СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка сочинения ГВЭ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценка сочинения ГВЭ»

Система оценивания (сочинение) Критерии ССК ССК1: 3-2-1-0 ССК2: 2-1-0 ССК3: 2-1-0 Если ССК1= 0 баллов, то ССК2-ССК3= 0 баллов  (не может быть 0-2-2) Есть критерий, по которому оценивается ЛОГИКА работы!

Система оценивания (сочинение)

Критерии ССК

ССК1: 3-2-1-0

ССК2: 2-1-0

ССК3: 2-1-0

Если ССК1= 0 баллов, то ССК2-ССК3= 0 баллов

(не может быть 0-2-2)

Есть критерий, по которому оценивается ЛОГИКА работы!

Система оценивания  изложение творческое задание сжатое подробное КТ1: 1-0  ИК1: 2-1-0 КТ2: 1-0  ИК2: 1-0 КТ3: 1-0  ИК3: 1-0 если КТ1=0, то КТ2-КТ3=0 Критерий ИК3 единый (не может быть 0-1-1) для изложения и творческой части

Система оценивания

изложение творческое задание

сжатое подробное КТ1: 1-0

ИК1: 2-1-0 КТ2: 1-0

ИК2: 1-0 КТ3: 1-0

ИК3: 1-0 если КТ1=0, то КТ2-КТ3=0

Критерий ИК3 единый (не может быть 0-1-1)

для изложения и творческой части

Система оценивания (грамотность)  Таблица 4.1 Таблица 4.2  категория: категория: номера 100-е, 300-е, номера 200-е и 400-е, 600-е 500-е (литера «А», «С») (литера «К»)

Система оценивания (грамотность)

Таблица 4.1 Таблица 4.2

категория: категория:

номера 100-е, 300-е, номера 200-е и

400-е, 600-е 500-е

(литера «А», «С») (литера «К»)

Система оценивания  (грамотность: орфография)  Таблица 4.1 Таблица 4.2  кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок  0-1 ош. - 2 балла – 0-2 ош.  2-3 ош. - 1 балл - 3-5 ош.  4 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания (грамотность: орфография)

Таблица 4.1 Таблица 4.2

кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок

0-1 ош. - 2 балла – 0-2 ош.

2-3 ош. - 1 балл - 3-5 ош.

4 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания  (грамотность: пунктуация)  Таблица 4.1 Таблица 4.2  кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок  0-2 ош. - 2 балла – 0-3 ош.  3-4 ош. - 1 балл - 4-5 ош.  5 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания (грамотность: пунктуация)

Таблица 4.1 Таблица 4.2

кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок

0-2 ош. - 2 балла – 0-3 ош.

3-4 ош. - 1 балл - 4-5 ош.

5 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания  (грамотность: грамматические ошибки)  Таблица 4.1 Таблица 4.2  кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок  0-1 ош. - 2 балла – 0-3 ош.  2 ош. - 1 балл - 4-5 ош.  3 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания (грамотность: грамматические ошибки)

Таблица 4.1 Таблица 4.2

кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок

0-1 ош. - 2 балла – 0-3 ош.

2 ош. - 1 балл - 4-5 ош.

3 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания  (грамотность: речевые ошибки)  Таблица 4.1 Таблица 4.2  кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок  0-2 ош. - 2 балла – 0-3 ош.  3-4 ош. - 1 балл - 4-5 ош.  5 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания (грамотность: речевые ошибки)

Таблица 4.1 Таблица 4.2

кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок

0-2 ош. - 2 балла – 0-3 ош.

3-4 ош. - 1 балл - 4-5 ош.

5 и более ош. - 0 баллов – 6 и более ош.

Система оценивания  (грамотность: фактические ошибки)  Таблица 4.1 Таблица 4.2  кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок  0 ош. - 2 балла – 0 ош.  1 ош. - 1 балл - 1-2 ош.  2 и более ош. - 0 баллов – 3 и более ош.

Система оценивания (грамотность: фактические ошибки)

Таблица 4.1 Таблица 4.2

кол-во ошибок – балл – кол-во ошибок

0 ош. - 2 балла – 0 ош.

1 ош. - 1 балл - 1-2 ош.

2 и более ош. - 0 баллов – 3 и более ош.

Примечания к таблицам 4.1 и 4.2

Примечания к таблицам 4.1 и 4.2

Шкала перевода баллов в оценку  0-4 б. - оценка «2»  5-10 б. – оценка «3»  11-14 б. – оценка «4»  15-17 б. – оценка «5»

Шкала перевода баллов в оценку

0-4 б. - оценка «2»

5-10 б. – оценка «3»

11-14 б. – оценка «4»

15-17 б. – оценка «5»