СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) по учебному предмету «Математика» геометрия 7 класс, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«контр_геом_71»

Спецификация

Контрольная работа№1 по теме «Начальные геометрические сведения»

1.Назначение работы: Оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Начальные геометрические сведения» Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по теме «Начальные геометрические сведения», а также содержанием темы учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С. Атанасяна.

2. Работа позволит выявить форсированность следующих предметных умений:

  • Уметь находить длину отрезка

  • Знать понятие и свойства вертикальных и смежных углов. Уметь находить градусную меру угла

  • Уметь строить биссектрису угла, находить градусную меру угла, смежного с данным

3. Кодификатор элементов содержания

Каждый вариант состоит из 3 заданий базового уровня. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице:

Задания

Уровень

Код

Описание элементов предметного содержания

Тип задания

Базовый

7.1.1

Начальные понятия геометрии

Подробное решение

Базовый

7.1.2

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

Подробное решение

Базовый

7.1.1

7.1.3

Начальные понятия геометрии

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

Построение

Критерии оценивания

№ задания

Количество баллов


0 баллов неправильный ответ

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов 1

Итого

5 баллов

Шкала перевода баллов в отметки

Балл

Отметка

5 баллов

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

0 – 2 баллов

«2»



Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения»

Демоверсия



Просмотр содержимого документа
«контр_геом_72»

Спецификация

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»

1. Назначение контрольной работы: Оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Треугольники» Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по теме «Треугольники», а также содержанием темы учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С. Атанасяна.

2. Работа позволит выявить форсированность следующих предметных умений:

  • Знать 1 признак равенства треугольников, уметь применять при решении задачи.

  • Знать 2/3 признак равенства треугольников, уметь применять при решении задачи.

  • Уметь строить треугольник по заданным элементам с помощью циркуля

3. Кодификатор элементов содержания

Каждый вариант состоит из 3 заданий: 3 задания базового уровня. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице:

Задания

Уровень

Код

Описание элементов предметного содержания

Тип задания

Базовый

7.2.4

Признаки равенства треугольников

Подробное решение

Базовый

7.2.4

Признаки равенства треугольников

Подробное решение

Базовый

7.2.1

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжение

Построение

Критерии оценивания

№ задания

Количество баллов


0 баллов неправильный ответ

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов 1

Итого

5 баллов

Шкала перевода баллов в отметки

Балл

Отметка

5 баллов

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

0 – 2 баллов

«2»



Контрольная работа№2 по теме «Треугольники»

Демовариант

Просмотр содержимого документа
«контр_геом_73»

Спецификация

Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые»

1. Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Параллельные прямые», а также содержанием темы учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С. Атанасяна. Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по теме «Параллельные прямые» учебного предмета геометрия 7, а также содержанием темы учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С. Атанасяна.

2. Работа позволит выявить форсированность следующих предметных умений:

  • Знать признаки параллельности прямых, равенства треугольников, уметь применять при решении задач.

  • Знать свойства параллельных прямых, уметь применять при решении задач.

3. Кодификатор элементов содержания

Каждый вариант состоит из 2 заданий базового уровня. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице:

Задания

Уровень

Код

Описание элементов предметного содержания

Тип задания

Базовый

7.2.4

7.1.3

Прямая

Параллельность и перпендикулярность прямых. Признаки равенства треугольников


Подробное решение

Базовый

7.1.3

7.2.6

Параллельность и перпендикулярность прямых. Признаки равенства треугольников.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника


Подробное решение

Критерии оценивания

№ задания

Количество баллов


0 баллов неправильный ответ

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов 2

Итого

4 баллов

Шкала перевода баллов в отметки

Балл

Отметка

4 баллов

«5»

3 балла

«4»

2 балла

«3»

0 – 1 баллов

«2»

Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые»

Демовариант



Просмотр содержимого документа
«контр_геом_74»

Спецификация

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1. Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»», а также содержанием темы учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С. Атанасяна.

2. Работа позволит выявить форсированность следующих предметных умений:

  • Знать определение и свойства равнобедренного треугольника. Уметь применять при решении задачи.

  • Уметь решать задачи, используя неравенство треугольника.

  • Уметь решать задачу на пери метр треугольника алгебраическим способом.

  1. Кодификатор элементов содержания: Каждый вариант состоит из 3 заданий: 2 задания базового уровня и 1 – повышенного. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице:


Задания

Уровень

Код

Описание элементов предметного содержания

Тип задания

Базовый

7.2.2

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Подробное решение

Повышенный

7.2.5

7.2.6

7.2.7

Неравенства треугольника, Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника, Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.

Подробное решение

Базовый

7.2.2

7.5.1

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства признаки равнобедренного треугольника. Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой.

Подробное решение

Критерии оценивания

№ задания

Количество баллов


0 баллов неправильный ответ

Максимальное количество баллов 3

Максимальное количество баллов 3

Максимальное количество баллов 2

Итого

8 баллов

Шкала перевода баллов в отметки

Балл

Отметка

8 баллов

«5»

6 – 7 балла

«4»

4 – 5 балла

«3»

0 – 3 баллов

«2»













Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Демовариант







Просмотр содержимого документа
«контр_геом_75»

Спецификация

Контрольная работа №5 по теме: «Прямоугольные треугольники»

1. Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Прямоугольные треугольники», а также содержанием темы учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л.С. Атанасяна

2. Работа позволит выявить форсированность следующих предметных умений:

  • Уметь находить расстояние от точки до прямой.

  • Уметь строить прямоугольный треугольник по заданным элементам.

  • Уметь строить угол заданной величины.

Кодификатор элементов содержания: Каждый вариант состоит из 3 заданий базового уровня. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице:




Задания

Уровень

Код

Описание элементов предметного содержания

Тип задания

Базовый

7.5.1

7.2.4


Признаки равенства треугольников, длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника, Расстояние от точки до прямой.

Подробное решение

Повышенный

7.2.3

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

Подробное решение

Базовый

7.1.2

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства.

Построение

Критерии оценивания

№ задания

Количество баллов


0 баллов неправильный ответ

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов 2

Максимальное количество баллов 3

Итого

7 баллов

Шкала перевода баллов в отметки

Балл

Отметка

7 баллов

«5»

5 – 6 балла

«4»

4 балла

«3»

0 – 3 баллов

«2»







Контрольная работа №5 по теме: «Прямоугольные треугольники»

Демовариант