СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок, технологическая карта, 8 класс, Frances Drake’s journey

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок, технологическая карта, 8 класс, Frances Drake’s journey»

Технологическая карта урока

Класс: 8

Место урока: Модуль 3, раздел History

Тема урока: Frances Drake’s journey

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цели урока:

Развитие навыков говорения, навыков аудирования  и чтения, фонематического слуха, произносительных и лексических навыков.

 

Планируемые результаты:

предметные:

•         Знание географических названий, обучение навыкам аудирования, говорения, произносительными навыками, навыкам построения вопросов и ответов на вопросы

метапредметные:

•         Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

•         читать текст с целью поиска конкретной информации;

•         понимать английскую речь на слух с целью изучения конкретной информации;

•         устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации;

•         проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке;

•         развивать коммуникативную компетенцию.

личностные:

•    формирование мотивации к изучению истории преподаваемого языка

•     формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

 

•         формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, развитие стремлений развития речевой культуры в целом;

•   развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре;

•         формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

Формы организации учебной деятельности:

•         фронтальная;

•         индивидуальная;

•        парная

Ключевые слова: On board, eventually, fortune, remaining, violent, jorney

Оборудование:

•          УМК Spotlight 8, карточки с заданиями, географическая карта, аудио к учебнику, проектор, ноутбук

.



 



Технологическая карта урока

 

№ этапа урока

Название

Время, мин

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Блок 1.

Этап 1.1

Мотивирование на учебную деятельность

1

Фронтальная

1.-Hello, sit down, please!

What date is it today?



 1.Отвечают на вопросы.

 

 

Этап 1.2

Актуализация опорных знаний, (проверка домашнего задания)

4

Индивидуальная

2.-So, let’s check your home task, p.55, reading the text.

Look at the picture. Who is it? Tell me, please about Sir Francis Drake

Учитель проверяет д/з

2. Отвечают на вопрос. Слушают рассказ

 

Этап 1.3

Целеполагание

4

Фронтальная

3. - Today  we are going to talk about Sir Francis Drake. Look at the board.

- Let’s listen to the text.

3. Определяют тему урока. Слушают аудиозапись

Блок 2. Этап 2.1

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

9

Фронтальная

Индивидуальная,

1. p. 54, ex. 2

- Let’s listen to your questions.

Учитель задаёт вопросы по тексту

- I have questions too.


 2. p. 54, ex. 3

-Let’s read these sentences and put them in the right order


 



 1. p. 54, ex. 2

Ученики отвечают на вопросы



2. p. 54, ex. 3

читают предложения, ставят их в верной

последовательности

 




Этап 2.2

Проверка первичного усвоения


4








3

Самостоятельная








Физ.минутка

1.p. 54, ex. 5

- Match the words to their meaning








4. p. 54, ex. 5

Самостоятельно заполняют соединяют слова похожие по значению, проверяют свои ответы

Этап 3.1

 Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

10

Фронтальная, парная


1. p. 54, ex. 4

-Look at ex. 4. How are these names related to Drake?




2. p. 5, ex. 6

- In pairs show to each other his journey on the map.

- Come up to the board and tell us about his journey



5. p. 54, ex. 4

- Определяют как данные слова относятся к Фрэнсису Дрейку



2. p. 5, ex. 6

В парах показывают друг другу на карте путь Дрейка, затем у доски.

Блок 4 Этап 4.1

Самодиагностика

3

Фронтальная

 

1.Учитель раздает карточки для самодиагностики

 

 


Заполняют карточки, оценивая свой уровень усвоения нового материла

 

Блок 5. Этап 5.1

Домашнее задание

1


1.Put down your home task. Sb. P. 57, “Before you start”

Thank you for your work.

The lesson is over.  Good buy!