СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист базовых учебных действий и личностных результатов обучающихся СКОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

По данным оценочных карт 3 раза в год  заполняю таблицы для сравнительной диагностики базовых учебных действий и личностных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист базовых учебных действий и личностных результатов обучающихся СКОУ»

Оценочный лист базовых учебных действий и личностных результатов

ученика(цы) класса ____________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________


БУД

20…

20…

20…

сентябрь

январь

май


Регулятивные БУД




1

Организовывать свое рабочее место




2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя




3

Проговаривать последовательность действий на уроке




4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника




5

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий




6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль





Познавательные БУД




1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)




2

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях




3

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя




4

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты




5

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц




6

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие




7

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям





Коммуникативные БУД




1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить




2

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)




3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках




4

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы




5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности




6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст











Личностные базовые учебные действия




1

Положительное отношение к школе




2

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу




3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение




4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения




5

Уважение к окружающим людям





Н (низкий уровень) – не научился, не владеет

С (средний уровень) – частично научился, частично владеет

В (высокий уровень) – в полной мере научился, владеет в полной мере


Оценочный лист базовых учебных действий и личностных результатов

ученика(цы) 2 класса _____________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________


БУД

20…

20…

20…

сентябрь

январь

май


Регулятивные БУД




1

Организовывать свое рабочее место




2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя




3

Проговаривать последовательность действий на уроке




4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника




5

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий




6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль





Познавательные БУД




1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)




2

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях




3

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя




4

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты




5

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц




6

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие




7

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям





Коммуникативные БУД




1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить




2

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)




3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках




4

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы




5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности




6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст











Личностные базовые учебные действия




1

Положительное отношение к школе




2

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу




3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение




4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения




5

Уважение к окружающим людям





Н (низкий уровень) – не научился, не владеет

С (средний уровень) – частично научился, частично владеет

В (высокий уровень) – в полной мере научился, владеет в полной мере







Выводы