СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист к зачету №1 по русскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по русскому языку по теме: "Наша речь. Текст. Предложение" Зачет оформлен в виде листа самооценки, где сначала ученик оценивает себя, а потом только учитель.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист к зачету №1 по русскому языку для 2 класса»

Оценочный лист к зачёту №1по русскому языку обучающегося 2 класса __________________________________________

(ф. и.)

Оценочная шкала: + знаю и умею; ? знаю, но не уверен; - пока не знаю и не умею

В-1. Тема: « Наша речь. Текст. Предложение»

п/п

Критерий

Бал-

лы

Задание

Само

Оценка

ученика

Оценка учителя в баллах

1


Характеризо-вать устную речь. Знать виды речи.

1б.



1б.



3б.

А1.Что такое устная речь?

1) когда мы говорим ислышим 2) когда мы пишем и читаем

3) когда мы читаем 4) когда мы пишем

А2. Какой бывает наша речь ?

1) только письменной 2) только устной 3)только разговорной

4) письменной и устной

С1.Укажи последовательность реплик, из которых можно составить диалог на одну тему.

  1. Я люблю читать детские книги. (2) –Обязательно приеду.

(3)– Я очень хочу побывать в Одессе. (4)– Марина, а в каком классе ты учишься? (5)– Так приезжай ко мне на каникулах! (6)– А у вас в саду цветут розы?

1)1, 4, 6 2) 2, 1, 5 3) 3, 5, 2 4) 4, 6, 1



2

Подбирать заголовок к тексту. Определять порядок предложений в тексте.




2б.




3б.





А3. Укажи, что такое главная мысль текста.

1) это то, о ком или о чём говорится в тексте 2) это главное, о чём хотел сказать читателю автор 3) это характеристика главных героев

4) это тема текста

В1.Подбери заголовок к тексту.

Под берёзами – подберёзовики. Ножка тоненькая, шляпка широкая. Под осинами – подосиновики. Бравые ребята в красных тюбетейках.

1)Осень 2) Грибы 3) Деревья 4) Ребята

С2.Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.

1)Вдруг налетел сильный ветер. 2) Саша и Юра пустили по нему лодочку.

3) По двору бежал бурный ручей. 4)И лодочка перевернулась




3

Давать определение предложе-нию. Находить и составлять предложе-ния.

1б.


1б.




2б.



3б.

А4. Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль?

1) текст 2) предложение 3) словосочетание 4) рассказ

А.5.В какой строке записано предложение?

1) 1) Перед школой. 2) Интересная книга. 3 3)Полил тёплый дождь.

4) Пишут, читают.


В2. О ком или о чём говорится в предложении?

Пролетают паутинки с паучками в серединке.

1)о серединке 2) о паучках 3) о паутинках 4) ни о ком

С3.Из каких слов можно составить предложение?

  1. каркает, громко, ворона 2)плывут, хмурые, слова

3) пальто, город, надела 4) пора, осенняя, наступила




Максимальный балл- 18 Критерии оценки: «5» - 17-18 б.; «4» - 14 -16 б.; «3» - 9 – 13 б ; «2» - менее 9 б (факт.балл)






























Оценочный лист к зачёту №1по русскому языку обучающегося 2 класса __________________________________________

(ф. и.)

Оценочная шкала: + знаю и умею; ? знаю, но не уверен; - пока не знаю и не умею

В-2. Тема: « Наша речь. Текст. Предложение»

п/п

Критерий

Бал-

лы

Задание

Само

Оценка

ученика

Оценка учителя в баллах

1


Характеризовать устную речь. Знать виды речи.

1б.



1б.



3б.

А1.Приведи примеры устной речи?

1) я пишу письмо бабушке 2) я читаю интересную книгу

3) я разговариваю с другом по телефону 4) я целый день молчу

А2. При помощи чего в устной речи одно предложение отделяется от другого ?

1) интонации 2) вообще не отделяется 3)точки

4) восклицательного и вопросительного знака

С1.Укажи последовательность реплик, из которых можно составить диалог на одну тему.

  1. Нет! Но постараюсь прочитать быстро. (2) – У меня плащ с капюшоном.

(3)– На улице идёт дождь. Возьми зонт! (4)– Сегодня дует тёплый ветер. (5)– Я был в библиотеке и взял книгу о путешественниках. (6)- Какая сегодня погода?

1)6, 3, 2 2) 1, 4, 5 3) 5, 4, 1 4) 2,3,6



2

Подбирать заголовок к тексту. Определять порядок предложений в тексте.



2б.




3б.




А3. Укажи, что такое тема текста.

1) это то, о чём хотел сказать читателю автор 2) это структура текста

3) это то, о ком или о чём говорится в тексте 4) это пересказ текста

В.2Подбери заголовок к тексту.

Алёши подарили котёнка. Саша и Алёша играют с ним. У Барсика белые лапки и тёмный носик. Он любит мясо и рыбу.

1)Саша 2) Алёша 3) Котёнок 4) Ребята

С2.Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.

1)Вдруг она бросилась в воду. 2) Птица схватила рыбку.

3) Чайка летела над водой. 4)Птенчики будут сыты.



3

Давать определение предложе-нию. Находить и составлять предложе-ния.

1б.


1б.



2б.



3б.

А3. Из чего состоят предложения?

1) из слогов 2) из текстов 3) из букв 4) из слов

А.4.В какой строке записано предложение?

1) 1) Встретил лису. 2) Медведь всех напугал. 3)Жить в теремке.

4) Прилетел, прискакал.

В1. О ком или о чём говорится в предложении?

И высоко от земли пролетели журавли.

  1. о журавлях 2) о высоко 3) о земле 4) ни о ком

С1.Из каких слов можно составить предложение?

1) дует, ветерок, тёплый 2 )в, стоит, теремок, поле 3) заяц, медведь, лиса



4)пушистый, книга, плывёт.




Максимальный балл- 18 Критерии оценки: «5» - 17-18 б.; «4» - 15-16 б.; «3» - 9–14 б ; «2» - менее 9 б(факт.балл)