СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв к интегрированный урок обучения грамоте на тему:«Звуки [д], [д,], буквы Д, д. Письмо строчной буквы д»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв к интегрированный урок обучения грамоте на тему:«Звуки [д], [д,], буквы Д, д. Письмо строчной буквы д»»

Отзыв

на открытый интегрированный урок обучения грамоте

в 1 классе на тему:

«Звуки [д], [д,], буквы Д, д. Письмо строчной буквы д».

учителя начальных классов Джамаловой Сапият Курбановны


Место проведения: МКОУ «Дружбинская СОШ»

Класс:  1

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему

 Цель посещения: обеспечение преемственности в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей, демонстрация профессионализма учителей, обмен опытом в профессиональной среде, повышение методического мастерства воспитателей и специалистов отделения дошкольного образования детей.

Выражаем свою благодарность за организацию данного мероприятия заместителю директора  по учебно-воспитательной работе Чанкаевой Рагимат Гаджиевне.

Огромное спасибо учителю за проведенный открытый урок, который даёт возможность  нам,  воспитателям и специалистам  дошкольного отделения, понаблюдать за первоклассниками и оценить работу  наших  воспитанников  на новом уровне —  на уроках в  начальной школе, за   обмен мнениями и  те профессиональные советы, которые мы получили в процессе обсуждения уроков с учителем начальных классов. 

Хочется отметить, что урок прошёл на высочайшем методическом  уровне. Большое количество форм работы, используемые методы и приемы  учителя  в обучении учащихся поражали своим  разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности детей на  протяжении всего урока.  Урок отличался по содержанию материала, но мы хотим выделить общее в  работе учителя. Учитель с легкостью  использовала разнообразные виды  интересных заданий,  применяла информационные компьютерные технологии, удерживала внимание детей, привлекала к интенсивной работе, при этом не перегружая ребят.  Приятно было видеть, что учитель делает акцент на то, чтобы дети могли выражать свои мысли, и уделяет внимание каждому ребенку, стараясь поддержать всех, а дети с легкостью справляются с заданиями и даже в случае неудачи не расстраиваются, так как знают, что им всегда помогут товарищи.  

Мы  в очередной раз убедились в том, что наши учителя – настоящие профессионалы  и  дети получают прекрасное образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

 Из отзывов  воспитателей дошкольного образования:

  • Необычная деловая атмосфера в классе, доброта и искренняя заинтересованность учителя сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание материала. 

  • Высокий профессионализм учителя чувствуется не только в речи, но и  в манере поведения, в каждом  движении и жесте.  Для меня учитель — это позитивный пример для подражания!

  • В классе царит атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, видна огромная работа, проведенная учителем, дети понимают её  с полуслова!

  • Наблюдая за детьми, получила огромное удовольствие! Такое впечатление, что дети проучились уже полгода, настолько они повзрослели за эти пару месяцев. Мне приятно, что дети, которые ходили в мою подготовительную группу,  с легкостью справляются с заданиями.

  • Интересный и насыщенный урок! Дети работали очень активно, с большим интересом,  размышляли, рассуждали, анализировали,  учились доказывать свою точку зрения. Меня  порадовали их  маленькие успехи! Желаю им успехов в дальнейшей учебе!

  • В процессе наблюдения за работой детей и учителя, многое взяла в свою личную «методическую копилку», для меня это первый и очень полезный опыт, общения с мастером своего дела.



Зам. директор по УВР МКОУ «Дружбинская СОШ» Чанкаева Р.Г.



Директор МКОУ «Дружбинская СОШ» Гасаналиев И.Г.

Учитель начальных классов

МКОУ «Дружбинская СОШ» Магомедова Е.В.



Отзыв

на открытый интегрированный урок обучения грамоте

в 1 классе на тему:

«Звуки [д], [д,], буквы Д, д. Письмо строчной буквы д».

учителя начальных классов Джамаловой Сапият Курбановны


Место проведения: МКОУ «Дружбинская СОШ»

Класс:  1

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему

Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, полученные за полтора месяца обучения в школе, умение работать в группе, в паре и самостоятельно. Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Ученики порадовали своей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными.

Данный урок проводился в рамках обеспечения преемственности в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей. На нём присутствовали учителя начальных классов, воспитатели детских садов, методисты, администрация школы.

Цели, которые были поставлены к этому уроку: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [д],[д] и буквами Д, д, обозначающими этот звук на письме, помочь освоить правила работы в группе; создать условия для расширения кругозора, развития чувства товарищества; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. Цели были достигнуты, так как запланированный материал реализован, обучающиеся активно работали на уроке. По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на получение новых знаний. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, групповая, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно-образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций.

В соответствии с нормами СанПин, на уроке проведена подвижная физминутка и гимнастика для глаз. Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, сигнальные карточки). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированная работа выполнена. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников. Подведение итогов, рефлексия шли в академическом, личностном, эмоциональном плане.

Структурные моменты соблюдены, учителем была создана «ситуация успеха». Урок получился интересным и очень насыщенным, соответствовал ФГОС.


Учителя начальных классов

МКОУ «Дружбинская СОШ» Гасанбекова А.К.


Директор МКОУ «Дружбинская СОШ» Гасаналиев И.Г.