СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Өтпелітақырып/Сквозная тема: «Зимушка-зима» Тақырыбы/Тема: «Придумай сказку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уметь выражать свои поступки, развивать воображение, коммуникативные навыки, воспитывать

Просмотр содержимого документа
«Өтпелітақырып/Сквозная тема: «Зимушка-зима» Тақырыбы/Тема: «Придумай сказку»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: драма

Өтпелітақырып/Сквозная тема: «Зимушка-зима»

Тақырыбы/Тема: «Придумай сказку»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

2.Дамытушылық развивающая: развивать воображение, коммуникативные навыки.

3.Оқыту - обучающая: уметь выражать свое отношение к поступкам.

Педагогикалықтехнологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: колокольчик, большая Книга Сказок, настольный театр сказки «Колобок», другие герои сказок, конверт, дидактическая игра «Приведи в порядок события».

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: колобок - баурсақ.



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Предлагаю детям поздороваться и пожелать друг другу хорошего настроения. А ну- ка попробуйте догадаться, в какую Страну - Чудес сегодня мы с вами отправимся!

Ну-ка, в круг все становитесь,

Друзьям искренне улыбнитесь!

Вместе за руки возьмитесь

С мыслями все соберитесь.

Сказочка к нам пришла

И загадки принесла.

-Молодцы, правильно догадались. Сегодня мы с вами будем путешествовать в страну Сказок.

2. Негізгі бөлімі/основная часть.

- Дети, а любите ли вы сказки? Какие сказки вы знаете?

-А путешествовать нам по Стране Сказок поможет «Волшебная Книга» (демонстрирую детям «Большую Книгу Сказок»)

-Итак, путешествие начинается ... (звоню в колокольчик)

Ну-ка, глазки закрываются ...

В Страну Сказок отправляемся.

Книга, книга, поспеши,

Двери в Сказку отвори!

-Вот мы и в Волшебной Стране! Но почему Книга Сказок не открывается! Дети, как вы думаете почему, что могло произойти?

-Я догадалась, видимо, нам надо отгадать загадки, которые приготовила для нас Королева Сказочной - Страны.

Загадки о сказках.

-Молодцы, правильно отгадали все загадки! Интересно, какая же будет следующая страничка?

-Посмотрите, какой большой конверт. Что в нем?

-Не понятно, что это за сказка? Дети, попробуйте догадаться!

Упражнение «Приведи в порядок события»

-Верно, догадались - это сказка «Колобок». Давайте вспомним героев этой сказки. Кто из героев хороший (злой, хитрый, не уверенный, дерзкий, робкий). Почему вы так думаете?

-Дети, как вы думаете, а у всех героев сказки было одинаковое настроение? Давайте попробуем его показать

- Как была озабочена Бабушка, когда пекла Колобка?

- Как обрадовался Колобку Дедушка?

- Какое было настроение у Колобка, когда он убегал от Бабы и Деда?

- Покажите, как встретились Колобок и Зайчик (Волк, Медведь, Лиса).

- Менялось ли настроение у главного героя на протяжении сказки? Как? Почему?

- Спойте песенку Колобка весело, грустно, испуганно ...

-Дети, вспомните, чем закончилась сказка «Колобок»? Нравится ли вам такой конец? Давайте попробуем его переделать на более хороший и поучительный манер (демонстрирую детям персонажей настольного театра «Колобок» и других сказочных героев: поросенок, петушок, котик, коза, собака).

Предлагаю придумать новую сказку о «Колобке» и еще и с интересным концом.

Наше путешествие подошло к концу!

-К сожалению, но нам пора возвращаться в детский сад (звоню в колокольчик).

Глазки закрываются ...

И в детский сад отправляемся ... 1-2-3

Вернулись из Сказки мы.

-И снова мы в детском саду. А на память о нашем чудесном путешествии я приготовила вам подарки - картинки любимых сказочных героев. Раскрасьте их и вместе с друзьями придумайте много новых, интересных сказок или историй.

3. Қорытынды/итоговая часть.

В ходе разукрашивания, спрашиваю у детей, в какой сказке мы сегодня были? Что было интересного? Что понравилось больше?