1. Предметные: - освоение лексических единиц по теме «Особые случаи»; - распознавание и употребление в речи относительных местоимений; -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; -кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.). 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов; - ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей; - соотносить свои действия с целью обучения; - определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: - создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; - находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); - ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; Коммуникативные УУД: - корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль; - организовывать эффективное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства. |