План-конспект урока «Достопримечательности Вашингтона»
Автор: С.А. Гринченко
Цели: создать условия для применения учащимися языковой компетенции в рамках изученного материала и заявленной темы, создать соответствующую языковую среду и практическую обстановку для реализации этой компетенции:
- изучить достопримечательности столицы США, их особенности и культурное своеобразие.
- активировать новую лексику, культурологические составляющие темы.
- развивать навыки и умения учащихся по видам РД на уроке, дать им новые знания.
- воспитывать интерес к американской культуре, к изучению английского языка.
Оборудование: презентация, сюжетный ролик, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход работы:
Эвристическая беседа
- Vocabulary:
- District Of Columbia – округ Колумбия
- The capital – столица
- The Capitol – Капитолий
- The Potomac – Потомак
- Egyptian – египетский
- Smithsonian Institution – Смитсонианский институт.
Говорение и разминочная речевая практика. Учащимся предлагается прочитать вопросы презентации прежде чем отвечать на них:
- Questions:
- Where is Washington City located in?
- What river blows through Washington D.C.?
- Is WaDC a green town?
- Are there any big industrial objects in WaDC?
- Are there any skyscrapers in WaDC?
- What sights of WaDC do you know?
- Is WaDC a big city?
Итоги работы, констатация результатов учеников
- Watch the film and answer the questions:
Просмотр видеоролика (аудирование). Необходимые комментарии.
- What sights of Washington D.C. are the most famous?
- Who was the first State Secretary and Vice President of the USA?
- Whose words are these: “The Government of the People, by the People and For The People”?
- Which WaDC sight is built in Egyptian style?
- Where is the biggest US library situated?
Проверочная работа
- True or false or no information?
- Jefferson Memorial is the biggest building in Wa DC.
- Lincoln Memorial is built in Egyptian style.
- Washington Monument is the highest object in Wa DC.
- Hollywood is situated in the suburb of Wa DC.
Итоговая проверка усвоенного на уроке. Тестирование.
TESTING
- Which sight is NOT situated in WaDC?
- Lincoln Memorial B) The Capitol C) The White House D) Empire State Building.
- The place built in honour of the first President of the USA is…
- Lincoln Memorial b) Jefferson Memorial c) Washington Monument
- The President of the USA lives in….
- The Capitol b) The White House C) The Smithsonian Institution.
- The best transport in WaDS is…
- taxi b) metro c) double-deckers
- The museums of WaDC are mostly located in…
- Pennsylvania Avenue b) Broadway c) the Mall
-
Учащиеся отмечают свои достижения согласно пунктам презентации, а также свою оценку работы преподавателя. В листах указывается оценка своей деятельности.
- have done my work for ____________________
-
План-конспект урока «Достопримечательности Вашингтона»
Автор: С.А. Гринченко
Цели: создать условия для применения учащимися языковой компетенции в рамках изученного материала и заявленной темы, создать соответствующую языковую среду и практическую обстановку для реализации этой компетенции:
- изучить достопримечательности столицы США, их особенности и культурное своеобразие.
- активировать новую лексику, культурологические составляющие темы.
- развивать навыки и умения учащихся по видам РД на уроке, дать им новые знания.
- воспитывать интерес к американской культуре, к изучению английского языка.
Оборудование: презентация, сюжетный ролик, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход работы:
Эвристическая беседа
- Vocabulary:
- District Of Columbia – округ Колумбия
- The capital – столица
- The Capitol – Капитолий
- The Potomac – Потомак
- Egyptian – египетский
- Smithsonian Institution – Смитсонианский институт.
-
Говорение и разминочная речевая практика. Учащимся предлагается прочитать вопросы презентации прежде чем отвечать на них:
- Questions:
- Where is Washington City located in?
- What river blows through Washington D.C.?
- Is WaDC a green town?
- Are there any big industrial objects in WaDC?
- Are there any skyscrapers in WaDC?
- What sights of WaDC do you know?
- Is WaDC a big city?
-
Итоги работы, констатация результатов учеников
- Watch the film and answer the questions:
-
Просмотр видеоролика (аудирование). Необходимые комментарии.
- What sights of Washington D.C. are the most famous?
- Who was the first State Secretary and Vice President of the USA?
- Whose words are these: “The Government of the People, by the People and For The People”?
- Which WaDC sight is built in Egyptian style?
- Where is the biggest US library situated?
-
Проверочная работа
- True or false or no information?
- Jefferson Memorial is the biggest building in Wa DC.
- Lincoln Memorial is built in Egyptian style.
- Washington Monument is the highest object in Wa DC.
- Hollywood is situated in the suburb of Wa DC.
-
Итоговая проверка усвоенного на уроке. Тестирование.
TESTING
- Which sight is NOT situated in WaDC?
- Lincoln Memorial B) The Capitol C) The White House D) Empire State Building.
- The place built in honour of the first President of the USA is…
- Lincoln Memorial b) Jefferson Memorial c) Washington Monument
- The President of the USA lives in….
- The Capitol b) The White House C) The Smithsonian Institution.
- The best transport in WaDS is…
- taxi b) metro c) double-deckers
- The museums of WaDC are mostly located in…
- Pennsylvania Avenue b) Broadway c) the Mall
-
-
Учащиеся отмечают свои достижения согласно пунктам презентации, а также свою оценку работы преподавателя. В листах указывается оценка своей деятельности.
- have done my work for ____________________
-
-
План-конспект урока «Достопримечательности Вашингтона»
Автор: С.А. Гринченко
Цели: создать условия для применения учащимися языковой компетенции в рамках изученного материала и заявленной темы, создать соответствующую языковую среду и практическую обстановку для реализации этой компетенции:
- изучить достопримечательности столицы США, их особенности и культурное своеобразие.
- активировать новую лексику, культурологические составляющие темы.
- развивать навыки и умения учащихся по видам РД на уроке, дать им новые знания.
- воспитывать интерес к американской культуре, к изучению английского языка.
Оборудование: презентация, сюжетный ролик, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход работы:
Эвристическая беседа
- Vocabulary:
- District Of Columbia – округ Колумбия
- The capital – столица
- The Capitol – Капитолий
- The Potomac – Потомак
- Egyptian – египетский
- Smithsonian Institution – Смитсонианский институт.
-
Говорение и разминочная речевая практика. Учащимся предлагается прочитать вопросы презентации прежде чем отвечать на них:
- Questions:
- Where is Washington City located in?
- What river blows through Washington D.C.?
- Is WaDC a green town?
- Are there any big industrial objects in WaDC?
- Are there any skyscrapers in WaDC?
- What sights of WaDC do you know?
- Is WaDC a big city?
-
Итоги работы, констатация результатов учеников
- Watch the film and answer the questions:
-
Просмотр видеоролика (аудирование). Необходимые комментарии.
- What sights of Washington D.C. are the most famous?
- Who was the first State Secretary and Vice President of the USA?
- Whose words are these: “The Government of the People, by the People and For The People”?
- Which WaDC sight is built in Egyptian style?
- Where is the biggest US library situated?
-
Проверочная работа
- True or false or no information?
- Jefferson Memorial is the biggest building in Wa DC.
- Lincoln Memorial is built in Egyptian style.
- Washington Monument is the highest object in Wa DC.
- Hollywood is situated in the suburb of Wa DC.
-
Итоговая проверка усвоенного на уроке. Тестирование.
TESTING
- Which sight is NOT situated in WaDC?
- Lincoln Memorial B) The Capitol C) The White House D) Empire State Building.
- The place built in honour of the first President of the USA is…
- Lincoln Memorial b) Jefferson Memorial c) Washington Monument
- The President of the USA lives in….
- The Capitol b) The White House C) The Smithsonian Institution.
- The best transport in WaDS is…
- taxi b) metro c) double-deckers
- The museums of WaDC are mostly located in…
- Pennsylvania Avenue b) Broadway c) the Mall
-
-
Учащиеся отмечают свои достижения согласно пунктам презентации, а также свою оценку работы преподавателя. В листах указывается оценка своей деятельности.
- have done my work for ____________________
-
-
Просмотр содержимого документа
«Открытый Урок в 9 классе "Достопримечательности Вашингтона"»