СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные материалы для промежуточной аттестации по английскому языку (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы для промежуточной аттестации по английскому языку (7 класс)»












ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебному предмету

«Иностранный (английский) язык»,

базовый уровень

для учащихся 7 классов

3 ч/ нед., 102 ч/ год





























г. Тюмень, 2024



Оценочный материал для проведения

промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе

Пояснительная записка


Назначение работы

Оценочный материал представляет собой форму итогового контроля, проводимого в целях определения соответствия уровня достижения обучающимися предметных планируемых результатов освоения рабочей программы по английскому языку в соответствие с требованиями обновленных федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.


Характеристика заданий

Оценочный материал составлен в формате ___контрольной работы по темам, изученным за курс 7 класса. Работа составлена в __2__ вариантах, которые содержат по __30___ заданий.

В работу включены задания разного типа, определяемого требуемой формой ответа: выбор правильного ответа из нескольких вариантов, установление соответствия, задание с развернутым ответом.



Перечень (кодификатор) проверяемых элементов содержания и проверяемых требований к результатам освоения образовательной программы по английскому языку


Вид деятельности

задание

Код

Проверяемый элемент содержания

код

Проверяемые предметные требования

Аудирование

1

2.1

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1.7

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки

Чтение

2

3.2

Чтение про себя и пониманием запрашиваемой информации.

2.3

Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)

Лексика

3

5.3

Распознавание в письменной речи изученных слов

4.6

Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

Грамматика

4

5.4

Употребление нужной морфологической формы слова в коммуникативно-значимом контексте.

4.12

4.13







4.15

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to, формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия,распознавать Cjnditional 0/1

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию used to + инфинитив глагола

Письмо

5


Написание электронного сообщения личного характера

1.9






4.3


4.5

Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 90 слов)

Правильно писать изученные слова

Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера



Спецификация


Распределение заданий по содержанию и уровню сложности


№ п/п

Раздел программы

(основные линии содержания)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1

Задание 1 (аудирование)

5


2

Задание 2 ( работа с текстом)

5


3

Задание 3 (лексика)

8


4

Задание 4 (грамматика)


6

5

Задание 5 ( письмо)


6


Всего заданий: 5

____60__ (%)

___40___ (%)



План работы

задания

Раздел программы / (вид деятельности)

Проверяемый

планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время на выполнение заданий

Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом

1

Аудирование с пониманием

запрашиваемой информации в

прослушанном тексте.

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки

базовый

выбор правильного ответа из нескольких вариантов

3 мин

5

2

Чтение про себя с пониманием запрашиваемой информации.

Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)

базовый

установление соответствия

7 мин

5

3

Распознавание в письменной речи изученных слов

Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

базовый

выбор правильного ответа из нескольких вариантов

8 мин

8

4

Употребление нужной морфологической формы слова в коммуникативно-значимом контексте

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to, формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию used to + инфинитив глагола

повышенный

выбор правильного ответа из нескольких вариантов

7 мин

6

5

Написание электронного сообщения личного характера

Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 90 слов)

Правильно писать изученные слова

Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера

повышенный

развернутый ответ



15 мин

6

Итого

40 мин

30 б.



Система оценивания выполнения заданий


В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания №1 – 5 баллов.

В задании 2 по чтению участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания №2 – 5 баллов.

В задании 3 по лексике участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания №3 – 8 баллов.

В задании 4 по грамматике участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания №3 – 6 баллов.

Задание 5 по письму считается выполненным верно, если соответствует критериям оценивания:

Критериальное оценивание* задания № 5


Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания (допустимое количество ошибок лексика, грамматика)

Баллы

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто.

(90–100%.) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание логично и имеет завершённый характер. Средства логической связи использованы верно. Деление на абзацы верное.


Допускается до 3 лексико-грамматических ошибок

2

Коммуникативная задача выполнена не полностью (50 – 89%)

Частично даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Имеются 2-3 ошибки в организации текста.

В тексте 4-6 ошибок

1

Коммуникативная задача не выполнена.

Не даны ответы на вопросы.

Не соблюдена логичность высказывания, не использованы средства логической связи на соответствующем уровне, не соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы.

В тексте более 6 ошибок

0


Инструкция по проверке и оценке заданий


№ задания

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1

Верный ответ -1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5

2

Верный ответ -1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

5

3

Верный ответ -1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

8

4

Верный ответ -1 балл

Неверный ответ- 0 баллов

6

5

Смотри критерии оценивания задания № 5

6



Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

Менее 15

Менее 50 %

15-20

50%-69%

21-26

70%-89%

27-30

90%-100%


Продолжительность работы

На выполнение работы отводится __40_____ минут.


Дополнительные материалы и оборудование

При выполнении работы дополнительные материалы не требуются.

При выполнении работы ученик может использовать черновик. (Записи в черновике не проверяются.)




Инструкция для учащихся

Дорогой друг!

Перед тобой задания по английскому языку.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

  • На всю работу тебе даётся 40 минут.

  • Определи номер последнего задания, это поможет тебе правильно распределить время на выполнение работы.

  • Внимательно читай каждое задание и ответы к нему .

  • Запиши свой ответ или выбери ответ (несколько ответов) из предложенных.

  • Если ошибся, то зачеркни ошибку, запиши или выбери другой ответ

  • Если не удаётся выполнить задание сразу, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое вызвало затруднение, и постараться выполнить его.

  • Когда выполнишь все задания, проверь всю работу: вспомни номер последнего задания и проверь, что ты закончил работу именно этим заданием. Проверь каждое задание: выполнено ли оно полностью.

  • Пользуйся черновиком.

Желаем удачи!!!



Инструкция для учителя

На выполнение всей работы отводится 40 минут без учета времени, затраченного на инструктаж.

Вам необходимо:

1. Обеспечить каждого ученика контрольной работой, инструкцией, бумагой (черновик).

2. Перед началом работы прочитать инструкцию.

3. Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удается выполнить некоторые задания, он может пропустить их и вернуться к ним, если останется время.

4. За пять минут до окончания установленного времени напомнить о необходимости завершения работы.

5. Собрать работы по истечении 40 минут.

6. Проверить выполненные задания и оценить их с учетом инструкции по проверке и оценке работ.

7. Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки


Текст работы

Вариант 1

1.Прослушайте диалог в самолете между пассажиром и Дэвидом. Вы услышите диалог дважды. Выберите правильный вариант ответа из предложенных.


  1. What size is the perfume bottle?
    a. 50ml b. 5ml c. 15 ml

  2. How much is it in dollars?
    a. 33,50 b. 43,30 c. 40,30

  3. Does David have _________ toys?
    a. big b. cute c. soft

  4. Which toy does the passenger buy?
    a. Barbie b. leopard c. teddy bear

  5. The passenger pays for duty-free shopping _____________ .
    a. 5,79 b. 15,09 c. 57,90


2. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста:(A — True), какие не соответствуют (B — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (C — Not stated).

Hobby

Hobby is what people like doing in their free time. Most people choose a hobby according to their likes and dislikes. There are a lot of different hobbies. For some teenagers there is nothing more important than dancing. It's really good fun and enjoyable. Some teenagers come home and do nothing because they are tired. They like to sit in front of the TV set and watch films. They are a bit of coach potatoes. But a lot of teens go in for sports. It is very good for your health. Sport makes you healthy and fit. If you are not a sporty person, it is a good idea to take up walking. It is just really relaxing to get back to nature, breathe in some fresh air, see some beautiful scenery. You come back really refreshed.

The young generation is fond of computers. Some teenagers spend hours playing computer games. They are really addictive. But the Internet is a really good way to spend your free time. You can send e-mails to friends from different countries and even talk to them. There are plenty of other activities such as travelling, reading, skateboarding or shopping. Teenagers also like going to the cinema and watching action films and comedies. But the most popular hobby is, of course, listening to music. So, teenagers have different hobbies. Hobby makes our life more interesting and helps us make lots of friends.

1. For some teenagers dancing is the most important thing.

a. True b. False с. Not stated

2. Some teenagers like to sit in front of the TV set and watch films because they have nothing to do.
a. True b. False с. Not stated

3. Playing computer games is very bad for teenagers' health.

a. True b. False с. Not stated

4. A lot of teenagers go in for extreme sports.

a. True b. False с. Not stated
5. But the most popular hobby is, of course, listening to birds.

a. True b. False с. Not stated

3. Прочитайте предложения и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из предложенных вариантов. Два слова лишние.


out/ ache/ curious/ boring/ to/ toxic/ attractive /join/volunteer/solar


  1. ....... fumes can be dangerous to our health.

  2. If we run ....... of orange juice, I’ll go buy some at the supermarket

  3. This film is quite ....... .

  4. Can I ………….. the Eco-helpers club?

  5. Glossy magazines are ……………. to teenagers.

  6. Don’t be so ....................! If he wants to tell you what happened, he will.

  7. Polly didn’t go to school today as she had a stomach ..........................

  8. According ....... the critics, it is the scariest film of all time.

4. Выберите подходящую по смыслу грамматическую форму.

  1. They ....... him a car when they find an inexpensive one.
    a. were buying b. buy c. will buy

  2. The detective ....... a mysterious letter in the cupboard.
    a. is finding b. found c. was finding

  3. When I was young, we ....... board games on Friday nights.
    a. used to play b. play c. were playing

  4. If we continue to pollute the environment, many endangered species ....... extinct.
    a. will become b. become c. are becoming

  5. I ……… order a pizza if you like.
    a. will go b. am going to c. go

  6. We ....... to work when it started to rain.
    a. walked b. were walking c. used to walk


5.Напишите ответ на электронное письмо друга. Объем письма 80-90 слов.


You’ve got an e-mail from your friend John about his visit to a school nurse last week. Write him a letter about health care service in your school. Write 80-90 words. Answer his questions:


How often do you visit your school doctor? What kind of person is your school doctor? What does the doctor advise you to do when you are ill?


Вариант 2

1.Прослушайте диалог в самолете между пассажиром и Дэвидом. Вы услышите диалог дважды. Выберите правильный вариант ответа из предложенных

  1. What size is the perfume bottle?
    a. 5ml b. 50ml c. 15 ml

  2. How much is it in dollars?
    a. 40,30 b. 33,50 c. 43,30

  3. Does David have _________ toys?
    a. big b. soft c. cute

  4. Which toy does the passenger buy?
    a. b. teddy bear c. leopard

  5. The passenger pays for duty-free shopping _______ .
    a. 15,19 b. 5,79 c. 57,90

2. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста:(A — True), какие не соответствуют (B — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (C — Not stated).


Traditions and customs

Every nation and every country has its own traditions and customs. In Britain traditions play a more important role in the life of people than in other countries. They say British people are very conservative. They are proud of their traditions and carefully keep them up. But when we speak about British traditions, we always remember that there are four parts in Britain — England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Traditions are different in these parts of the country. You already know some of the English traditions and holidays. We hope you remember St. Valentine’s Day, St. Patrick’s Day, Halloween which have also become traditional American holidays. Here are some more facts about old English traditions.

One of the old English legends says that London can be the capital of the country, rich and great until twelve black ravens live in the Tower of London. Each has got its name and the keepers carefully look after them. If one of the birds dies, another younger raven takes its place. Londoners believe this legend and always bring some food to give to the birds when they come to the Tower. The keepers cut the birds' wings a bit as they are afraid that they may fly away. Another old English tradition is Guy Fawkes Day. Children go out into the streets on the 5th of November with figures like scarecrows. They stand in the streets and squares asking for the usual "Penny for the Guy". Then with the money they have collected they buy fireworks and burn the guy (the figure like a scarecrow) on their bonfire. People watch fireworks and some people go to parties in the evening. Though different countries have different traditions and holidays people all over the world know some of them. They are — Easter, Christmas and New Year.


1. Every country has its own traditions and customs.

a. True b. False с. Not stated

2. English people celebrate Maslenitsa.

a. True b. False с. Not stated

3. There are some common holidays in England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
a. True b. False с. Not stated

4. London can be great until 10 black ravens live in the Tower.

a. True b. False с. Not stated

5. English people celebrate Guy Fawkes Day on the 5th of November.

a. True b. False с. Not stated


3. Прочитайте предложения и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из предложенных вариантов. Два слова лишние.


License / out / middle-aged / scared / out of / up / scripts / charts / where / shoulder-length


  1. Christopher is ....... of dogs.

  2. We ran ....... bread, so I went to the bakery.

  3. We like to hang ....... at the cafe in the afternoons.

  4. As soon as we got to the campsite, we put....... our tents.

  5. This song was in the top ten on the music ..... .

  6. My mum’s hair is ....... and curly. It’s really nice!

  7. He can’t drive if he doesn’t have a driving ....... .

  8. This is the shop ....... we bought the laptop.

4. Выберите подходящую по смыслу грамматическую форму.

  1. My parents ___________________ back home from work.
    a. has already come b. have already came c. have already come

  2. It ______________________________ for two hours and it won’t stop!
    a. has been raining b. is raining c. raining

  3. If you wake up early, you ....... late for work.
    a. be b. aren’t being c. won’t be

  4. Look at those black clouds! It’s probably ………..
    a. going to rain b. will rain c. rains

  5. Peter was watching a documentary when the phone ....... .
    a. rings b. rang c. have rung

  6. You ....... all night. You must be exhausted!
    a. ’ve studied b. are studying c. ’ve been studying


5.Напишите ответ на электронное письмо друга. Объем письма 80-90 слов.


You’ve got an e-mail from your friend John. It is about his last summer holidays. Write him a letter and answer his questions. Write 80-90 words.

Where did you spend your last summer holidays? What did you do there? What presents and souvenirs did you buy?




















Answers


Variant I

Variant II

Listening

1

A

1

B

2

B

2

C

3

C

3

B

4

C

4

B

5

C

5

C

Reading

1

A

1

A

2

A

2

C

3

C

3

B

4

C

4

А

5

B

5

A

Vocabulary

1

Toxic

1

Scared

2

Out

2

Out of

3

Boring

3

Out

4

Join

4

Up

5

Attractive

5

charts

6

Curious

6

Shoulder-length

7

ache

7

License

8

to

8

where

Grammar

1

C


C

2

B


A

3

A


C

4

A


A

5

A


B

6

B


C