СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка эффективности учебного занятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценка эффективности учебного занятия»

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Дата______ Класс______ Предмет______________


Ф.И.О. учителя___________________________________


№ п/п

Содержание урока

Балл

(от 0 до 10)

1.

Условия деятельности учащихся на уроке (оборудование рабочего места, соблюдение норм)


2.

Педагогическое целеполагание.


3.

Технологический подход к организации и проведению урока:

- рациональность и эффективность использования времени;

- наглядность и целесообразность использования ТСО на уроке;

- рациональность использования приемов (методов) и форм работы, их соответствие возрасту и развитию учащихся;

- степень оптимального сочетания индивидуального и фронтального подхода.


4.

Использование учителем функций десятибалльной системы:- диагностическая;

  • контролирующая;

  • стимулирующая;

  • образовательная;

- социальная


5.

Формы организации образовательного процесса обеспечили включение каждого ученика в учебную деятельность на пяти уровнях:

- 1-действия на узнавание, распознавание понятий, объектов, различие и установление подобий;

- 2-действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения)на уровне памяти, т.е. неосознанное воспроизведение;

- 3-действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения)на уровне понимания (осознанное воспроизведение), описание и анализ действия с объектом изучения;

- 4-действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу, выполнение действий с четко обозначенными правилами;

- 5-применение знаний и умений в незнакомой ситуации для решения нового типа задач, творческий перенос знаний.


6.

Соответствие результатов учебной деятельности учащихся на уроке поставленной цели и оценке, выставленной учителем.


7.

Самоанализ деятельности на уроке.


8.

Коэффициент эффективности работы учителя на уроке.


9.

Оценка урока.


ПРОГРАММА НАБЛЮДЕНИЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ УРОКА


Цель

Получить достоверную информацию о состоянии и эффективности организации организации учебного процесса на уроке, осуществлении личностно-ориентированного подхода к учащимся, использовании психосберегающих и развивающих технологий в учебной деятельности, осуществить ее анализ и наметить пути коррекции или обобщения опыта работы учителя.


Балльные оценки:

9,10 - высокий уровень;

7,8 - достаточный;

5,6 – удовлетворительный;

3,4 - критический;

1,2 неудовлетворительный;

0 – работа по наблюдаемому параметру не проводилась.


Коэффициент эффективности работы учителя на уроке:

К = Сумма баллов по параметрам программы наблюдений / 18 ·100 %



ОЦЕНКА УРОКА


100 – 85 % - высокий уровень;

84 – 64 % - достаточный уровень;

63 – 45 % - удовлетворительный уровень;

44 – 30 % критический уровень;

меньше 30 % - неудовлетворительный уровень.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!