СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы Тақырыбы/Тема: «Встреча птиц»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы

Тақырыбы/Тема:   «Встреча птиц»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание самостоятельности, уверенности и желания заниматься изо деятельностью.  Беседа о красоте птиц.

 2.Дамытушылық развивающая:. развитие мелкой моторики рук, цвето восприятия, пространственного мышления.

 3.Оқыту- обучающая: Закрепление приемов рисования цветными карандашами; передачи объема тоном и цветом

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая. ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мольберт, карточки с изображением птиц, пластилин, дощечки для лепки на каждого ребенка, стеки, тарелочка вырезанные из картона для выставки работ

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: ­ құстар-птицы, құс-птица

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент, приходит Незнайка. Предлагает разгадать интересную загадку.

 Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом, это (птица).

2.Негізгі бөлім/основная часть

Посмотрите сколько красивых птиц у нас в гостях. Кто-нибудь знает, как называются эти птицы? Может быть вы видели какую-нибудь из них на нашем участке или в парке? (ответы детей)

Рассмотрите пожалуйста всех этих птиц и назовите их сходства и различия. (сходства - есть туловище, голова, хвост и т. д.; различия - окраска оперения).

На середине листа рисуем овал, сверху овала рисуем круг (это будет голова).

С низу узкий, длинный прямоугольник (хвост).

С левой стороны круга полоской отмечаем клюв.

Начинаем рисовать с клюва, вверх прорисовываем голову и спину. Внизу от клюва грудку, слегка утолщая овал. Обратите внимание голова птицы плавно переходит в пухленький животик (шейка у нашей птички не выделяется). Теперь прорисовываем хвостик и глаз.

Пальчиковая гимнастика Птенчики

Птенчики скворцов зовут:

- Мама, папа! Тут мы, тут!

Принесите нам еды

И немножечко воды.

Червячков мы поедим,

С вами в небо полетим!

Собрать пальцы обеих рук в щепоть и поочередно раскрывать «клювики

(вспоминая и объясняя методику рисования, педагог одновременно показывает на доске как это нужно делать, дети у себя на листах.)

Чтобы правильно нарисовать лапки, необходимо «посадить» птичку на веточку. Для этого отступаем от тела небольшое расстояние, проводим две линии параллельно птички и это будет веточка. Обратите внимание у птички тонкие и длинные ножки с крепкими коготками. Крылья не длинные, но заостренные на конце. Вот такая птичка у нас с вами получилась.

Теперь начинаем раскрашивать птицу. Начинаем с головы.

Посмотрите пожалуйста на доску какую же птичку мы нарисовали? (ответы)

Конечно, наша птичка похожа и на снегиря, и на синичку, и на воробья т. к. имеет более округлую форму тела, маленький клюв и небольшой рост.

А вы хотели бы полетать как птицы? (ответы)

Тогда вставайте из-за столов и идите ко мне.

Физминутка под мелодичную мелодию

«Стая птиц летит на юг.)

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг

(дети машут руками, словно крыльями)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

(дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит

Космонавт летит в ракете

(потягивание - руки вверх)

А внизу леса, поля-

Расстилается земля.

(низкий наклон вперед, руки разводят в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь

Надо птичкам отдохнуть.

(дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

И опять пора в дорогу

Пролететь нам надо много

(дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземлятся нам пора

(дети садятся за стол)

Так как наша птичка похожа сразу на несколько птиц, я предлагаю Вам разукрасить их по-разному.

(рядом с каждым ребенком ставиться картинка с изображением птицы и глядя на нее он разукрашивает свою птичку)

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей за такие карасивые работы. Что теперь на участке будет звонка от пения таких красивых тиц.

Анализ детских работ. Оформление выстакии.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы Тақырыбы/Тема: «Встреча птиц»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы

Тақырыбы/Тема: «Встреча птиц»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание самостоятельности, уверенности и желания заниматься изо деятельностью.  Беседа о красоте птиц.

2.Дамытушылық развивающая:. развитие мелкой моторики рук, цвето восприятия, пространственного мышления.

3.Оқыту- обучающая: Закрепление приемов рисования цветными карандашами; передачи объема тоном и цветом

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая. ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мольберт, карточки с изображением птиц, пластилин, дощечки для лепки на каждого ребенка, стеки, тарелочка вырезанные из картона для выставки работ

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: ­ құстар-птицы, құс-птица


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент, приходит Незнайка. Предлагает разгадать интересную загадку.

Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом, это (птица).

2.Негізгі бөлім/основная часть

Посмотрите сколько красивых птиц у нас в гостях. Кто-нибудь знает, как называются эти птицы? Может быть вы видели какую-нибудь из них на нашем участке или в парке? (ответы детей)

Рассмотрите пожалуйста всех этих птиц и назовите их сходства и различия. (сходства - есть туловище, голова, хвост и т. д.; различия - окраска оперения).

На середине листа рисуем овал, сверху овала рисуем круг (это будет голова).

С низу узкий, длинный прямоугольник (хвост).

С левой стороны круга полоской отмечаем клюв.

Начинаем рисовать с клюва, вверх прорисовываем голову и спину. Внизу от клюва грудку, слегка утолщая овал. Обратите внимание голова птицы плавно переходит в пухленький животик (шейка у нашей птички не выделяется). Теперь прорисовываем хвостик и глаз.

Пальчиковая гимнастика Птенчики

Птенчики скворцов зовут:

- Мама, папа! Тут мы, тут!

Принесите нам еды

И немножечко воды.

Червячков мы поедим,

С вами в небо полетим!

Собрать пальцы обеих рук в щепоть и поочередно раскрывать «клювики

(вспоминая и объясняя методику рисования, педагог одновременно показывает на доске как это нужно делать, дети у себя на листах.)

Чтобы правильно нарисовать лапки, необходимо «посадить» птичку на веточку. Для этого отступаем от тела небольшое расстояние, проводим две линии параллельно птички и это будет веточка. Обратите внимание у птички тонкие и длинные ножки с крепкими коготками. Крылья не длинные, но заостренные на конце. Вот такая птичка у нас с вами получилась.

Теперь начинаем раскрашивать птицу. Начинаем с головы.

Посмотрите пожалуйста на доску какую же птичку мы нарисовали? (ответы)

Конечно, наша птичка похожа и на снегиря, и на синичку, и на воробья т. к. имеет более округлую форму тела, маленький клюв и небольшой рост.

А вы хотели бы полетать как птицы? (ответы)

Тогда вставайте из-за столов и идите ко мне.

Физминутка под мелодичную мелодию

«Стая птиц летит на юг.)

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг

(дети машут руками, словно крыльями)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

(дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит

Космонавт летит в ракете

(потягивание - руки вверх)

А внизу леса, поля-

Расстилается земля.

(низкий наклон вперед, руки разводят в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь

Надо птичкам отдохнуть.

(дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

И опять пора в дорогу

Пролететь нам надо много

(дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземлятся нам пора

(дети садятся за стол)

Так как наша птичка похожа сразу на несколько птиц, я предлагаю Вам разукрасить их по-разному.

(рядом с каждым ребенком ставиться картинка с изображением птицы и глядя на нее он разукрашивает свою птичку)

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей за такие карасивые работы. Что теперь на участке будет звонка от пения таких красивых тиц.

Анализ детских работ. Оформление выстакии.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!