Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе по теме: "Животные и сказочные герои".»
МБОУ «Ушаковская СОШ»
Открытый урок
по английскому языку
Тема: «Сказочные герои и животные»
2 класс
Учитель: Батищева М.Н.
Камыши – 2017
Тема: Сказочные герои
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Класс: 2
Цели и задачи:
Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности на английском языке.
Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по темам: «лексика», «артикль a, an», развивать навыки чтения и перевода, аудирования, умения отвечать на вопрос, составлять монолог и диалог.
Развивающие: развитие внимание, памяти, воображения.
Воспитательные: воспитание аккуратности, систематичности, трудолюбия.
Оборудование: проектор, ноутбук, карточки с заданиями и сказочными
персонажами, мяч.
Ход урока.
Организационный момент.
Постановка целей, задач.
Who comes to our lesson today? Who is it? Neznaika comes to our lesson. He wants to learn English.
Что нужно знать, чтобы говорить по-английски?
Сегодня мы закрепим материал, который мы изучали на прошлых уроках.
О чем мы говорили на прошлых уроках? Сегодня мы вспомним артикли a, an, ответы на вопросы «Yes, it is», «No, it isn’t», расскажем о сказочных героях, прочитаем текст про Рекса, составим диалог «Приветствие».
Фонетическая разминка.
Ex. 4 p. 25. Listen and say after me, please.
Актуализация знаний.
Аудирование текста.
Ex. 1 p. 24
Аудирование предложений.
b) Ex. 2 p. 24
Обобщение и систематизация знаний.
Игра «Мяч».
(Учитель бросает мяч – дети ловят и называют слово по-английски: роза, камень, кость, телефон, лодка, пальто, старый, холодный).
Артикль a/an
Ex. 4 p. 35.
Ответы на вопросы
“Is he/she (big)?”
Is he a troll?
Is he Harry?
Is Harry big?
Is he sad?
Is she an elf?
Is she Sally?
Is Emily little?
Is she happy?
Физминутка.
Применение знаний.
Составление монологического высказывания.
I can see (имя). It is (цвет). It is (размер). It is (состояние). It is not (цвет или размер, или состояние). | | big little funny sad happy | good bad red black green |
Чтение текста, ответы на вопросы по тексту.
1) Find ex. 6 at p. 25. Look at the picture.
What is it? (Rex)
What is it? (a bone)
2) Listen to my reading attentively, please. Mind my intonation and pronunciation.
3) Read the text and answer the question: “Why is Rex happy? (in whisper).
4) Read the text aloud and answer the questions. Ask somebody
Is Rex a dog or a cat?
Is Rex a big dog?
Is Rex red?
Is it a big bone?
Is it a bad bone?
Составление диалога.
- Представьте, что вы встретились с человеком, который говорит на английском языке. ( Раздаю карточки на которых написано имя и город). Talk to each other in English. Use the plan.
- Приветствие.
- Как тебя зовут?
- Приятно познакомиться.
- Откуда ты родом?
- Прощание.
Рефлексия.
- О чем мы говорили? Какой материал обобщали?
- Say “Goodbye” to our characters and animals!
- Если вам понравился урок и ваша работа, возьмите полоску и прикрепите её под первым лицом, если понравилось, но не очень – под вторым, если не понравился урок и ваша работа на уроке – под вторым.
- Сегодня хорошо работали: (имена детей).
- Нужно постараться, что бы улучшить результаты: (имена детей).