СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка уровня воспитанности обучающихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка уровня воспитанности обучающихся определяется руководителем по наблюдениям за обучающимися на занятиях.

Просмотр содержимого документа
«Оценка уровня воспитанности обучающихся»

Оценка уровня воспитанности обучающихся

(определяется руководителем по наблюдениям за обучающимися на занятиях)

п/п

Показатели воспитанности

4 высокий

3 - средний

2 - низкий

1 – очень низкий

Воспитанность

1

Целеустремленность.

Осознает, кем и каким хочет стать, стремиться к знаниям в сфене избранной профессии.

Осознает, кем хочет стать, но упорства в обогащении знаниями в сфере избранной профессии не проявляет.

Четко не представляет, кем хочет стать. В выборе профессии следует советам товарищей, рекомендациям семьи.

Профессиональные намерения не определенные, к дальнейшему обучению не готов.

2

Требовательность к себе, стремление к самосовершенствованию.

Объективно оценивает свои познавательные способности, настойчиво работает над собой.

Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера, работает над собой не достаточно.

Не самокритичен, самооценка завышена, работать над собой не умеет и нуждается в постоянной стимуляции со стороны педагогов и родителей.

Не самокритичен, не требователен к себе, отрицательно воспринимает объективную оценку своих учебных возможностей, черт характера.

3

Гуманность.

Пресекает грубость, недоброе отношение к людям.

Принимает участие в акциях добрых дел, не пресекает грубость других.

Помогает окружающим по поручению педагогов или коллектива.

Недоброжелателен, груб.

4

Трудолюбие.

Проявляет творчество в труде.

Исполнителен в труде.

Трудится при наличии контроля.

Не любит трудиться, уклоняется от труда, несмотря на требования.

5

Любознательность.

Осознает личную и общественную значимость знаний, хорошо учится, организует познавательную деятельность в школе и классе.

Осознает личную и общественную значимость знаний, учится в полную меру сил, участвует в познавательной деятельности, организуемой в школе и классе.

Не осознает значение знаний, учится не в полную меру сил, участвует в познавательной деятельности, но лишь по поручению и под контролем.

Учится плохо, интереса к занятиям не проявляет.

6

Гражданская ответственность.

Хорошо знает конституционные права человека и законы государства. Проявляет инициативу и самостоятельность в борьбе с нарушениями дисциплины.

Знает конституционные законы, соблюдает их, поддерживает борьбу с нарушениями дисциплины и правопорядка.

Недостаточно знает законы государства, допускает отклонения в соблюдении правопорядка, нуждается в контроле со стороны взрослых.

Нарушает дисциплину, правопорядок, требует постоянного контроля.

7

Бережливость.

Показывает пример бережного отношения к личному имуществу, к природе.

Бережет государственное имущество, принимает участие в защите природы.

Недостаточно бережлив, принимает участие в акциях экологии и бережливости только при условии побуждения со стороны старших.

Расточителен, причиняет ущерб школьному имуществу.

Патриотизм

8

Отношение к родной природе.

Любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других.

Любит и бережет природу.

Участвует в деятельности по охране природы под руководством педагога.

Природу не ценит и не бережет.

9

Гордость за свою страну.

Интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим.

Интересуется историческим прошлым.

Знакомится с исторически прошлым при побуждении старших.

Не интересуется историческим прошлым.

10

Служение своими силами.

Находит дела на пользу малому Отечеству и организует других.

Находит дела на пользу малому Отечеству.

Участвует в делах на пользу малому Отечеству при организации и поддержке педагогов.

Не принимает участия в делах на пользу малому Отечеству.

11

Забота о своем клубе.

Участвует в делах клуба и привлекает к этому других.

Испытывает гордость за свой клуб, участвует в его делах.

В делах клуба участвует при побуждении.

В делах клуба не участвует, гордость за клуб не испытывает.

Самодисциплина

12

Развитая добрая воля.

Проявляет добрую волю и стремится развивать ее, поддерживает проявления доброй воли и осуждает проявления злой воли сверстников.

Проявляет добрую волю и стремится развивать ее.

Развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко подчиняясь воле других.

Силой воли не обладает и не стремится ее развивать.

13

Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения.

Добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других.

Добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботиться о других.

Нормы, правила соблюдает при наличии контроля.

Нормы и правила поведения не соблюдает.

14

Организованность и пунктуальность.

Своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других.

Своевременно и качественно выполняет свои дела.

При выполнении дел и заданий нуждается в контроле.

Начатые дела не выполняет.

15

Требовательность к себе.

Требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках.

Требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках.

Не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках.

К себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!