СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные карты мониторинга в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале предоставленны карты по всем  образовательным областям.  Очень удобно.

Просмотр содержимого документа
«Оценочные карты мониторинга в подготовительной группе»

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»

Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________






Ф.И ребенка





Период

Направления реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»


Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и асоциального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к современной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослым в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения

в быту,

социуме,

природе

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года








Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)

Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»


Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________



Направления


Период


Уровни


высокий

Средне/

высокий

средний

Низкий/

средний

низкий

Низкий/

низший

низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Развитие социального и асоциального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к современной деятельности со сверстниками

Нач. уч. года









Кон. уч. года








Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослым в организации

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Нач. уч. года








Кон. уч. года










Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________






Ф.И ребенка





Период

Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»


Развитие

интересов

детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование

Познавательных действий, становление сознания

Развитие

воображения

и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других

людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов

Формирование первичных представлений

об особенностях природы

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Нач. уч. года








Кон. уч. года









Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года









Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)

Образовательная область «Познавательное развитие»


Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________



Направления


Период


Уровни


высокий

Средне/

высокий

средний

Низкий/

средний

низкий

Низкий/

низший

низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование познавательных действий,

становление сознания

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Развитие воображения и творческой активности

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование первичных представлений о себе, других людях

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов


Нач. уч. года









Кон. уч. года








Формирование первичных представлений об особенностях природы

Нач. уч. года








Кон. уч. года









Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________






Ф.И ребенка





Период

Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»


Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие

звуковой и

интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой: понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической

Активности как предпосылки обучения грамоте

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Нач. уч. года








Кон. уч. года









Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)

Образовательная область «Речевое развитие»


Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________



Направления


Период


Уровни


высокий

Средне/

высокий

средний

Низкий/

средний

низкий

Низкий/

низший

низший

Владение речью как средством общения и культуры

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Обогащение активного словаря

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Развитие речевого творчества

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Развитие звуковой и интонационной культуры речи,

фонематического слуха

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Знакомство с книжной культурой, детской литературой: понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование звуковой аналитико-синтетической

Активности как предпосылки обучения грамоте

Нач. уч. года








Кон. уч. года













Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________







Ф.И ребенка





Период

Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»


Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Нач. уч. года








Кон. уч. года









Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года








Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________



Направления


Период


Уровни


высокий

Средне/

высокий

средний

Низкий/

средний

низкий

Низкий/

низший

низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Становление эстетического отношения к окружающему миру

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование элементарных представлений о видах искусства

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Восприятие музыки

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Восприятие художественной литературы, фольклора

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Реализация самостоятельной творческой деятельности

Нач. уч. года








Кон. уч. года













Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения: нач. года _______________ кон.года_____________________







Ф.И ребенка





Период

Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»


Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Нач. уч. года








Кон. уч. года









Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года








Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (%)

Образовательная область «Физическое развитие»


Возрастная группа___________________________

Воспитатели________________________________________________________________

Дата заполнения : нач. года _______________ кон.года_____________________



Направления


Период


Уровни


высокий

Средне/

высокий

средний

Низкий/

средний

низкий

Низкий/

низший

низший

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Нач. уч. года








Кон. уч. года








Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами

Нач. уч. года








Кон. уч. года













Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года














Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Нач. уч. года








Кон. уч. года










Мониторинг

уровней эффективности педагогических воздействий

по областям

«Социально – коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие»

в подготовительной группе №5

за 2015-2016 учеб. год.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!