СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ответы на билеты Дисциплины: технологии начального общего образования и методика обучения в области начального общего образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ответы на билеты

Факультет профессиональной переподготовки 

Отделение «Теория и методика начального образования»

 

Билеты итоговой аттестации.

 

Дисциплины: технологии начального общего образования и методика обучения в области начального общего образования.

 

Билет № 1.

1. Методика обучения решению простых задач на сложение и вычитание.

2. Понятие образовательной технологии. Классификация педагогических технологий.

3. Спроектируйте фрагмент урока русского языка по ознакомлению младших школьников с категорией рода имен существительных.

 

Билет № 2.

1. Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир» – педагогическая наука, ее предмет, задачи и методы исследования. Связь ее с другими науками.

2. Дидактические требования к современному уроку.

3. Спроектируйте фрагмент урока обучения грамоте (чтение) по теме: «Знакомство со звуками __. Буква ___» (на выбор).

 

Билет № 3.

1. Система изучения имен существительных.

2. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Конструктор здоровьесберегающего урока.

3. Спроектируйте фрагмент урока математики по ознакомлению младших школьников с величиной массой.

 

Билет № 4.

1. Процесс работы над литературным произведением в начальных классах.

2. Виды одаренности и способы работы с разными видами одаренных учащихся в начальной школе.

3. Разработайте план урока окружающего мира по теме: «Организм человека».

 

Билет № 5.

1. Изучение нумерации чисел в пределах десяти (100).

2. Принципы здоровьесберегающей педагогики.

3. Спроектируйте фрагмент урока русского языка по ознакомлению младших школьников с частью речи на примере имени прилагательного.

 

Билет № 6.

1. Система изучения глаголов.

2. Понятие информационно-образовательной среды. Основные ее компоненты.

3. Разработайте план урока окружающего мира по теме: «Природные зоны России. Зона тундры».

 

Билет № 7.

1. Система изучения имен прилагательных.

2. Традиционное и развивающее обучение: сравнительная характеристика.

3. Спроектируйте фрагмент урока математики по изучению младшими школьниками с таблицы умножения на число  ___ (на выбор).

 

 

Билет № 8.

1. Современные ресурсы, используемые для эффективного изучения окружающего мира в начальной школе.

2. Разноуровневое обучение в начальной школе.

3. Спроектируйте фрагмент урока литературного чтения по ознакомлению младших школьников с изобразительными средствами на примере сравнения.

 

Билет № 9.

1. Классификация методов обучения литературе. Виды пересказа на уроках чтения.

2. Педагогические потенциалы информационно-образовательной среды.

3. Спроектируйте фрагмент урока математики по ознакомлению младших школьников с переместительным свойством умножения.

 

Билет № 10.

1. Содержание, принципы отбора и расположения учебного материала в интегративном курсе «Окружающий мир» в начальной школе.

2. Типы и структуры уроков. Характеристика типологии уроков системно-деятельностного подхода.

3. Спроектируйте фрагмент урока русского языка по ознакомлению младших школьников с неопределенной формой глагола.

 

Билет № 11.

1. Методика изучения устных внетабличных приемов умножения и деления.

2. Системно-деятельностный подход как методологическое основание образовательной технологии.

3. Спроектируйте фрагмент урока литературного чтения по ознакомлению младших школьников с литературным произведением (на выбор). Этап первичного синтеза.

 

Билет № 12.

1. Внеурочная работа учащихся по изучению окружающего мира, ее воспитательная и экологическая направленность. Взаимосвязь урочной и внеурочной работы.

2. Индивидуальный подход и индивидуализация в образовании.

3. Спроектируйте фрагмент урока русского языка по ознакомлению младших школьников с орфограммой на примере орфограммы «Безударная гласная в корне слова».

 

Билет № 13.

1. Методика работы над орфографическим правилом.

2. Функции игры как вида дельности.

3. Разработайте план урока окружающего мира по теме: «Свойства воды».

 

Билет № 14.

1. Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками. Понятие о «наивном реализме».

2. Понятие учебная задача. Создание условий учащимся для постановки учебной задачи в начальной школе. Способы сопровождения учебной задачи учителем на уроке.

3. Спроектируйте фрагмент урока математики по анализу и решению младшими школьниками задачи на движение.

 

Билет № 15.

1. Формирование механизма чтения. Работа над правильностью и беглостью чтения.

2. Типичные педагогические ошибки использования информационно-коммуникационных технологий.

3. Разработайте план урока окружающего мира по теме: «Осенние изменения в природе».

 

Билет № 16.

1. Важнейшие величины в начальном курсе математики. Методика ознакомления учащихся с длиной (массой).

2. Исследовательские техники обучения школьников.

3. Разработайте план урока обучения грамоте (письмо) по теме: «"Знакомство с буквой__.  Письмо буквы ___» (на выбор).

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!