach- dance-

read- drive-er

eat- skate-

play- ride-

ski- er

speak- swim-m-

sing- shop-p-er

jump- run-n-

help-








2.Физминутка: учитель показывает картинку, называет слово, учащиеся имитируют движения этого человека под тихую музыку.

3.Игра в мяч: образуем профессии от глаголов и существительных.

4.Игра «Угадай профессию»: учитель задумывает профессию, учащиеся по очереди угадывают ее: Isheadriver (runner, eater, skier…)?

5. Сопоставляем картинки с названиями профессий.


6.Рифмовка по теме: с.5 упр.7

VII. Рефлексия. Оценка своей деятельности. Используем смайлики



VIII.Домашнее задание:р.т. ех.2-5, р.82-84. По желанию:1)разгадать кроссворд , 2)составить свой кроссворд