Подготовительная часть ( 10-12 мин) Организует построение в одну шеренгу Сообщает задачи урока Проводит упражнения, способствующие подготовке мышц, суставов, связок, дыхательной системы и ССС организма учащихся: Корригирующие упражнения для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия | Выполняют команды учителя: «В одну шеренгу-становись!». Осмысливают задачи, стоящие перед ними. Выполняют упражнения в ходьбе и беге по указанию учителя: -Ходьба на носках, руки вверх -Ходьба на пятках, руки на пояс -Ходьба на внешней(внутренней) стороне стопы -Ходьба в полуприседе, руки за спиной -Ходьба в полном приседе, руки на коленях. -Бег обычный -Бег с попеременным подниманием прямых ног вперед -Бег змейкой -Бег с высоким подниманием бедра -Бег приставным шагом правым (левым ) боком Следят за правильностью их выполнения Замечают ошибки Следят за своим самочувствием и при необходимости выполняют упражнения на восстановление . |
Перестраивает класс из одной шеренги в три уступом для выполнения ОРУ под музыку При необходимости напоминает технику выполнения перестроений. Подмечает ошибки и справляет их | Выполняют команды учителя: «Класс – Стой!», «На четыре, два, на месте - рассчитайсь!», « По расчету шагом -Марш!» Можно расписать сам комплекс ОРУ Производят самоконтроль во время выполнения ОРУ. |
Основная часть ( 25-30 мин) 1.Рассказывает технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений. 2.Объясняет и демонстрирует технику выполнения перекатов и группировки. Показывает на примере учащихся правильное выполнение. Подает и команды для начала и окончания выполнения упражнений. Исправляет ошибки. 3.Объясняет правила эстафет Мотивирует учащихся на победу в честной спортивной борьбе. Контролирует действия учащихся и осуществляет судейство Проводит игру «На свои места!» Создает условия для формирования навыка командного взаимодействия учащихся. | Выполняют передачу мяча двумя руками на месте и в движении с отскоком о площадку. Следят за правильностью выполнения движений руками и ногами. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. Выполняют задания только по команде учителя. Проводят самоанализ выполненных упражнений Соблюдают правила эстафет:(Можно расписать технику выполнения упражнений) «Раненный боец», «Паучок», « Тоннель», «Змейка» Подмечают ошибки, стараются исправить их. Взаимодействует с партнером во время выполнения заданий. Контролируют свои действия и действия других. |
Заключительная часть (3-5 мин) Проводит игровой самомассаж для постепенного восстановления и снижения эмоционального фона. Оценивает работу учащихся на уроке. Объясняет домашнее задание и делает ссылку на размещение Д/з в электронном дневнике. | Можно расписать слова из самомассажа Следят за правильностью выполнения самомассажа. Адекватно воспринимают оценку учителя. Принимают участие в анализе урока. |