СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 4кл “Pinocchio”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 4кл “Pinocchio”»






ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 4 КЛАССЕ


Тема: “Pinocchio”

















Учитель английского языка

Олигова Макка М.М-Б.













2024г.

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе Сказочная постановка

 “Pinocchio”



Ход мероприятия.

Characters:

Buratino

Karabas Barabas

Cricket

Papa Carlo

Fox Alice

Puppets

Malvina

Cat Bazilio


Pierro

Turtle Tortilla


Artemon

Frog




  • Сцена 1

Каморка папы Карло. На сцене висит нарисованный огонь и очаг. Звучит музыка, где папа Карло играет на шарманке в самом начале фильма. Выходит Папа Карло, в руках у него полено. Он садится на стул и начинает строгать полено.

Papa Carlo: This is my nice new puppet. I’ll call him Buratino. These are his eyes. Such a funny look! These are hands, legs, ears, a mouth and a nose. Oh, it’stoolong!

Уходит за занавес с поленом и возвращается с Буратино.Звучит музыка «Рождение Буратино».

Buratino:Hee, hee, hee! Ha, ha, ha! Don’t touch me any more! It’s too much for me. Stop it!

Papa Carlo: Now listen to me, Buratino. I haven’t even finished you, and you begin talking. I’m going out to buy some food and you sit at home and be quiet.

Папа Карло уходит. Появляетсясверчок.

Cricket:    Chirico chuck, chirico chuck!
Buratino: Hey, who’s that?
Cricket:    It’s me.
Buratino: And who do you think you are?
Cricket:    I’m a cricket. I’ve lived here for more than a hundred years.
Buratino: I am the boss around here. And you go away!
Cricket:    All right. I’ll go. But before I go, let me give you some advice.
Buratino: I don’t want any advice from a silly little cricket like you!
Cricket:    Buratino, don’t be naughty. Listen to Papa Carlo. You must study and go to school.
Buratino: I don’t want to study! I don’t want to go to school! I know everything!
Cricket:    Well, how much is two and two?
Buratino: It’s five.
Cricket:    Wrong answer!
Buratino: Never mind! It doesn’t matter to me.
Cricket:    It’s a pity, Buratino. You will have a lot of problems.
Buratino:PapaCarlo, PapaCarlo!

Сверчок уходит. Входит Папа Карло без куртки с азбукой в руках.

Papa Carlo: You must go to school, my dear boy. This is an ABC book for you.
Buratino: An ABC book for me? It’s wonderful! But where is your jacket, Papa Carlo?
Papa Carlo: Oh, I sold it. I can do without it. I must look after you.
Buratino: When I grow up and learn everything, I’ll buy you a thousand new jackets.

Сцена 2

Звучит музыка «Кукольный театр Карабаса Барабаса».

Buratino: School can wait a bit. I’d better sell my ABC book and buy a ticket for the Puppet Theatre.

Появляется Карабас Барабас с плеткой в руках. За ним выходят куклы в красивых платьях.

Karabas Barabas: Come on! Come on! Here’s my wonderful comedy!

Карабасбьетплеткой. Звучит песня «Seethemwalk, walk, walk», и грустные куклы начинают танцевать. КарабасБарабассадитсянастулизасыпает.
See them walk, walk, walk
See the little walking puppets.
See them walk, walk, walk
See them walking in a row.

See them run, run, run
See the little running puppets.
See them run, run, run
See them running in a row.

See them jump, jump, jump
See the little jumping puppets.
See them jump, jump, jump
See them jumping in a row.

See them dance, dance, dance
See the little dancing puppets.
See them dance, dance, dance
See them dancing in a row.

Буратино танцует вместе с куклами. Куклы оживляются, подходят к Буратино и окружают его.

Puppet 1: Oh, who are you?
Buratino: I’m Buratino.
Puppet 2: Such a nice new puppet!
Puppet 3: Oh, he can dance and sing!
Puppet 4: Join us! Let’s be friends!
Puppet 5: It’s so dull in our theatre! 
Puppet 6: You’ll bring joy and fun to us!
Karabas Barabas: How can you interrupt my wonderful comedy! Oh, a piece of dry wood. I’ll put you in the fire and my supper will be ready in no time.
Buratino: That’s not a good idea. I’d better go home to Papa Carlo. I have supper there and we have a nice picture of a fireplace.
Karabas Barabas: Where do you live, my dear? Please, show me. Here are some coins for you. One, two, three, four, five. Go home and wait for me.
Buratino: There is a secret here, I think. I wanttoknowit!





Сцена 3

Звучит песня-танец лисы Алисы и кота Базилио. Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио в черных очках и тростью в руках. Они танцуют танец и поют.

Песня кота Базилио и лисы Алисы:

While there are fools lived all around
So we can easily fake them out.

What a beautiful heavens!
We don't like to do violence
You cheat a fool without knife
Just tell him a pack of lies
And do with him what you like!

Cat Bazilio: Oh, Buratino, what are you going to do with all your money?
Fox Alice: Dear Buratino, would you like to have ten times more money than you have now?
Buratino: Of course, I would.
Cat Bazilio: Just come along with us to the wonder forest.
Fox Alice: Say “Crickety, pickety, pickety”.
Cat Bazilio: Put the gold into the hole, water it and go to bed.
Fox Alice: Next morning a little tree with a lot of gold coins will grow.
Buratino: You are lying.
Cat Bazilio& Fox Alice: No!

Buratino: OK! Let’sgo!

Звучит музыка песни Кота Базилио и Лисы Алисы. ЛисаАлисаикотБазилиоберутБуратиноподручкиипокругуведутеговстранучудес. Подводят его. На полу лежит мешочек. Лиса Алиса и кот Базилио прячутся, а Буратино закапывает монеты, говорит Крекс, Пекс, Фекс, поливает иубегает. ЛисаАлисазабираетмонеты.

FoxAlice:You take one coin and I take four.
Cat Bazilio: Why?
Fox Alice: Well, well. Take two and I take two. Ha, ha, ha!

Сцена 4

Звучит музыка фонарщиков. В доме Мальвины. На сцене стол с чернильницей и стул. За столом сидит Буратино и задирает ноги на стол. Входит Мальвина.

Malvina: Oh, you are not very polite. Who taught you manners?
Buratino: Sometimes Papa Carlo, sometimes nobody at all.
Malvina: I’ll do it! Now sit down. Put your hands in front of you, please. We are going to have an arithmetic lesson. You’ve got two apples in your hands.
Buratino: That’s not true.
Malvina: Let’s imagine. One apple is taken away. How many apples are left?
Buratino: Two.
Malvina: Why?
Buratino: Because I wouldn’t let anyone take my apples away.
Malvina: Oh, no! All right. You are bad at arithmetic. Let’s write.

Буратиномакаетсвойносвчернильницу.
Malvina: You are a very naughty boy! You must be punished at once. Artemon!
Artemon: Yes, please. What do you want, your Majesty?
Malvina: Take him away to the boxroom!
Buratino: You, silly sausage!
Artemon:Don’t be rude or I’ll bite you!

Артемон сажает Буратино на стул и уходит. Звучит музыка песни Буратино и пауков. Буратино сначала сидит съежившись, потом начинает искать лазейку.

Buratino:Oh! Thisisahole!

Буратино вылезает из лазейки и убегает.

Сцена 5

Frogs:      Welikethepond,
It’s big and wide,
And there are fish
Deep down inside.
Turtle:      I’m a very old turtle. I’ve lived here for 300 years. Oh, how happy I am among frogs, butterflies and dragonflies! I’m very old now but I’d like to dance with you, my little frogs.

Turtle:      Who’s that? Where are my glasses? Oh, I see, you are a wooden boy.
I know you are a silly boy. Instead of going to school you came to the Land of Fools.
Buratino: I wanted to get a lot of money for Papa Carlo.
Turtle:      Fox Alice and Cat Bazilio played a trick on you. They took your money. Oh, you silly boy!
Frogs:       Poor Buratino! Dear Turtle, help him, please!
Turtle:      Now, you silly boy. Take this key. But I don’t remember where the door is. Somewhere … Now, I remember! A picture, fire, a pot. Where is the picture?
Buratino: Oh, it’s in my Papa Carlo’s room.

Буратиноберетзолотойключикиуходит.

Сцена 6

На сцене Пьеро и Буратино. Звучит музыка песни Пьеро.

Piero:Oh, whereisMalvina?
Oh, where? Oh, where?
She has disappeared.
She is nowhere.
Buratino: What are you doing here?
Piero:       I’m looking for the most beautiful girl – Malvina.
Buratino: Well, I ran away from that girl yesterday.
Piero:       I must help her. She’ll be happy when we find the key to the Puppet Theatre.
Buratino:Hereitis! Thisisthekey.

Буратино поднимает вверх золотой ключик. Звучит музыка «Рождение Буратино». ВбегаетПудельАртемон.Звучитмузыка «Погоня».

Artemon:KarabasBarabas and the dogs will be here in a minute.
Buratino: Don’t panic! Off we go!

Появляется Карабас Барабас.

Karabas Barabas: Give me the key!
Artemon: We are going to fight!
Buratino: Papa Carlo!
Papa Carlo:I’ll help you, Buratino.

Подмузыку всегероипрогоняют Карабаса Барабаса.

Buratino: Here is the key to the door.
Papa Carlo: Open it! We’ll go to the magic world of the Puppet Theatre.
Buratino:Let’sdance!



Все герои выходят на сцену и поют финальную песню «Буратино» пританцовывая.

Финальнаяпесня «Буратино»:

You know this boy from (a) fairy tail

He sometimes wins and sometimes fails

He isn’t wise or poetic

But children think he’s magnetic

I am his friend, you’re the same

It’s simple! Do you know his name?
Bu!Ra!Ti!No! Buratino!



На голове его колпак,

Но околпачен будет враг,

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слез,

Он очень скоро будет тут,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но!

Буратино!





Он окружён людской молвой,

Он не игрушка - он живой!

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,

Все песенки о нём поют,

Скажите, как его зовут!

Бу! Ра! Ти! Но!

Буратино!

The FINAL SONG and DANCE















Самоанализ внеклассного мероприятия по английскому языку « В гостях у сказки»

Английский язык

Олигова МаккаМагомет Башировна

Самоонализ внеклассного мероприятия по английскому языку. 4-й класс.

«Самоанализ внеклассного мероприятия по английскому языку постановка сказки "Pinoccio".

Цели внеклассного мероприятия:

Практическая: расширять общеобразовательный кругозор обучающихся через песни, стихотворения ,театрализацию на английском языке; повышать интерес обучающихся к чтению на английском языке. Познакомить обучающихся с народной и авторской английской поэзией и прозой для детей.

Образовательная: развивать творческие и артистические способности обучающихся. Повышать мотивацию у обучающихся к изучению иностранного языка; обобщить знания об устном художественном повествовании; познакомить с различными жанрами сказок и литературными сказками англоязычных писателей; учить детей узнавать героев сказок; развивать творческое воображение, ассоциативную память, знакомить обучающихся со страноведческими играми страны изучаемого языка. Развивать интерес к предмету через постановку сказки.

Развивающая: развивать память, мышление, фонематический слух; развивать внимательность, креативность мышления, координацию движения. Развивать навыки выразительного чтения стихотворений, диалогов, монологов, выразительного исполнения песен и умения держаться перед большой аудиторией.

Воспитательная: воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству, к сказкам разных писателей. Формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку. Воспитывать умение работать в коллективе.

Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Форма проведения внеклассного мероприятия в виде выразительного чтения , диалогов, монологов, выразительного исполнения песен являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило вовлечь обучающихся в активную деятельность в ходе мероприятия.

Мероприятие направлено на формирование коммуникативной компетенций обучающихся. Обучение иностранным языку в ходе всего мероприятия в контексте знакомства обучающихся с народной и авторской английской поэзией и прозой для детей , является мощным фактором личностного развития обучающихся. Выбор темы мероприятия соответствует цели праздника и изучения языка в целом.

Общая характеристика классов:ученики 4- классадостаточно активны, заинтересованы в обучении. Хорошо работают в группе. В процессе работы в коллективе были задействованы и более активные и менее активные учащиеся. Сам коллектив дружный, сплоченный.

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие было составлено в такой форме, что все обучающиеся смогли проявить активность, свои творческие и артистические способности . Удалось создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку, заинтересованность. А так же задействовать при проведении мероприятия самих ребят, с учетом их индивидуальных особенностей характера и темперамента. Это способствовало воспитанию у обучающихся таких качеств как: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность.

Отбор дидактических материалов, наглядных пособий.

В активе мероприятия были: ноутбук, проектор, мультимедиа-аппаратура, презентация,видео. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора обучающихся.

Музыкальные композиции и презентации позволили заострить внимание ребят.

Атмосфера внеклассного мероприятия была комфортной. Обучающиеся высказывались свободно, вели себя непосредственно, но при этом дисциплинированно.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций, продемонстрировали знания. Мероприятие помогло систематизировать полученные знания, повысить интерес к изучаемому предмету, сделать процесс обучения более эффективным, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха. Обучающиеся расширили свой кругозор, познакомившись с различными жанрами сказок и литературными сказками англоязычных писателей. Все работали слаженно, дружно. Активно принимали участие в выполнении всех заданий. Обучающиеся старались использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.

Вывод: мероприятие прошло успешно, понравилось учащимся. Все поставленные задачи удалось реализовать.

8