СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 5 классе - The youth of today

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 5 классе - The youth of today»

План-конспект открытого урока по английскому языку



Учитель: Гамидова Джамиля Сулеймановна

Место и время проведения: 6 октября 2013, 10:30, каб. № 2

Группа: Е32/2

Тема урока: The youth of today

Подтема урока: Talking about daily life

Место урока в теме: 4/4.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Практические:

  • развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;

  • развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;

  • развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).

Общеобразовательные:

Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about daily life»);

  • расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).

Развивающие:

  • развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);

  • развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).

Воспитательные:

  • воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);

  • воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);

  • развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.

Задачи урока:

  • совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (Present Continuous, Present Simple);

  • совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;

  • совершенствование навыков использования ранее изученных лексических единиц в рамках темы урока (Daily life words).

Формы работы с классом:

T -Cl;

T -P1, P2…;

P1 - P2…

Оснащение урока:

  1. Учебник: «Laser A2»

  2. Маркер, доска.

Структура урока:

  1. Начальный этап урока (2мин.)

  • организационный момент (2 мин.)

  1. Основной этап урока (60 мин.)

  • речевая зарядка (10 мин.)

  • работа с текстом (30 мин.)

  • работа по развитию умений письменной речи (20 мин.)

  1. Заключительный этап урока (18 мин.)

  • подведение итогов урока (1 мин.)

  • оценивание (1 мин.)

  • объяснение домашнего задания (2 мин.)

  • резерв урока (14 мин.)

Ход урока:

На доске написаны тема урока и дата.

  1. Начальный этап урока:

T: Hello, students!

P: Hello, teacher!

T: Sit down, please

  1. Основной этап урока:

T: Guys, have you ever heard of Facebook or other social networking sites? What personal information do people put on web sites like these?

T: Now read the profile on page 12 silently and then do exercise 1. Let’s check the answers.

T: Look through the profile again and do exercise 2. Let’s check the answers.

T: Now look at page 13, here are the steps how to write a profile. Let’s deal with them together. Ok, now I give you 20 minutes to write your personal profiles. Ok, let’s check what you have written.

  1. Заключительный этап урока

T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to write a profile.

T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.

T: Your homework will be exercises 1-3 on page 9-10 in your Workbook.

T: Резерв урока (просмотр видео)