Тема урока: "Сверление отверстий".
Развивающая цель: развитие воображение у учеников.
Воспитательная цель: воспитание аккуратности и эстетического вкуса у учеников.
Тип урока: комбинированный
Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег об уроке технологии в 7б классе по теме «Сверление отверстий»»
МКОУ «СОШ №17» г.Хасавюрт
Отзыв коллег
об уроке технологии в 7б классе
по теме «Сверление отверстий»
Тема урока: "Сверление отверстий".
Развивающая цель: развитие воображение у учеников.
Воспитательная цель: воспитание аккуратности и эстетического вкуса у учеников.
Тип урока: комбинированный.
При рассказе темы Данкуров М.З. использовал наглядные пособия, учебники. На уроке использовался объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый и репродуктивные методы. Урок состоял из теоретической и практической части. В теоретической части использовалась фронтальная форма работы. Практическая работа состояла из групповой и индивидуальной.
Зная свой класс, учитель организовала работу так, чтобы более сильные ученики помогали слабым, давал индивидуальные задания. Урок был насыщен своим разнообразием, но при этом рационально использовалась каждая минута времени.
Инструктирование учащихся:
Педагог доступным техническим языком рассказывал тему урока, объясняла термины, терпеливо показывала операции, которые не получаются у учеников. Тема и материал, излагаемый на уроке, соответствовал возрастным особенностям учеников. Тема урока соответствовала программе. При этом в ходе изложения упоминалась, что существует связь с такими предметами как биология и ИЗО, что подтверждалось жизненным опытом учеников и проявлялось это в познавательной активности.
Практическая работа:
Ученики проявили интерес к теме, самостоятельно придумывали узоры, наносили их на заготовку. Виктория Петровна поддерживала внимание интересными рассказами и приводила примеры из жизненного опыта, стараясь акцентировать внимание на актуальности и своеобразности выполнения работы, применяла дифференцированный подход к школьникам, не забывая при этом использовать паузы для отдыха.
Школьники проявляли интерес к теме урока, но при этом была видна дисциплина и организованность практической части урока. Речь учащихся при ответах на поставленные вопросы была уверенная и обдуманная.
Итог урока:
Учителю на уроке была присуща собранность, выдержка, доброжелательность. При этом она была требовательна к ученикам при ответах на вопросы. Речь учителя излагалась техническим языком предмета, была проста и понятлива школьникам. Учитель использовала чередование материала различной степени сложности. Она легко находила взаимопонимание с учащимися. Все выставленные отметки были оговорены и обоснованы.
Домашнее задание было задано с необходимыми рекомендациями и пояснениями.
Урок прошел успешно, учителю удалось реализовать все поставленные задачи. Цели урока были достигнуты.
Директор МКОУ «СОШ№17» Вандаев В.В.
Заместитель директора по УВР Юзаширова З. Д