СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестация

по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»

N п/п

Вопрос

Правильный ответ

1

Теоретическая  концепция, лежащая в  основе педагогической системы школы,  реали зуется в таких процессах, как?

воспитание; общение; обучение

2

Воспитание  – это?

воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы

3

Заключительный  этап создания плана в оспитательной работы классного  руководителя характеризуется?

закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании

4

В содержание работы  классного руководителя входят?

упорядочение учебной нагрузки  учащихся .; орга низация внеклассных  мероприятий.

5

Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как?

вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с  учебно воспитательным  процессом школы

6

Принцип  связи во спитания с жизнью пр едполагает?

соединение воспитания с практической деятельностью

7

К  коллективным формам в оспитательной работы относятся?

литературно - музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов

8

А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как  авторитеты?

подкупа, доброты, подавления

9

К  планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как?

целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная  детализированность  и краткость

10

В  зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей  выд еляют  такие формы воспитания,  как?

групповая

11

К  методам организации дея тельности и формирования опыта  общ ественного поведения относят= +поручение

с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование

12

Классный руководител ь  выполняет такие функции, как?

организаторскую; воспитательную; координирующую

13

К  методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и  деятельности относятся?

наказание    создание воспитывающих ситуаций педагогическое  требование .; соревнование ; поощрение

14

Классный  руководител ь  ведет такую документацию, как?

классный журнал; личные дела учащихся

15

На  стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как?

пример

16

Способ  разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное  мнение, называется?

сотрудничеством.

17

По  содержанию деятельности  выделяют коллективы?

спортивные ; трудовые; учебные

Просмотр содержимого документа
«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»

Итоговая аттестация

по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»

N п/п

Вопрос

Правильный ответ

1

Теоретическая  концепция, лежащая в  основе педагогической системы школы,  реали зуется в таких процессах, как?

воспитание; общение; обучение

2

Воспитание  – это?

воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы

3

Заключительный  этап создания плана в оспитательной работы классного  руководителя характеризуется?

закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании

4

В содержание работы  классного руководителя входят?

упорядочение учебной нагрузки  учащихся .; орга низация внеклассных  мероприятий.

5

Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как?

вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с  учебно воспитательным  процессом школы

6

Принцип  связи во спитания с жизнью пр едполагает?

соединение воспитания с практической деятельностью

7

К  коллективным формам в оспитательной работы относятся?

литературно - музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов

8

А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как  авторитеты?

подкупа, доброты, подавления

9

К  планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как?

целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная  детализированность  и краткость

10

В  зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей  выд еляют  такие формы воспитания,  как?

групповая

11

К  методам организации дея тельности и формирования опыта  общ ественного поведения относят= +поручение

с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование

12

Классный руководител ь  выполняет такие функции, как?

организаторскую; воспитательную; координирующую

13

К  методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и  деятельности относятся?

наказание    создание воспитывающих ситуаций педагогическое  требование .; соревнование ; поощрение

14

Классный  руководител ь  ведет такую документацию, как?

классный журнал; личные дела учащихся

15

На  стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как?

пример

16

Способ  разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное  мнение, называется?

сотрудничеством.

17

По  содержанию деятельности  выделяют коллективы?

спортивные ; трудовые; учебные