Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________
Ф.И ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» |
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и асоциального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к современной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослым в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)
Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________
Направления | Период | Уровни |
высокий | Средне/ высокий | средний | Низкий/ средний | низкий | Низкий/ низший | низший |
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Развитие социального и асоциального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к современной деятельности со сверстниками | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослым в организации | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________
Ф.И ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» |
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование Познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов | Формирование первичных представлений об особенностях природы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________
Направления | Период | Уровни |
высокий | Средне/ высокий | средний | Низкий/ средний | низкий | Низкий/ низший | низший |
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование познавательных действий, становление сознания | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Развитие воображения и творческой активности | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование первичных представлений о себе, других людях | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование первичных представлений об особенностях природы | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________
Ф.И ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» |
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой: понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико-синтетической Активности как предпосылки обучения грамоте |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________
Направления | Период | Уровни |
высокий | Средне/ высокий | средний | Низкий/ средний | низкий | Низкий/ низший | низший |
Владение речью как средством общения и культуры | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Обогащение активного словаря | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Развитие речевого творчества | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Знакомство с книжной культурой, детской литературой: понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование звуковой аналитико-синтетической Активности как предпосылки обучения грамоте | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________
Ф.И ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________
Направления | Период | Уровни |
высокий | Средне/ высокий | средний | Низкий/ средний | низкий | Низкий/ низший | низший |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Становление эстетического отношения к окружающему миру | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование элементарных представлений о видах искусства | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Восприятие музыки | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Восприятие художественной литературы, фольклора | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Реализация самостоятельной творческой деятельности | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________
Ф.И ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Физическое развитие» |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа___________________________
Воспитатели________________________________________________________________
Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________
Направления | Период | Уровни |
высокий | Средне/ высокий | средний | Низкий/ средний | низкий | Низкий/ низший | низший |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами | Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
| Нач. уч. года | | | | | | | |
Кон. уч. года | | | | | | | |
Мониторинг
уровней эффективности педагогических воздействий
по областям
«Социально – коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие»
в подготовительной группе №5
за 2015-2016 учеб. год.