Контрольные работы по алгебре в 8 классе и критерии оценивая работ.
К учебнику «Алгебра. 8 класс», авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. Москва, «Просвещение, 2018. Тексты контрольных работ из учебного пособия для общеобразовательных организаций «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс, авторы В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Москва, «Просвещение, 2018.
Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей»
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Сокращение алгебраических дробей. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Сокращение алгебраических дробей. Вынесение за скобки общего множителя | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Сокращение алгебраических дробей. Применение формул сокращенного умножения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2а | Разность алгебраических дробей. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2б | Разность алгебраических дробей. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2в | Сумма алгебраических дробей. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3 | Преобразование алгебраического выражения и нахождение его числового значения | Выполнено верно | 2 |
Верно упрощено выражение, неверно найдено его значение | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4 | Преобразование алгебраического выражения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
5 | Преобразование алгебраического выражения. Задание с параметром | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы:
Максимальный балл: 14
Оценка «5»- 11-14 баллов
Оценка «4»- 9-10 баллов
Оценка»3»- 7-8 баллов
Оценка «2»- 0-6 баллов
Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное рациональных дробей»
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Произведение алгебраических дробей. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Частное алгебраических дробей. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Частное алгебраических дробей. Применение формул сокращенного умножения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1г | Произведение алгебраической дроби и разности. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2 | Построение графика дробно-рациональной функции. Свойства функции | График построен правильно, верно выполнено задание с использованием графика функции | 2 |
График построен правильно, при этом неверно выполнено задание с использованием графика функции | 1 |
| |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
3 | Преобразование алгебраического выражения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
4 | Преобразование алгебраического выражения. Задание с параметром | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы:
Максимальный балл: 12
Оценка «5»- 9-12 баллов
Оценка «4»- 7-8 баллов
Оценка»3»- 5-6 баллов
Оценка «2»- 0-4 баллов
Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня »
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Арифметический квадратный корень. Извлечение арифметического квадратного корня. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Арифметический квадратный корень. Извлечение арифметического квадратного корня. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Арифметический квадратный корень. Возведение в степень арифметического квадратного корня. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2а | Арифметический квадратный корень из произведения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2б | Произведение арифметических квадратных корней | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2в | Частное арифметических квадратных корней | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2г | Арифметический квадратный корень из произведения. Квадратный корень из степени. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3а | Решение уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3б | Решение уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4а | Преобразование выражения, содержащего квадратные корни. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
4б | Преобразование выражения, содержащего квадратные корни. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
5 | Задание повышенного уровня сложности, содержащее квадратный корень. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6 | Задание с параметром | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы
Максимальный балл: 19
Оценка «5»- 16-19 баллов
Оценка «4»-11-15 баллов
Оценка»3»- 9-10 баллов
Оценка «2»- 7-8 баллов
Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Преобразование выражения, содержащего квадратные корни. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Преобразование выражения, содержащего квадратные корни. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Преобразование выражения, содержащего квадратные корни. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2 | Сравнение выражений, содержащих квадратные корни. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3а | Сокращение выражений, содержащих квадратные корни. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3б | Сокращение выражений, содержащих квадратные корни. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
4а | Освобождение от иррациональности в знаменателе | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
4б | Освобождение от иррациональности в знаменателе | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
5 | Преобразование выражения, содержащего квадратные корни. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
6 | Задание с параметром | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы
Максимальный балл: 13
Оценка «5»- 10-13 баллов
Оценка «4»-7-9 баллов
Оценка»3»- 4-6 баллов
Оценка «2»- 0-3 баллов
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения».
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Решение квадратного уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Решение неполного квадратного уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Решение неполного квадратного уравнения | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Решение квадратного уравнения с помощью теоремы Виета. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
2 | Решение задачи с помощью квадратного уравнения | Правильно составлено уравнение, получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
3 | Задание с параметром. Применение теоремы Виета. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы
Максимальный балл: 10
Оценка «5»- 9-10 баллов
Оценка «4»-7-8 баллов
Оценка»3»- 4-6 баллов
Оценка «2»- 0-3 баллов
Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения».
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Решение дробного рационального уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
1б | Решение дробного рационального уравнения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
2 | Решение задачи с дробного рационального помощью уравнения | Правильно составлено уравнение, получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы
Максимальный балл: 7
Оценка «5»- 6-7 баллов
Оценка «4»-4-5- баллов
Оценка»3»- 2-3 баллов
Оценка «2»- 0-1 баллов
Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства».
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Доказательство верности неравенства (свойства числовых неравенств) | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Доказательство верности неравенства (свойства числовых неравенств) | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2а | Свойства числовых неравенств | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2б | Свойства числовых неравенств | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2в | Свойства числовых неравенств | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности:
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
3 | Задание с параметром. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
4 | Задание повышенного уровня сложности с использованием свойств неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
5 | Задание повышенного уровня сложности с использованием свойств неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы
Максимальный балл: 14
Оценка «5»- 11-14 баллов
Оценка «4»-6-10 баллов
Оценка»3»- 4-5 баллов
Оценка «2»- 0-3 баллов
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства. Системы неравенств с одной переменной».
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Решение неравенства | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Решение неравенства | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Решение неравенства | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2 | Решение неравенства с анализом задания | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
3а | Решение элементарных систем неравенств | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3б | Решение элементарных систем неравенств | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
Задания повышенного уровня сложности:
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4 | Решение системы неравенств | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом Правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
5 | | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы:
Максимальный балл: 13
Оценка «5»- 10-13 баллов
Оценка «4»-7- 9 баллов
Оценка»3»- 4-6 баллов
Оценка «2»- 0-3 баллов
Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем».
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1а | Свойства степени с целым показателем (произведение) | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1б | Свойство степени с целым показателем (частное) | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
1в | Свойство степени с целым показателем (степень степени) | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2а | Свойства степени с целым показателем. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
2б | Свойства степени с целым показателем. | Выполнено верно | 1 |
Выполнено неверно или не приступил | 0 |
3а | Преобразование выражения с использованием свойств степени с целым показателем. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
3б | Преобразование выражения с использованием свойств степени с целым показателем. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4 | Нахождение значения выражения с использованием свойств степени с целым показателем. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом Правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
5 | Стандартный вид числа. Нахождение значения выражения с использованием свойств степени с целым показателем. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом Правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6 | Задание высокого уровня сложности. Преобразование выражения с использованием свойств степени с целым показателем. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом Правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы
Максимальный балл: 18
Оценка «5»- 15-18 баллов
Оценка «4»-9-14 баллов
Оценка»3»- 5-8 баллов
Оценка «2»- 0-4 баллов
Итоговая контрольная работа №10 за курс алгебры 8 класса
Задания, обязательного уровня обучения
№ задания | КЭС (контролируемый элемент содержания) | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
1 | Решение системы неравенств | | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
2 | Преобразование числового выражения содержащего арифметические квадратные корни | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
3 | Преобразование рационального выражения | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 2 1 0 |
| | | |
Задания повышенного уровня сложности
№ задания | КЭС | Критерии оценивания выполнения задания | балл |
4 | Решение задачи с помощью квадратного уравнения | Правильно составлено уравнение, получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
6 | Задание высокого уровня сложности. Преобразование выражения с использованием свойств степени с целым показателем. | Правильно выполнены преобразования, Получен верный ответ | Решено с недочётом, при этом правильно выполнены преобразования и получен верный ответ | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | | 3 2 1 0 |
Система оценивания работы
Максимальный балл: 12
Оценка «5»- 9-12 баллов
Оценка «4»-7-8 баллов
Оценка»3»- 5-6 баллов
Оценка «2»- 0-4 баллов