СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отсчитывание и присчитывание по 3,4,5. Решение примеров в два действия. Порядок действий".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики по данной теме проведен в 3 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Отсчитывание и присчитывание по 3,4,5. Решение примеров в два действия. Порядок действий".»

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Скопинская школа-интернат»









УРОК МАТЕМАТИКИ В 3КЛАССЕ.

"Отсчитывание и присчитывание по 3,4,5. Решение примеров в два действия. Порядок действий".













Подготовила Новикова И.А.

учитель начальных классов.













г.Скопин 2017г.







Открытый урок математики в 3 классе.

Тема: Отсчитывание и присчитывание по 3,4,5. Решение примеров в два действия. Порядок действий

Цель:

- совершенствовать вычислительные навыки отсчитывание и присчитывание по 3,4,5.

-формировать умение решать примеры в два действия, простые задачи;

-знать порядок действий при решении примеров

Задачи:

Образовательные:

Закрепление вычислительные навыки отсчитывание и присчитывание по 3,4,5.

  • Закрепление умения решать задачи изученных видов

  • Совершенствование вычислительных навыков, навыков устного счёта

  • Совершенствование умения работать в коллективе, самостоятельно

Развивающие:

  • Развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления

  • Корригировать произвольное внимание, зрительное восприятие , кратковременную память через выполнение практических заданий;

Способствовать воспитанию самостоятельности Способствовать воспитанию самостоятельности

  • Активизация умственной деятельности

  • Развитие коммуникативных умений

Воспитательные:

  • Воспитание умения слушать, общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину

  • Воспитание ответственности и добросовестного отношения к работе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам.

 

Оборудование: компьютерная презентация, карточки с индивидуальными заданиями.



Ход урока:

  1. Орг.момент.

Цель - психологический настрой на урок.

Психологический настрой: (слайд 2)

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно



  1. Устный счёт.

Цель - совершенствовать навык устных вычислений.

1).Презентация "Зимние забавы"

2).Решение примеров на доске:

6+3= 14+4= 15+5=

12-3= 10+4= 19-5=

III. Гимнастика для глаз.

Цель – расслабление глазных мышц, подготовка к работе

IV.Сообщение темы урока.

Работа по учебнику.

1)стр.99,№46.

2)стр.99№47.

3)стр.99,№47е).

-Что значит присчитывкем по 3,4,5.

-Что значит отсчитываем по 3,4,5.

V.Решение примеров в два действия

Цель - тренировать решении примеров в 2 действия.



стр.100,№49(1-2ст).

VI. Решение задачи.

Цель - упражнять в составлении краткой записи и решении задачи.

стр.100,№51.

Краткая запись:

П.-38кг

С.-? на2 кг тяжелее.

Решение:

38кг+2кг=40кг

Ответ:40кг.

VII.

Физминутка.

Цель - отдохнуть, выполнить несколько заданий на развитие внимания, памяти

VIII.Работа с карточками.

Сравнить числа(самостоятельно).

36*6 89*81 99*100

40*49 50*20 66*60

IX.Геометрический материал.

Цель - закрепить знание геометрического материала (отрезок).

Начертить отрезок длиной 8см,а другой на 4см меньше.

X. Объяснение дом.задания.

XI.Подведение итогов. Рефлексия

Цель - подведение итогов урока

Ребята, вы молодцы!

Спасибо за работу на уроке!



























КАРТОЧКА №1

36*6 89*81 99*100

40*49 50*20 66*60



КАРТОЧКА №1

36*6 89*81 99*100

40*49 50*20 66*60



КАРТОЧКА №1

36*6 89*81 99*100

40*49 50*20 66*60



КАРТОЧКА №1

36*6 89*81 99*100

40*49 50*20 66*60

КАРТОЧКА №1

36*6 89*81 99*100

40*49 50*20 66*60



КАРТОЧКА №1

36*6 89*81 99*100

40*49 50*20 66*60