СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о профессиональной деятельности учителя математики Малковой Т. В.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

о профессиональной деятельности учителя математики

казённого муниципального общеобразовательного учреждения

«Илирская средняя общеобразовательная школа № 2»

Братского района Иркутской области

Малковой Татьяны Владимировны.

Татьяна Владимировна работает в данной школе 24 года.

      Она находится в постоянном творческом, педагогическом  поиске наиболее оптимальных и результативных методов обучения и воспитания в процессе преподавания математики. Этому способствует систематическое и целенаправленное повышение своего профессионального уровня через курсы повышения квалификации.

В своей практике Татьяна Владимировна использует технологию  проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения,  информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими  при проведении большинства уроков. Перед учащимися педагог ставит проблемную ситуацию, которая предполагает их активную самостоятельную деятельность по разрешению ситуации, в результате чего и происходит формирование новых знаний, умений и навыков, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция и творческое мышление.  В качестве проблемных заданий Татьяна Владимировна использует учебные задачи, вопросы, практические задания и др. Наряду с технологией проблемного обучения Татьяна Владимировна использует в своей практике такие методы обучения, как проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы. Педагог в системе применяет современные информационные технологии, эффективно использует цифровые предметно-методические материалы.

В ходе работы над методической темой «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики с целью эффективного использования рабочего времени» педагог создал электронную базу методических разработок и дидактического материала. Татьяна Владимировна создала три электронных пособия: «Автоматизированный комплекс по математике» для 8 класса, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» для 9 класса, электронное пособие «Тесты по математике» для 5-6 классов. Она систематически применяет их в своей педагогической деятельности, а также эффективно использует другие продукты собственной деятельности: компьютерные презентации, интерактивные задания, электронные тесты, созданные на языке JavaScript и в других программах, что повышает качество знаний обучающихся, способствует развитию у детей навыков самоконтроля и контроля, стимулирует активность, самостоятельность.

Татьяна Владимировна на своих уроках создает условия для включения ребенка в процесс творчества. Для этого учитель применяет  методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления.

Педагог владеет методикой преподавания, умело планирует  изучаемый материал, учитывая психологические особенности учащихся. Знание предмета и методики  преподавания, использование технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационной технологии,  способствуют организации процесса обучения на высоком уровне, что позволяет  на протяжении многих  лет  добиваться  стабильных результатов:  100%  успеваемости и 38 % качества знаний в среднем по предмету. По результатам внешних мониторингов наблюдается положительная динамика: рост качества знаний при 100% успеваемости. По результатам ГИА качество знаний в 2018-2019 г - 37%, в 2022-2023 г - 69%. Средний тестовый бал по результатам ЕГЭ (профильный уровень) на протяжении двух лет держится на уровне 43 баллов. Также наблюдается рост качества знаний по результатам ЕГЭ (базовый уровень): с 33% (2020-2021 г) до 50% (2022-2023 г).

Татьяна Владимировна организует работу с одаренными детьми, формируя у них познавательный интерес к изучению математики. Учащиеся Татьяны Владимировны принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников и в международных конкурсах по математике. По результатам олимпиад учащиеся являются призерами на школьном уровне, а также имеют грамоты победителей в международных конкурсах и олимпиадах.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о профессиональной деятельности учителя математики Малковой Т. В.»

Отзыв

о профессиональной деятельности учителя математики

казённого муниципального общеобразовательного учреждения

«Илирская средняя общеобразовательная школа № 2»

Братского района Иркутской области

Малковой Татьяны Владимировны.


Татьяна Владимировна работает в данной школе 24 года.

Она находится в постоянном творческом, педагогическом поиске наиболее оптимальных и результативных методов обучения и воспитания в процессе преподавания математики. Этому способствует систематическое и целенаправленное повышение своего профессионального уровня через курсы повышения квалификации.

В своей практике Татьяна Владимировна использует технологию проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения, информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими при проведении большинства уроков. Перед учащимися педагог ставит проблемную ситуацию, которая предполагает их активную самостоятельную деятельность по разрешению ситуации, в результате чего и происходит формирование новых знаний, умений и навыков, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция и творческое мышление. В качестве проблемных заданий Татьяна Владимировна использует учебные задачи, вопросы, практические задания и др. Наряду с технологией проблемного обучения Татьяна Владимировна использует в своей практике такие методы обучения, как проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы. Педагог в системе применяет современные информационные технологии, эффективно использует цифровые предметно-методические материалы.

В ходе работы над методической темой «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики с целью эффективного использования рабочего времени» педагог создал электронную базу методических разработок и дидактического материала. Татьяна Владимировна создала три электронных пособия: «Автоматизированный комплекс по математике» для 8 класса, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» для 9 класса, электронное пособие «Тесты по математике» для 5-6 классов. Она систематически применяет их в своей педагогической деятельности, а также эффективно использует другие продукты собственной деятельности: компьютерные презентации, интерактивные задания, электронные тесты, созданные на языке JavaScript и в других программах, что повышает качество знаний обучающихся, способствует развитию у детей навыков самоконтроля и контроля, стимулирует активность, самостоятельность.

Татьяна Владимировна на своих уроках создает условия для включения ребенка в процесс творчества. Для этого учитель применяет методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления.

Педагог владеет методикой преподавания, умело планирует изучаемый материал, учитывая психологические особенности учащихся. Знание предмета и методики преподавания, использование технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационной технологии, способствуют организации процесса обучения на высоком уровне, что позволяет на протяжении многих лет добиваться стабильных результатов: 100% успеваемости и 38 % качества знаний в среднем по предмету. По результатам внешних мониторингов наблюдается положительная динамика: рост качества знаний при 100% успеваемости. По результатам ГИА качество знаний в 2018-2019 г - 37%, в 2022-2023 г - 69%. Средний тестовый бал по результатам ЕГЭ (профильный уровень) на протяжении двух лет держится на уровне 43 баллов. Также наблюдается рост качества знаний по результатам ЕГЭ (базовый уровень): с 33% (2020-2021 г) до 50% (2022-2023 г).

Татьяна Владимировна организует работу с одаренными детьми, формируя у них познавательный интерес к изучению математики. Учащиеся Татьяны Владимировны принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников и в международных конкурсах по математике. По результатам олимпиад учащиеся являются призерами на школьном уровне, а также имеют грамоты победителей в международных конкурсах и олимпиадах.

















Директор школы: /М. М. Оводнева/


Руководитель МО МИФ: /Баженова Л. А./






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!