Просмотр содержимого документа
«Открытый урок, технологическая карта, 6 класс Ordering flowers»
Технологическая карта урока
Класс: 6
Место урока: Модуль 5, раздел 5
Тема урока: Ordering flowers
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Цели урока:
Развитие навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков аудирования и чтения, фонематического слуха, произносительных и лексических навыков.
Планируемые результаты:
предметные:
• Знание названий цветов, обучение навыкам аудирования, диалогической речи, произносительными навыками, навыкам чтения
метапредметные:
• Использовать речевые средства для решения личных коммуникативных задач;
• вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (заказ цветов на праздник);
• читать текст с целью поиска конкретной информации;
• понимать английскую речь на слух с целью изучения конкретной информации;
• устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации;
• проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке;
• развивать коммуникативную компетенцию.
личностные:
• формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;
• развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре;
• формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, развитие стремлений развития речевой культуры в целом;
• знание правил вежливого поведения, овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно;
• формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Формы организации учебной деятельности:
• фронтальная;
• индивидуальная;
• работа в парах.
Ключевые слова: Delivery, dozen, have in mind, names of flowers, I’d like
Оборудование:
• УМК Spotlight 6, карточки с заданиями, видеоролик, аудио к учебнику, проектор, ноутбук
.
Технологическая карта урока
№ этапа урока | Название | Время, мин | Формы организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Блок 1. Этап 1.1 | Мотивирование на учебную деятельность | 2 | Фронтальная | 1.-Hello, sit down, please! What date is it today? | 1.Отвечают на вопросы. |
Этап 1.2 | Актуализация опорных знаний, (проверка домашнего задания) | 6 | Индивидуальная | 2.-So, let’s check your home task, p. 29, ex.1. Tell me please when do we use make and do? Учитель проверяет д/з у .1,2 стр. 32 (РТ) | 2. Повторяют пройденный материал, проверяют правильность выполнения д/з |
Этап 1.3 | Целеполагание | 3 | Фронтальная | 3.- Let’s watch a video. - Today we are going to speak about ordering flowers. We are making dialogues improving our pronounciation | 3. Смотрят видеоролик, отвечают на вопрос, определяют тему урока |
Блок 2. Этап 2.1 | Осуществление учебных действий по освоению нового материала | 12 | Фронтальная Индивидуальная, парная, групповая | 1. у. 1, с. 52 Учитель раздает картинки цветов. - Do you know any others flowers in English? -We are going to find out it! - Look at the screen. Repeat after me. Учитель показывает картинки с наиболее распространенными цветами. - What is your favorite flower? - When do people offer flowers in our country? - What flowers do you usually offer? 2. у. 2, с. 52 -Let’s read and translate. - When does the customer want to send the flowers? Why? -Does he want to include a card? 3. у. 3a, с. 52 -I”ll give you phrases from the dialog and you should listen and make this dialog. | 1.Ученики повторяют название цветов хором за учителем, затем отвечают на вопросы 2. у. 2, с. 52 Читают фразы вслух, переводят предложения. 3. у. 3a, с. 52 Слушают аудиозапись и в парах составляют диалог. Читают диалог по ролям |
Этап 2.2 | Проверка первичного усвоения | 5 | Самостоятельная | 4. У. 3b, с. 52 - Read the dialog again and fill in the gaps | 4. у. 3b, с. 52 Самостоятельно заполняют бланк заказа, проверяют свои ответы |
Этап 3.1 | Применение знаний, в том числе в новых ситуациях | 7 | Фронтальная Работа в парах | 5. Imagine that it’s your mom’s or your friend’s birthday. Act out the dialog. | 5. Распределяются по парам, составляют и разыгрывают диалоги в парах |
Блок 4 Этап 4.1 | Самодиагностика | 3 | Фронтальная | 1.Учитель раздает карточки для самодиагностики | Заполняют карточки, оценивая свой уровень усвоения нового материла |
Блок 5. Этап 5.1 | Домашнее задание | 2 | | 1.Put down your home task. Sb. P. 52, Ex. 4. Thank you for your work. The lesson is over. You may be free! Good buy! | |