СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ повар

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ повар»



Рассмотрено
методической комиссией
филиала № 3 ФКП

образовательного учреждения № 46
Протокол от «__»__________г. №__

УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП образовательного учреждения № 46

И.Б. Лисин

«___» __________ 20___ г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Мастер п/о Щербаков Сергей Валентинович

По дисциплине ПП.01 Производственная практика

Профессии 16675 Повар

Группа № м6.По.П3.21

Количество часов 144 часа.

составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой в 2020г.


Распределение часов по дисциплине




Максималь

ное кол-во часов

Общее кол-во часов

Из них

Внеауди-торная самостоя-тельная работа (часов)

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

1

пол.

2 пол.

1

пол.

2 пол.

1

пол.

2

пол.

1

пол.

2

пол.

1

пол.

2

пол.

Всего часов на дисциплину


144

4144





144









Мастер п/о: Щербаков С.В. _________
















Информационное обеспечение обучения.


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:


Основные источники:

Калинина В.М. Охрана труда в организациях питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Калинина.-2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2018.-320с.

Лутошкина Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания: учеб. пособие /Г.Г. Лутошкина.-8-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-64с- (Повар, кондитер).

Андронова Н.И. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.И. Андронова, Т.А. Качурина -3-е изд., стер.-М. Издательский центр «Академия», 2018.-256с., с цв.ил.

Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья: учеб.для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В. Володина, Т.А. Сопачева.-М.: Издательский центр «Академия», 2018.-192с.

Габа Н.Д. Контроль качества продукции и услуг общественного питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Д. Габа, Т.В. Жаркова. – 2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2018.-256с. с. цв. ил.

Потапова И.И. Блюда из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий: учеб.пособие / И.И. Потапова, Н.В. Корнеева.-5-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2017.-64с. – (Повар, Базовый уровень).

Рубина Е.А. Физиология питания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Рубина.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-208с. (Сер.Бакалавриат).

Дополнительные источники:

Анфимова Н.А. кулинария: учеб.пособие для нач. проф. образования / Н.А. Анфимова.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 352с.

Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учеб.для нач. проф. образования.- 2-е изд., стеретип.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.-256с.

Качурина Т.А. Кулинария: рабочая тетрадь для нач. проф. образования / Т.А. Качурин6а.- 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-160с.

Петрова М.С. Основы производства. Охрана труда: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.С. Петрова, С.Н. Вольхин, Ю.Л. Хотунцев. -М.: Издательский центр «Академия», 2007.-208с.

Прошин В.М. Электротехника для неэлектрических профессий: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / В.М. Прошин.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2018.-464с.

Михайлов Л.А. Пожарная безопасность: учебник для студ. учреждений высш. образования / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, О.Н. Русак и др.; под ред. Л.А. Михайлова. -2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-224с. – (Сер.Бакалавриат).

Голунова Л.Е., Лабзина М.Т. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; издание двенадцатое переработанное и дополненное: СПб: ПРОФИКС, 2008, -776с.


Интернет-ресурсы:

Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].

Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].

СанПиН 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.

СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.

СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27

СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1








Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за учебный год
в соответствии с рабочим учебным планом

Дифференциальный зачет
















































№ занятия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Кол-во часов

Уровень усвоения

Тип и вид занятия

Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

примечание

вид задания

кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 1

Раздел 1. Выполнение подготовительных работ приготовление готовых блюд

8

 

 

 

 


 

1.1

Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций,

урок упражнений

плакаты, инструменты



 

2

Раздел 2. Подготовка и приготовление готовых блюд по заданию повара

136







2.1

Подготовка рыбных полуфабрикатов, полуфабрикатов из мяса и домашней птицы

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.2

Обработка, нарезка и формовка овощей

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.3

Подготовка рыбных полуфабрикатов, полуфабрикатов из мяса и домашней птицы

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.4

Приготовление гастрономических продуктов порциями

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.5

Приготовление блюд и гарниров из овощей, бобовых и кукурузы

8







2.6

Приготовление каш и гарниров из различных круп

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.7

Приготовление блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.8

Приготовление блюд из мяса и мясных продуктов, домашней птицы и дичи

8







2.9

Приготовление блюд из яиц

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.10

Приготовление блюд из творога

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.11

Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.12

Приготовление мучных блюд (блинчики, оладьи)

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.13

Приготовление горячих напитков

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.14

Приготовление и оформление салатов

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.15

Приготовление и оформление супов, бульонов и отваров

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.16

Приготовление холодных и горячих соусов

8

2

Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

плакаты, строит. инструменты, кирпичи




2.17

Процеживание, протирание, замешивание, измельчение, фаршированные, начинка продукции

8








Дифференцированный зачет

6








Перечень тематических консультаций


№ п/п

Содержание

Количество часов

Примечание

1

2

3

4











































































































Какие изменения программы внесены в календарно-тематический план


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Отчет преподавателя


Выполнение учебного плана





группы

количество
учебных часов

лабораторных
работ

контрольных работ

по
плану

факт

по
плану

факт

по
плану

факт





























































Какие разделы программы не пройдены:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________