СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "What colour is the sky?", УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра по теме "Цвета" для 3 класса по УМК "Rainbow English". Разработка содержит: конспект урока, технологическую карту, карточки и презентацию.

Просмотр содержимого документа
«Card I»

Card I

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white


Card I

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Card I

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Card I

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white


Card I

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Card I

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white



Просмотр содержимого документа
«Card III»

Card III

B

R

O

W

N

A

P

P

T

O

G

Q

K

A

N

O

S

I

W

R

W

D

U

G

R

E

E

N

H

A

F

H

R

Y

B

X

R

K

I

N

I

B

F

N

M

E

M

E

T

G

C

L

B

B

L

U

E

G

E

E

U

A

J

D

K

I

G

V

Z

R

H

C

R

O

P

U

R

P

L

E

L

K

S

V

Q

T

E

W

D

D

P

E

C

Y

K

B

Y

L

X

Q




















Card III

B

R

O

W

N

A

P

P

T

O

G

Q

K

A

N

O

S

I

W

R

W

D

U

G

R

E

E

N

H

A

F

H

R

Y

B

X

R

K

I

N

I

B

F

N

M

E

M

E

T

G

C

L

B

B

L

U

E

G

E

E

U

A

J

D

K

I

G

V

Z

R

H

C

R

O

P

U

R

P

L

E

L

K

S

V

Q

T

E

W

D

D

P

E

C

Y

K

B

Y

L

X

Q






















Просмотр содержимого документа
«Card IV»

Card IV

  1. has

roses

Sally

red

five

  1. have

I

not

sweets










Card IV

  1. Kate

bike

seven

has

black

  1. Tom

not

has

a dog






Просмотр содержимого документа
«Card V»

CARD V

Orange is an orange,

Yellow is the sun.

Brown is a bear,

Purple is a plum.

Red is an apple,

Green is a tree.

I can read colours,

Listen to me!





CARD V

Orange is an orange,

Yellow is the sun.

Brown is a bear,

Purple is a plum.

Red is an apple,

Green is a tree.

I can read colours,

Listen to me!



CARD V

Orange is an orange,

Yellow is the sun.

Brown is a bear,

Purple is a plum.

Red is an apple,

Green is a tree.

I can read colours,

Listen to me!





CARD V

Orange is an orange,

Yellow is the sun.

Brown is a bear,

Purple is a plum.

Red is an apple,

Green is a tree.

I can read colours,

Listen to me!



Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 3 класс»

ХОД УРОКА:

1. Приветствие и организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you. Перед уроком каждый из вас выбрал понравившийся ему цвет – green or yellow, и вы уже разделились на две команды. Выберите, пожалуйста, капитанов ваших команд. Капитанов прошу выйти к доске и написать на ней название своей команды. Go to the blackboard, please.

2. Ребята, сегодня у нас с вами будет очень необычный урок: урок – игра, а на какую тему, вы попробуете сейчас отгадать. Команда, отгадавшая быстрее всех, получит свое первое очко. Look at the screen. You can see some pictures. Тема урока загадана в первых буквах. RAINBOW. Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня? Цвета!

Ребята, а кто из вас знает, как мы запоминаем цвета радуги, в каком они идут порядке? Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. All right. You are well done! But look at the screen again? What’s the matter? Что случилось? Наша радуга погасла, и наша задача сегодня - раскрасить ее, вернуть нашей радуге все цвета. Та команда, которая быстрее всех будет выполнять задания, будет получать очки. В конце урока мы подведем итоги.

3. И первое задание – конкурс капитанов. И первый цвет, который мы должны вернуть радуге – это красный (red). You should learn a poem about colours of season. (card I)

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Теперь мы можем вернуть радуге первый цвет.

4. What is the next colour? Orange. ШАРЫ. Чтобы вернуть этот цвет, вам нужно расставить буквы в правильном порядке и раскрасить шары. (card II)

5. What is the next colour in the rainbow? Yellow. КРОССВОРД. Найти в кроссворде 10 названий цветов. (card III)

6. The next colour is …..? GREEN. СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Составьте предложения с глаголом have. Поставьте слова в верном порядке. (card IV)

7. LIGHT BLUE. Read the text and choose have or has, put the name of colours./ Прочитайте текст и выберите правильную форму have or has, и вставьте название цвета. (экран)

8. BLUE. Чтобы вернуть этот цвет, вам необходимо ответить на вопросы, которые вам задаст команда противников. (Card V, экран)

9. PURPLE. Let’s learn a poem about colours together. (Card VI)

Orange is an orange,

Yellow is the sun.

Brown is a bear,

Purple is a plum.

Red is an apple,

Green is a tree.

I can read colours,

Listen to me!


Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока.


Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Класс: 3 Учитель: Агафодорова Екатерина Вячеславовна


Тема урока: «What colour is the sky?» («Какого цвета небо?»)


ТДЦ:


Образовательная: научить работать в условиях быстрой смены деятельности, активизация пройденного лексико-грамматического материала, активизация навыка чтения, говорения, письма и визуального восприятия информации, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора

Развивающая: активизация наблюдательных навыков, развитие внимания, памяти, развитие языковой догадки, речи и воображения.

Воспитательные: развить способность к кооперации: работа в группах, воспитание уважительного и толерантного отношения к собеседнику, повышение уровня мотивации к изучению посредством использования интересных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные: научится строить утвердительные и отрицательные предложения с глаголом have, задавать вопросы и отвечать на них используя конструкцию What colour is/are…? – It is …./ They are ….; накопить багаж лексического и грамматического материала и приобрести опыт его применения.

Метапредметные:

1. Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; научить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; научить контролировать действия партнера.

2. Регулятивные: находить достаточные средства для выполнения учебных действий в соответствии с изменяющейся ситуацией; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

3. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками, развить творческие способности через активные формы деятельности, развить учебно-познавательный интерес к материалу.

Тип урока: повторение изученного материала.

Форма организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.

Образовательные ресурсы: схемы, раздаточный материал, цветные карандаши, мультимедийная презентация, магнитная доска.




Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат

1. Организационный

1

Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, подготовка к групповой работе.

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Эмоциональный настрой на активную работу на уроке.

2. Постановка темы урока. Целеполагание.

5

Обращение к презентации. «Мозговой штурм».

Предлагает выполнить задание с целью определить тему урока. Задает наводящие вопросы.

Отгадывают тему урока по первым буквам картинок, представленных в презентации. Определяют цели.

Тема обозначена, цель установлена, обучающиеся ориентированы на конечный результат. Возникновение заинтересованности в выполнении заданий.

3. Этапы повторения изученного материала.

5

Задание 1: конкурс капитанов.(Card I) Стихотворение на английском языке.

Предлагает прочитать стихотворение, поясняет его, помогает запомнить, представив стихотворение в виде картинок.

Повторяют за учителем построчно, запоминают стихотворение.

Знают стихотворение.


3

Задание 2. (Card II) Цвета.

Объясняет задание. Следит за его выполнением. Подводит итоги.

Составляют слова – названия цветов - из букв, подписывают шары, раскрашивают соответствующим цветом.

Умеют правильно писать слова по-английски, вспоминают названия цветов.


3

Задание 3. (Card III) Кроссворд.

Объясняет задание. Подводит итоги.

Находят в кроссворде названия 10 названий цветов на английском языке.

Знают названия цветов.


5

Задание 4. (Card IV) Формулы. Грамматическое построение предложений с глаголом have.

Напоминает правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом have.

Составляют утвердительное и отрицательное предложение с глаголом have.

Умеют анализировать, отбирать необходимые знания, составлять предложения на английском языке.

Разгрузочная пауза

1

Глаголы на английском языке

Называет глаголы

Изображают действия

Знают глаголы на английском языке, развивают воображение. Эмоциональная разгрузка.


5

Задание 5. Схемы. Правила употребления форм глагола have.

Напоминает правила употребления глагола have/has. Организует выполнение задания.

Составляют предложения на английском языке.

Знают правила употребления глагола have/has.


5

Задание 6. Вопросительная конструкция What colour is/are … .

Задает вопросы на английском языке с использованием конструкции What colour is/are ….

Отвечают на вопросы.

Умеют отвечать на вопросы с использованием конструкции What colour is/are


3

Задание 7. Стихотворение «Colours»

Зачитывает стихотворение,

Слушают, повторяют.

Понимают английскую речь.

4. Подведение итогов.

3

Подведение итогов.

Помогает подсчитать баллы по-английски.

Считают баллы по-английски.

Знают счет на английском. Умеют проводить подсчет баллов по уроку. Определение победителей.

5. Рефлексия.

1

Самооценивание.

Предлагает обучающимся высказать свое мнение. Домашнее задание.

Самооценка. Дают ответы.

Умеют анализировать свою учебную деятельность.


Просмотр содержимого презентации
«Открытый урок Цвета»

R

R

R A

R A

R A I

R A I

R A I N

R A I N

R A I N B

R A I N B

R A I N B O

R A I N B O

R A I N B O W

R A I N B O W

1. Конкурс капитанов Spring is ….   Summer is ….    Autumn is ….      Winter is …

1. Конкурс капитанов

Spring is ….

Summer is ….

Autumn is ….

Winter is …

+) N + have/has + - ) N + have/has + not +

+) N + have/has +

- ) N + have/has + not +

Have/Has - иметь Have I We You They Has He She It

Have/Has - иметь

Have

I We You They

Has

He She It

GREEN 1) I (have/ has) seven  tulips and Rick (have/ has) five roses. 2) They (have/ has) two cows, one is and one is  YELLOW 1) Jane (have/ has) a nice bike. Her bike is 2) We (have/ has) blouses and you (have/ has) blouses.

GREEN

1) I (have/ has) seven tulips and Rick (have/ has) five roses.

2) They (have/ has) two cows, one is and one is

YELLOW

1) Jane (have/ has) a nice bike. Her bike is

2) We (have/ has) blouses and you (have/ has) blouses.

What colour is/are ….? It is ….      They are ….

What colour is/are ….?

It is …. They are ….

Orange is an orange, Yellow is the sun. Brown is a bear, Purple is a plum. Red is an apple, Green is a tree. I can read colours, Listen to me!
  • Orange is an orange,
  • Yellow is the sun.
  • Brown is a bear,
  • Purple is a plum.
  • Red is an apple,
  • Green is a tree.
  • I can read colours,
  • Listen to me!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!