СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист для урока

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист для оценки метапредметных результатов. 

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист для урока»

Лист оценки

метапредметных результатов обучения в 5 классе


Ф. И. ученика: ________________________________________________________.

Класс: _________________.

Самооценка ученика осуществляется с помощью следующих символов: "+" – "Я знаю и умею", "-" – "Пока не знаю, не умею", "?" – "Я знаю, но не уверен". 



Критерий оценивания

Примерное задание

Самооценка ученика

Оценка учителя

Регулятивные УУД

Умение принимать учебную цель

Расскажи, какую цель урока мы сегодня достигаем, что мы узнаем нового?

Примечание: задание дается непосредственно на уроке, в ходе разных этапов

 

 

Умение следовать инструкции учителя

Выполни задание по указанию учителя: например, найти средства выразительности языка на странице 45 учебника по литературе из произведения А.П. Чехова Примечание: дается устная инструкция из 3–4-х шагов

 

 

Умение осуществлять действия по образцу

Выполни задание так, как показано на рисунке

 

 

Умение оценить свой результат по одному критерию

Оцени свою работу на чудесной линеечке. Объясни, почему так себя оценил.


Примечание: линеечки представляют собой вертикальные отрезки высотой 4 или 6 клеточек. При выполнении любых заданий ученик рисует 3–4 вертикальные линеечки, выбирает, за что будет оцениваться эта работа, и отдельными буквами озаглавливает линеечки: К – красота, П – правильность, С – старание, А – аккуратность и т. д. Озаглавив работу, ученик ставит крестик: вверху, если работа выполнена правильно и красиво, или внизу, если неправильно. Обводя крестики, учитель соглашается с учеником, если не соглашается – ставит крестики на другом уровне

 

 

Познавательные УУД

Умение читать простые модели и схемы, дополнять их

1.Расскажи, что изображает модель?

2. Нарисуй схему предполагаемого передвижения мальчиков из произведения А.П. Чехова «Мальчики»


 Примечание: модель представляет собой символическую карту передвижения: количества остановок, расположения. Задание дается после прочтения текста

 

 



Умение понимать простейшие отношения между понятиями, событиями



Какое время года наступает после осени? Почему тает снег? Кто старше? Почему?

 

 

Умение ориентироваться в пространстве

Расскажи про свой путь домой из школы, используя слова: вправо, влево, прямо

 

 

Умение сравнивать и группировать по одному критерию

Сравни объекты по величине, распредели их в группы.


Примечаниеобъекты могут быть описаны в научно-популярном тексте, представлены на иллюстрации, рисунке

 

 

Чтение: работа с информацией

Умение находить явную информацию в тексте

Выпиши из текста имена главных героев

 

 

Умение ориентироваться в тексте учебной книги

Найди номер страницы, где начинается описание драки мальчиков на примере текста «Уроки французского»

 

 

Умение находить 1–2существенных признака явления (события,понятия) на основе прочтения текста


Ответить на проблемный вопрос

 

 

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы

Сформулируй два вопроса к тексту

 

 

Умение работать в паре

Выполните задание в паре, следуя инструкции учителя

 

 

Умение строить монологическое высказывание

Составь краткий рассказ по иллюстрации

 

 

Умение контролировать свои действия

Понаблюдай за собой: получается ли у тебя не перебивать других, не говорить обидные слова?

 

 







Лист достижений учащегося по русскому языку


Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____




Содержание модулей учебного предмета.


Образец задания




1

Звуко – буквенный анализ слов

Морфемный, морфологический , синтаксический разбор слова

Последовательность звуков в слове.

Характеристика звуков.

Деление на слоги.

Ударение.

Составление схемы слова.

Умение делать разбор без ошибок





2

Каллиграфия






3

Списывание

Списать с печатного текста.

Списать с письменного текста.




4

Письмо под диктовку






5

Орфограммы

Пропуски, замены, искажения.

Большая буква в начале предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Пробелы между словами.

Большая буква в именах собственных.

Жи – ши, ча – ща, чу – щу

Обозначение мягкости согласных на письме.

Словарные слова.

Перенос слов.

Безударная гласная в корне слова(проверяемая и непроверяемая)

Непроизносимая согласная в корне слова

И т.д.




6

«Опасные места»

При письме букв гласных звуков.

При письме букв согласных звуков






Критерии оценки достижений:

Н - базовый уровень не сформирован

Б - сформирован базовый уровень

Ч - базовый уровень частично сформирован

П - сформирован повышенный уровень





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!