СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 6 классе на тему « Сверление и зенкование»-2019 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:    Сверление и зенкование

 Цель урока: - сформировать знания о технологии сверления

                        - сформировать знания о сверлах и умения выбора сверл

 Задачи:   1.Закрепить полученные  знания по сверлению и зенкованию.

                 2.Корректировать мыслительные  операции на основе упражнения в сравнении, корректировать наглядно-образное мышление.

                 3.Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к    инструментам.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 6 классе на тему « Сверление и зенкование»-2019 г.»







Открытый урок на тему:

"Сверление и зенкование"

в 6 классе.













Провел урок:учитель

I квалификационной

категории Салов Н.С











Государственное бюджетное образовательное учреждение «Мензелинская школа-интернат для детей- сирот и детей , оставшихся без попечения родителей,с ограниченными возможностями здоровья»

2019 год









Тема: Сверление и зенкование

Цель урока: - сформировать знания о технологии сверления

- сформировать знания о сверлах и умения выбора сверл

Задачи: 1.Закрепить полученные знания по сверлению и зенкованию.

2.Корректировать мыслительные операции на основе упражнения в сравнении, корректировать наглядно-образное мышление.

3.Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к инструментам.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: устный опрос, демонстрация наглядных пособий, практическая работа.

Оборудование: Ручная дрель, коловорот, электро дрель , сверлильный станок.

Ход урока.

I. Организационная часть: проверка наличия учащихся, их готовность к уроку, сообщение темы и цели урока.

II. Вводный инструктаж.

Инструкция по охране труда при работе на сверлильном станке.

До начало работы:

1. Надень спецодежду

2. Проверь наличие защитного ограждения ременной передачи.

3. Правильно закрепи сверло в патроне.

4. Надень защитные очки

Проверка знаний обучающихся.

а) Виды сверл. ( с коническим и цилиндрическим хвостовиком)

б) Что такое сверление? ( операция изготовления цилиндрического отверстия)

в) Виды отверстий. (сквозное и глухое).

г) Устройство спирального сверла (Хвостовик, рабочая часть: ленточка, канавка,режущая частьи перемычка).

д) Что такое зенкерование? (это с помощью сверла придают нужную форму стенкам отверстия для головок заклепок или болтов).

е) Дефекты при обработке отверстий , причины их появления и способы придупреждения? (перекос отверстия и смещение отверстия).

ж) Инструменты и приспособления. ( Дрели, станки и современные станки)

З) Что при работе на сверлильном станке запрещается?

III. Текущий инструктаж.

Организация рабочего места.

Инструкция по охране труда при работе на сверлильном станке во время работы.

Правила безопасной работы на сверлильном станке.

Практическая работа обучающихся по изготовлению отверстий: сквозных и глухих.

– разметка заготовки по заданным размерам;

– накернивание изделия;

– сверление;

– проверка правильности изготовление отверстия.

Наблюдение мастера п.о за работой обучающихся.

Инструкция по охране труда при работе на сверлильном станке после окончания работы.

Контроль за соблюдением правил техники безопасности.

Уборка рабочих мест.

IV. Заключительный инструктаж.

Сообщение о выполнении цели урока.

Оценка результатов работы учащихся, разбор допущенных ошибок;

разъяснение возможностей применения полученных знаний, умений и

навыков в быту.

Выставление оценок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей