СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок во 2 классе. Путешествие в страну “Foodland”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Давала открытый урок по теме "Еда". Разработала урок в форме игры (путешествие)

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе. Путешествие в страну “Foodland”»

Открытый урок во 2 классе. Путешествие в страну “Foodland”

Тип урока: Урок обобщения по теме «Еда».

Цели урока и задачи:

Образовательные:

  1. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

2.Повторение счета (цифры),названий продуктов питания, цвета, конструкций “I like/I don’tlike…My favourite food is..” .

3. Знакомство с реалиями изучаемого языка ( еда, праздники).

4.Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

Воспитательные:

  • прививать интерес к изучаемому предмету;

  • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

  • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

Развивающие:

  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

  • интерактивная доска;

  • раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)

Ход урока

1.Введение в экспозицию урока


Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в страну “Foodland”. Как вы думаете, что это за страна?


Верно, это страна продуктов. Название английское – значит и говорят в этой стране на английском языке. Мы с вами будем говорить по-английски о еде, вспомним стихи, песенки, связанные с продуктами питания.


Но для начала давайте представимся, сообщим о себе нужную информацию для получения карты путешествия.


What is your name? – My name is… What is your name?


How old are you? – I’m 8.


How are you? – I’m fine thanks.


Давайте вспомним известную нам песенку .(How are you?)


2.Фонетическая и речевая зарядка


Итак, отправляемся! Наш путь у нас будет длинный и трудный. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала мы переплывем через реку. Но перед нами плотина из букв английского алфавита.( плакат Алфавит)


А теперь перед нами встает густой лес. Мы будем прорубать дорогу. Если вы правильно назовете звуки, то у нас получится хорошая удобная дорога. ( звуки со словами на доске)


3.Активизация лексики


Чтобы попасть в эту страну, нужно провести туда дорогу из английских слов, обозначающих названия продуктов.


What’s this? (картинки)- juice, milk, apple, banana, biscuit, sandwich, chocolate, cake, pizza


s

a

b

t

c

a

k

e

s

c

a

d

a

h

p

g

s

k

o

h

n

e

n

j

m

i

l

k

y

o

d

w

a

u

v

f

e

b

p

c

w

h

n

i

a

v

z

m

i

o

i

r

a

c

d

x

a

g

z

l

c

n

f

e

m

l

n

w

z

a

h

b

i

s

c

u

i

t

a

t

a

d

a

p

p

l

e

y

w

e

b

c

t

w

e

r

m

e

r

t


Find the Words.(слайд) находят слова и записывают на доске


Добрались! Но нас встречает очень строгий пограничник, он пропускает только тех, кто может рассказать какие продукты любит. I like…


Ну а теперь, когда мы прошли пограничный контроль, можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ любим. I don’t like…


Песенка(I like… I don’t like…)


Главный город этой страны называется “Food”, а что это случилось с указателем?


Для того, чтобы все встало на свои места выполним следующее задание.


o,b,n,a,a,n s,f,i,h uijec raogen ( fish, orange juice, banana)- на доске буквы на карточках, дети выходят и составляют слова.


Мы устали с вами. Давайте передохнем. (физминутка) А заодно заглянем в гости к нашим друзьям. У них сегодня праздник. What’s party? ( Birthday party) Are they happy? (Yes, they are) How old is Lulu?( She is 5)


дети отвечают на этот вопрос. Давайте ее поздравим. Поют песенку Happy birthday


Скажите, любите ли вы праздники? Думаю, что одним из любимых праздников является Новый год или Рождество. (на доске карточки со словами New Year, Christmas holiday )


I like …


My favourite holiday is ….(New Year / Christmas, holiday)


This is Christmas tree. Let’s decorate the Ch.tree. Let’s count toys. What colour is it? (дети развешивают игрушки по одному выходят и называют цвет, потом вместе считаем)



На праздники всегда готовят угощения. Давайте составим меню для новогодней вечеринки.( у каждого ребенка карточка, дети вписывают названия продуктов, разукрашивают меню) (слова на карточках с обратной стороны доски)


5.Рефликсия и подведение итогов


Наше путешествие закончилось? Что вам понравилось больше всего в этом путешествии?


Thank you for your work. Что нового мы узнали сегодня на уроке, чему научились?