СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок во 2 классе по теме: "Животные и сказочные герои".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок для учителей английского языка Курского района

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе по теме: "Животные и сказочные герои".»

МБОУ «Ушаковская СОШ»











Открытый урок
по английскому языку

Тема: «Сказочные герои и животные»

2 класс




Учитель: Батищева М.Н.










Камыши – 2017

Тема: Сказочные герои


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний


Класс: 2


Цели и задачи:

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности на английском языке.

Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по темам: «лексика», «артикль a, an», развивать навыки чтения и перевода, аудирования, умения отвечать на вопрос, составлять монолог и диалог.

Развивающие: развитие внимание, памяти, воображения.

Воспитательные: воспитание аккуратности, систематичности, трудолюбия.


Оборудование: проектор, ноутбук, карточки с заданиями и сказочными

персонажами, мяч.


Ход урока.


  1. Организационный момент.

  • Good morning everybody. I’m glad to see you. Sit down, please.


  1. Постановка целей, задач.

  • Who comes to our lesson today? Who is it? Neznaika comes to our lesson. He wants to learn English.

  • Что нужно знать, чтобы говорить по-английски?

  • Сегодня мы закрепим материал, который мы изучали на прошлых уроках.

  • О чем мы говорили на прошлых уроках? Сегодня мы вспомним артикли a, an, ответы на вопросы «Yes, it is», «No, it isn’t», расскажем о сказочных героях, прочитаем текст про Рекса, составим диалог «Приветствие».


  1. Фонетическая разминка.

  • Neznaika doesn’t know how to pronounce English sounds. Let’s teach him to do it.

Ex. 4 p. 25. Listen and say after me, please.


  1. Актуализация знаний.

  1. Аудирование текста.

  1. Ex. 1 p. 24

  • Where is Jane (Eve, Pete)?

  • Match the pictures.

  1. Аудирование предложений.

b) Ex. 2 p. 24


  1. Обобщение и систематизация знаний.

  1. Игра «Мяч».

  • Do you like to play?

  • Translate the words into English.

(Учитель бросает мяч – дети ловят и называют слово по-английски: роза, камень, кость, телефон, лодка, пальто, старый, холодный).


  1. Артикль a/an

  • Когда употребляется артикль а?

  • Когда an?

Ex. 4 p. 35.

  • Show me the cards with articles a/an.


  1. Ответы на вопросы

“Is he/she (big)?”

  • Harry and Emily came to our lesson. They want to learn English too. Answer my questions about them.


  • Is he a troll?

  • Is he Harry?

  • Is Harry big?

  • Is he sad?

  • Is she an elf?

  • Is she Sally?

  • Is Emily little?

  • Is she happy?


  1. Физминутка.


  1. Применение знаний.


  1. Составление монологического высказывания.

  • Look at the toys. You can see some animals: a frog, a fox. Tell us about them. The first row will tell us about the fox and the second row will tell us about the frog. Use the plan and the words. (Раздаю карточки с образцом). Do this exercise in written.


I can see (имя).

It is (цвет).

It is (размер).

It is (состояние).

It is not (цвет или размер, или состояние).


big

little

funny

sad

happy


good

bad

red

black

green


  1. Чтение текста, ответы на вопросы по тексту.

1) Find ex. 6 at p. 25. Look at the picture.

  • What is it? (Rex)

  • What is it? (a bone)

2) Listen to my reading attentively, please. Mind my intonation and pronunciation.

3) Read the text and answer the question: “Why is Rex happy? (in whisper).

4) Read the text aloud and answer the questions. Ask somebody

  • Is Rex a dog or a cat?

  • Is Rex a big dog?

  • Is Rex red?

  • Is it a big bone?

  • Is it a bad bone?


  1. Составление диалога.

- Представьте, что вы встретились с человеком, который говорит на английском языке. ( Раздаю карточки на которых написано имя и город). Talk to each other in English. Use the plan.


- Приветствие.

- Как тебя зовут?

- Приятно познакомиться.

- Откуда ты родом?

- Прощание.


  1. Рефлексия.


- О чем мы говорили? Какой материал обобщали?

- Say “Goodbye” to our characters and animals!


- Если вам понравился урок и ваша работа, возьмите полоску и прикрепите её под первым лицом, если понравилось, но не очень – под вторым, если не понравился урок и ваша работа на уроке – под вторым.


- Сегодня хорошо работали: (имена детей).

- Нужно постараться, что бы улучшить результаты: (имена детей).