Просмотр содержимого документа
«Открытый урок, технологическая карта, 8 класс, Frances Drake’s journey»
Технологическая карта урока
Класс: 8
Место урока: Модуль 3, раздел History
Тема урока: Frances Drake’s journey
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Цели урока:
Развитие навыков говорения, навыков аудирования и чтения, фонематического слуха, произносительных и лексических навыков.
Планируемые результаты:
предметные:
• Знание географических названий, обучение навыкам аудирования, говорения, произносительными навыками, навыкам построения вопросов и ответов на вопросы
метапредметные:
• Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
• читать текст с целью поиска конкретной информации;
• понимать английскую речь на слух с целью изучения конкретной информации;
• устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации;
• проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке;
• развивать коммуникативную компетенцию.
личностные:
• формирование мотивации к изучению истории преподаваемого языка
• формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;
• формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, развитие стремлений развития речевой культуры в целом;
• развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре;
• формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Формы организации учебной деятельности:
• фронтальная;
• индивидуальная;
• парная
Ключевые слова: On board, eventually, fortune, remaining, violent, jorney
Оборудование:
• УМК Spotlight 8, карточки с заданиями, географическая карта, аудио к учебнику, проектор, ноутбук
.
Технологическая карта урока
№ этапа урока | Название | Время, мин | Формы организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Блок 1. Этап 1.1 | Мотивирование на учебную деятельность | 1 | Фронтальная | 1.-Hello, sit down, please! What date is it today? | 1.Отвечают на вопросы. |
Этап 1.2 | Актуализация опорных знаний, (проверка домашнего задания) | 4 | Индивидуальная | 2.-So, let’s check your home task, p.55, reading the text. Look at the picture. Who is it? Tell me, please about Sir Francis Drake Учитель проверяет д/з | 2. Отвечают на вопрос. Слушают рассказ |
Этап 1.3 | Целеполагание | 4 | Фронтальная | 3. - Today we are going to talk about Sir Francis Drake. Look at the board. - Let’s listen to the text. | 3. Определяют тему урока. Слушают аудиозапись |
Блок 2. Этап 2.1 | Осуществление учебных действий по освоению нового материала | 9 | Фронтальная Индивидуальная, | 1. p. 54, ex. 2 - Let’s listen to your questions. Учитель задаёт вопросы по тексту - I have questions too. 2. p. 54, ex. 3 -Let’s read these sentences and put them in the right order | 1. p. 54, ex. 2 Ученики отвечают на вопросы 2. p. 54, ex. 3 читают предложения, ставят их в верной последовательности |
Этап 2.2 | Проверка первичного усвоения | 4 3 | Самостоятельная Физ.минутка | 1.p. 54, ex. 5 - Match the words to their meaning | 4. p. 54, ex. 5 Самостоятельно заполняют соединяют слова похожие по значению, проверяют свои ответы |
Этап 3.1 | Применение знаний, в том числе в новых ситуациях | 10 | Фронтальная, парная | 1. p. 54, ex. 4 -Look at ex. 4. How are these names related to Drake? 2. p. 5, ex. 6 - In pairs show to each other his journey on the map. - Come up to the board and tell us about his journey | 5. p. 54, ex. 4 - Определяют как данные слова относятся к Фрэнсису Дрейку 2. p. 5, ex. 6 В парах показывают друг другу на карте путь Дрейка, затем у доски. |
Блок 4 Этап 4.1 | Самодиагностика | 3 | Фронтальная | 1.Учитель раздает карточки для самодиагностики | Заполняют карточки, оценивая свой уровень усвоения нового материла |
Блок 5. Этап 5.1 | Домашнее задание | 1 | | 1.Put down your home task. Sb. P. 57, “Before you start” Thank you for your work. The lesson is over. Good buy! | |