- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
- развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Понимать общее содержание прослушанного текста и извлекать из него необходимую информацию, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова и конструкции.
3. Понимать значение исчисляемых и неисчисляемых имен существительных, их употребление с неопределенным артиклем, числительными и местоимением some.
4. Уметь группировать слова по тематическому принципу, дополнять списки слов подходящими словами, подбирать объединяющее слово.
5. Вспомнить обозначение на письме звука [k].
4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Магазины».
Фронтальный опрос.
Парная работа.
- карточки с названиями магазинов.
№ | Этап | Время | Речь учителя | Действия учащихся |
1 | Организационный | 1 мин | Good afternoon, children! Let’s say “Hello” to our guests. Давайте поприветствуем наших гостей. Sit down, please. | Дети здороваются, садятся на места |
2 | Проверка домашнего задания | 3 мин | Now let’s check your homework. Open your workbooks at page 39. Exercise A. Ваша задача была написать список покупок миссис Тейлор. Read in chain. Читаем по цепочке. Маша, please start. How much is the shampoo? How much is the cheese? How much is the toothpaste? How much is the chocolate? How much is the comic? How much are the crisps? Now close your workbooks. | Дети открывают свои рабочие тетради с выполненным домашним заданием, читают ответы по цепочке Дети по цепочке называют цену продуктов |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 4 мин | - Look at the blackboard, please. What can you see? Что вы видите на доске? Правильно, это продукты питания и вещи, которые мы можем купить в магазинах. По какому принципу мы можем разделить эти вещи? Правильно, по магазинам, в которых мы можем их купить. Илья, go to the blackboard, sort these things. Ребята, Илья правильно распределил эти вещи? Эти вещи мы можем купить в аптеке – at the chemist’s, эти вещи - в магазине газет и журналов - аt the newsagent’s, эти вещи – в магазине игрушек - at the toy shop, эти продукты – в булочной - at the baker’s, эти продукты – в овощном магазине - at the greengrocer’s, и все эти вещи мы можем купить в супермаркете - at the supermarket. Илья, take your seat, please. - Так вот, ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня? What shall we do today? Правильно, мы будем повторять названия магазинов и продуктов. | Дети выходят к доске, группируют картинки с продуктами питания и вещами в соответствии с магазином, где это покупается, объясняют свой выбор Дети отвечают на вопросы, предлагают свои варианты |
4 | Фонетическая зарядка | 1 мин | Поэтому давайте повторим эти названия: newsagent’s toy shop baker’s greengrocer’s supermarket chemist’s | Дети повторяют за учителем хором |
5 | Речевая зарядка. | 2 мин | - Your hometask was to play the game. С кем ты играл в эту игру? Кто выиграл? Ответьте мне по-английски. | Дети отвечают на вопросы, называют своих родственников и друзей по-английски |
6 | Актуализация знаний | 5 мин | - Open your books at page 67. Look at Exercise 11. Children, answer my question. Что означает слово some с некоторыми словами? С какими существительными мы его употребляем? Правильно, с неисчисляемыми существительными, чтобы показать некоторое количество. А что означает артикль а? С какими существительными мы его употребляем? Правильно, с исчисляемыми существительными, чтобы показать, что это один предмет. А что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные? Правильно, исчисляемые существительные мы посчитать можем, а неисчисляемые – не можем. Now look at the pictures and read. - Вика, прочитай, пожалуйста, слова в желтой рамочке. Что мы можем сказать про эти предметы? Это исчисляемые существительные в единственном числе. - Витя, прочитай, пожалуйста, слова в синей рамочке. Что мы можем сказать про эти предметы? Это исчисляемые существительные во множественном числе. - Соня, прочитай, пожалуйста, слова в розовой рамочке. Что мы можем сказать про эти предметы? Это неисчисляемые существительные и мы хотим показать их количество. - Ребята, обратите внимание на такие слова, как comic, cake. Какие буквы здесь обозначают звук [k]? А вот теперь посмотрите на упражнение 10. С помощью каких букв еще мы можем получить звук [k]? Правильно, это могут быть разные буквы и буквосочетания, такие как c, k, ck и даже иногда ch. Let’s read these words. Repeat after me. | Дети отвечают на вопросы учителя, вспоминают пройденный грамматический материал Дети читают слова из упражнения 11 Дети отвечают на вопросы учителя Дети хором читают слова за учителем |
7 | Физкультминутка | 3 мин | - I see you are a bit tired. Let’s have a rest. Stand up, please, and do some exercises. | Дети делают зарядку под музыку |
8 | Применение знаний и умений в новой ситуации | 10 мин | - Now look at page 67. Ваша задача – поработать в парах и составить небольшие диалоги: выяснить, где мы можем купить те или иные продукты. Сначала давайте послушаем образец. А теперь ваша очередь. Обратите внимание на то, что перед названием магазина мы ставим предлог at и определенный артикль the. | Дети разыгрывают диалоги в парах |
9 | Обобщение и систематизация знаний | 10 мин | - А теперь объединитесь в 3 группы по 4 человека. Как раз 3 ряда – 3 группы. У нас небольшое соревнование. Look at exercise 9 on page 66. Вы видите 4 ряда слов и карточки с общими словами. Сначала давайте найдем на карточках общее слово к каждому ряду. Таня, читай слова. Общее слово - …… А теперь ваша задача за 1 минуту придумать как можно больше слов к каждому ряду. Чья команда придумает больше слов? Итак, первая строчка – читаем слова, а теперь ваши слова, вторая строчка, ваши слова, третья строчка, ваши слова, четвертая строчка, ваши слова. Well done, children! - Now look at Exercise 12. Вы видите картинки магазинов. Какие это магазины? Послушайте разговоры, записанные в этих магазинах. Ваша задача – понять, кто говорит и показать, кто в каком магазине находится. Вам не надо стараться понять и услышать каждое слово - важно уловить ключевые слова в каждом разговоре. - Вы обратили внимание, что мама Джил обращается к продавцам с фразой Can I have…?, когда просит тот или иной товар? Мы же вежливые люди и мы должны употреблять фразу Can I have…?, когда просим у кого-нибудь тот или иной товар? | Дети читают слова и находят общее слово из предложенных Дети работают в команде, придумывают дополнительные слова, потом читают их Дети слушают аудиозапись и угадывают, кто говорит и где эти люди находятся. |
10 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 3 мин | - Ребята, откройте рабочую тетрадь на странице 39. Посмотрите на упражнение B. Мы знаем, что миссис Тейлор составила список продуктов, которые она собирается купить. Сейчас она идет по магазинам покупать эти продукты. Посмотрите, вы видите на картинке несколько магазинов, а внизу – продукты, которые она собирается купить. Покажите линиями, в каких магазинах она может это купить. Линии рисуйте цветными карандашами. Потом вам следует написать предложения, где она может купить эти вещи. Посмотрите на образец. Вы переписываете все предложение, заменяя только сам продукт и магазин, где его можно купить. Также вам будет задано упражнение Е на странице 41. Вам нужно найти в квадрате 15 уже знакомых вам слов и потом нарисовать их в корзине. | Дети смотрят упражнения в рабочей тетради и делают пометки. |
11 | Рефлексия | 3 мин | - Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Теперь мы можем сказать: We can buy bread at the baker’s. We can buy… We can buy…. Ребята, сейчас поднимите руки, кому все легко и понятно? Кому не все понятно? Есть ли какие-то трудности с пониманием? А кому было очень тяжело сегодня на уроке? Now the lesson is over. Goodbye! | Дети отвечают на вопросы учителя, составляют предложения, осуществляют рефлексию |