Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Скопинская школа-интернат»
УРОК МАТЕМАТИКИ В 3КЛАССЕ.
"Отсчитывание и присчитывание по 3,4,5. Решение примеров в два действия. Порядок действий".
Подготовила Новикова И.А.
учитель начальных классов.
г.Скопин 2017г.
Открытый урок математики в 3 классе.
Тема: Отсчитывание и присчитывание по 3,4,5. Решение примеров в два действия. Порядок действий
Цель:
- совершенствовать вычислительные навыки отсчитывание и присчитывание по 3,4,5.
-формировать умение решать примеры в два действия, простые задачи;
-знать порядок действий при решении примеров
Задачи:
Образовательные:
Закрепление вычислительные навыки отсчитывание и присчитывание по 3,4,5.
Закрепление умения решать задачи изученных видов
Совершенствование вычислительных навыков, навыков устного счёта
Совершенствование умения работать в коллективе, самостоятельно
Развивающие:
Развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления
Корригировать произвольное внимание, зрительное восприятие , кратковременную память через выполнение практических заданий;
Способствовать воспитанию самостоятельности Способствовать воспитанию самостоятельности
Воспитательные:
Воспитание умения слушать, общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину
Воспитание ответственности и добросовестного отношения к работе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам.
Оборудование: компьютерная презентация, карточки с индивидуальными заданиями.
Ход урока:
Орг.момент.
Цель - психологический настрой на урок.
Психологический настрой: (слайд 2)
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно
Устный счёт.
Цель - совершенствовать навык устных вычислений.
1).Презентация "Зимние забавы"
2).Решение примеров на доске:
6+3= 14+4= 15+5=
12-3= 10+4= 19-5=
III. Гимнастика для глаз.
Цель – расслабление глазных мышц, подготовка к работе
IV.Сообщение темы урока.
Работа по учебнику.
1)стр.99,№46.
2)стр.99№47.
3)стр.99,№47е).
-Что значит присчитывкем по 3,4,5.
-Что значит отсчитываем по 3,4,5.
V.Решение примеров в два действия
Цель - тренировать решении примеров в 2 действия.
стр.100,№49(1-2ст).
VI. Решение задачи.
Цель - упражнять в составлении краткой записи и решении задачи.
стр.100,№51.
Краткая запись:
П.-38кг
С.-? на2 кг тяжелее.
Решение:
38кг+2кг=40кг
Ответ:40кг.
VII.
Физминутка.
Цель - отдохнуть, выполнить несколько заданий на развитие внимания, памяти
VIII.Работа с карточками.
Сравнить числа(самостоятельно).
36*6 89*81 99*100
40*49 50*20 66*60
IX.Геометрический материал.
Цель - закрепить знание геометрического материала (отрезок).
Начертить отрезок длиной 8см,а другой на 4см меньше.
X. Объяснение дом.задания.
XI.Подведение итогов. Рефлексия
Цель - подведение итогов урока
Ребята, вы молодцы!
Спасибо за работу на уроке!
КАРТОЧКА №1
36*6 89*81 99*100
40*49 50*20 66*60
КАРТОЧКА №1
36*6 89*81 99*100
40*49 50*20 66*60
КАРТОЧКА №1
36*6 89*81 99*100
40*49 50*20 66*60
КАРТОЧКА №1
36*6 89*81 99*100
40*49 50*20 66*60
КАРТОЧКА №1
36*6 89*81 99*100
40*49 50*20 66*60
КАРТОЧКА №1
36*6 89*81 99*100
40*49 50*20 66*60