СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно ГОС, на уроке необходимо формировать не только узкопредметные знания и умения, но и обеспечивать метапредметные результаты обучения. Эти результаты можно обеспечить через формирование УУД. 

Просмотр содержимого документа
«Оценка деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий»


Оценка деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

Согласно ГОС, на уроке необходимо формировать не только узкопредметные знания и умения, но и обеспечивать метапредметные результаты обучения. Эти результаты можно обеспечить через формирование УУД. 




      1. Дата посещения урока, класс, учитель


      1. Основные параметры
  1. Класс ________

Учитель:

  1. Класс_________

Учитель:

  1. Класс ______

Учитель:

  1. Предмет
  1. Предмет
  1. Предмет
  1. Тема урока
  1. Тема урока
  1. Тема урока

I

    1. Личностные универсальные учебные действия


Работает над смыслообразованием:




-установление связи между учебной деятельностью и мотивом





-формирование нравственно- эстетических ценностей









II

Регулятивные универсальные действия

Учит планировать, строить алгоритм деятельности, прогнозированию




Учит находить наиболее рациональные способы выполнения задания




Учит самооценке, самоконтролю выполняемой работы




Учит работать по образцу, по алгоритму




Учит организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств




III

Чтение. Работа с текстом.

1.

Уделяет на уроке внимание процессу чтения




2.

Находят в тексте конкретные факты, сведения




3.

Определяют тему и главную мысль




4.

Обучает продуктивным методам с учебником и др. источниками информации




5.

Учит работать с планом, тезисами, конспектом, схемами, таблицами, диаграммами




6.

Учит ориентироваться в словарях и справочниках.




IV

Коммуникативные универсальные учебные действия

1.

Развивает внимание учащихся




2.

Обучает умению слушать и записывать содержание и объяснения учителя или ответ ученика




3.

Развивает монологическую, диалоговую речь, учит ставить вопросы




4.

Учит правилам участия в коллективной деятельности




5.

Учит постановке вопросов




6.

Учит способам взаимодействия, учебного сотрудничества




      1. V
    1. Познавательные ( логические ) действия

1.

Работает над формированием логических умений:

  • анализ синтеза;

  • сравнение;

  • обобщение и классификация;

  • доказательство;

  • выдвижение гипотез и их обоснование;

  • построение цепочек рассуждений.




2.

Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы/




3.

Работает над формированием знаково - символическими действиями;

-моделирование;

-преобразование моделейс целью выявления законов




4

Вводит умение практически




5

Осуществляет межпредметные связи





Общая сумма баллов (примечание: 1 балл за каждый параметр)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!