СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование ​методического обеспечения образовательного процесса.

«Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения»

 

Республика Крым Категория Образование

 

Решаемая задача

Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения.

 

Задачи практики:

При использовании данной методики вычисления успеваемости студентов полностью исключается личная заинтересованность преподавателя в оценках.

При необходимости можно пересдать отдельные оценки по выбору студента, которые приводят к повышению итоговой оценки.

Главный результат

За время реализации проекта повысилась успеваемость студентов колледжа.

Студенты самостоятельно могут в любой момент вычислить свою итоговую оценку по предмету

Данная методика определения успеваемости студентов ежегодно применяется от5 до 12 групп.

В 2021 году применялась в 12 группах.

 

Описание практики

Целевая аудитория проекта - студенты ГБПОУРК Крымский колледж общественного питания и торговли1-3 курс (17-19 лет) группы УМД-3 (по двум предметам), ТПОПоб-3, ТПОПст-6, ТПОПб-8, СРоб-1, ТЭоб-3, ПКДоб-1, ЭБоб-3, ОО-5, ООоб–2, Коб–3, ЗИО–8.

Просмотр содержимого документа
«Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения»

Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.   Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения.    Преподаватель высшей категории ГБПОУ РК Крымский колледж общественного  питания и торговли  БОРОДИЧ СВЕТЛАНА ВАДИМОВНА

Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения.

Преподаватель высшей категории

ГБПОУ РК Крымский колледж общественного

питания и торговли

БОРОДИЧ СВЕТЛАНА ВАДИМОВНА

   УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

          ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КОЛЛЕДЖА    Специальности СПО  .

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КОЛЛЕДЖА

Специальности СПО .

  Данная методика применяется с 2005 года и использовалась в нескольких учебных заведениях.  Любой преподаватель может применять ее для своих предметов, только следует изменить коэффициенты и верхний уровень балла.  Мною был проведен анализ успеваемости с использованием EXCEL в группах: УМД-3 (по двум предметам), ТПОПоб-3, ТПОПст-6, ТПОПб-8, СРоб-1, ТЭоб-3, ПКДоб-1, ЭБоб-3, ОО-5, ООоб–2, Коб–3, ЗИО–8.  Рассмотрим на примере группы ЗИО-8.

Данная методика применяется с 2005 года и использовалась в нескольких учебных заведениях. Любой преподаватель может применять ее для своих предметов, только следует изменить коэффициенты и верхний уровень балла.

Мною был проведен анализ успеваемости с использованием EXCEL в группах: УМД-3 (по двум предметам), ТПОПоб-3, ТПОПст-6, ТПОПб-8, СРоб-1, ТЭоб-3, ПКДоб-1, ЭБоб-3, ОО-5, ООоб–2, Коб–3, ЗИО–8. Рассмотрим на примере группы ЗИО-8.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины  ЕН.02 Информационные технологи в профессиональной деятельности  группы ЗИО–8  (профессия/специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения) :     максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часов, в том числе:  аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) – 48 часов;  внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося – 24 часов.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологи в профессиональной деятельности группы ЗИО–8 (профессия/специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения) :   максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часов, в том числе: аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) – 48 часов; внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося – 24 часов.

Итоговый результат по группе ЗИО-8.

Итоговый результат по группе ЗИО-8.

Расчет средней оценки по предмету за 2 семестр:  1. Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт) 2. Суммарная средняя оценка по лекциям (4 шт) и самостоятельной работе (4 шт)  

Расчет средней оценки по предмету за 2 семестр:

1. Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт)

2. Суммарная средняя оценка по лекциям (4 шт) и самостоятельной работе (4 шт)

 

Выполнен следующий расчет:    Колонка A В: Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт)       

Выполнен следующий расчет:

  • Колонка A В: Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт)

 

 2. Колонка A С: Суммарная средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе (4+4 шт)    В зависимости от важности (по усмотрению преподавателя) можно определить процент каждой из колонок: средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе за семестр = 40 % средняя оценка по практическим работам за семестр = 60 %

2. Колонка A С: Суммарная средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе (4+4 шт)

В зависимости от важности (по усмотрению преподавателя) можно определить процент каждой из колонок:

  • средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе за семестр = 40 %
  • средняя оценка по практическим работам за семестр = 60 %
Приведение оценок к окончательному варианту: Округление идет после цифры 7 (в зависимости от успеваемости студентов цифра может быть выбрана преподавателем самостоятельно ). Если результат 2.7 , то это оценка 2 . Если результат 2.71 , то это оценка 3 . Если результат 3.8 , то это оценка 3 . Если результат 3.71 , то это оценка 4 . Если результат 4.7 , то это оценка 4.  Если результат 4.71 , то это оценка 5 .

Приведение оценок к окончательному варианту:

Округление идет после цифры 7 (в зависимости от успеваемости студентов цифра может быть выбрана преподавателем самостоятельно ).

Если результат 2.7 , то это оценка 2 .

Если результат 2.71 , то это оценка 3 .

Если результат 3.8 , то это оценка 3 .

Если результат 3.71 , то это оценка 4 .

Если результат 4.7 , то это оценка 4.

Если результат 4.71 , то это оценка 5 .

При таком вычислении полностью исключается личная заинтересованность преподавателя в оценках.  Студент самостоятельно может в любой момент вычислить свою итоговую оценку.  При необходимости можно пересдать отдельные оценки по выбору студента, которые приводят к повышению итоговой оценки.

При таком вычислении полностью исключается личная заинтересованность преподавателя в оценках.

Студент самостоятельно может в любой момент вычислить свою итоговую оценку.

При необходимости можно пересдать отдельные оценки по выбору студента, которые приводят к повышению итоговой оценки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!