Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег к открытому уроку математики»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ «СОШ №2»
с.Белиджи _____________/Гаджиев А.А./
«______» ____________ 201__г.
ОТЗЫВ
на открытый урок Азизовой Бесханум Шахбановны,
учителя начальных классов МКОУ «СОШ №2» с.Белиджи,
по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц»
Дата проведения: «___»________________20___г.
Место проведения: МКОУ «СОШ №2» с.Белиджи
Класс: 1 «А»
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, компьютерная презентация РоwerPoint .
Занятие организовано с использованием технологии проблемного обучения. Через проблемную ситуацию преподаватель сообщает тему занятия. Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них.
При организации данного занятия Азизова Бесханум Шахбановна продемонстрировала высокие профессиональные способности, педагогическое творчество. Замысел занятия реализован. Материал был активизирующий умственную деятельность обучающихся, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность обучающихся, что можно наблюдать на каждом этапе занятия.
Содержание материала научно и доступно для обучающихся.
В течение всего занятия осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей обучающихся, предоставляя право выбора заданий и особенности выполнения, вовремя корректируя неверные действия обучающихся, тем самым создавая ситуации успеха, сотрудничества, поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия. Обучающиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения каждого задания, обучающиеся совместно с преподавателем обобщают результат своей деятельности.
Преподаватель четко рассчитал время, необходимое для выполнения каждого задания. В конце учебного занятия проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою деятельность и полученный результат при изучении данной темы.
Высокий темп учебного занятия был достигнут за счет квалифицированной профессионально-методической подготовки преподавателя, грамотного распределения материала, доброжелательного стиля ведения занятия, использования разнообразных методов и средств обучения (часть заданий было предложено на слайдах, сменяющихся по ходу учебного занятия).
Данное учебное занятие достигло поставленных задач и заслуживает положительной оценки.
Руководитель
ШМО начальных классов _____________ /Алиева Т.А./
Учитель математики _____________ /Курбанова З. И./
Учитель начального класса ____________ /Нагиева П.Д./