Отзыв
о профессиональной деятельности учителя математики
казённого муниципального общеобразовательного учреждения
«Илирская средняя общеобразовательная школа № 2»
Братского района Иркутской области
Малковой Татьяны Владимировны.
Татьяна Владимировна работает в данной школе 24 года.
Она находится в постоянном творческом, педагогическом поиске наиболее оптимальных и результативных методов обучения и воспитания в процессе преподавания математики. Этому способствует систематическое и целенаправленное повышение своего профессионального уровня через курсы повышения квалификации.
В своей практике Татьяна Владимировна использует технологию проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения, информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими при проведении большинства уроков. Перед учащимися педагог ставит проблемную ситуацию, которая предполагает их активную самостоятельную деятельность по разрешению ситуации, в результате чего и происходит формирование новых знаний, умений и навыков, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция и творческое мышление. В качестве проблемных заданий Татьяна Владимировна использует учебные задачи, вопросы, практические задания и др. Наряду с технологией проблемного обучения Татьяна Владимировна использует в своей практике такие методы обучения, как проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы. Педагог в системе применяет современные информационные технологии, эффективно использует цифровые предметно-методические материалы.
В ходе работы над методической темой «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики с целью эффективного использования рабочего времени» педагог создал электронную базу методических разработок и дидактического материала. Татьяна Владимировна создала три электронных пособия: «Автоматизированный комплекс по математике» для 8 класса, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» для 9 класса, электронное пособие «Тесты по математике» для 5-6 классов. Она систематически применяет их в своей педагогической деятельности, а также эффективно использует другие продукты собственной деятельности: компьютерные презентации, интерактивные задания, электронные тесты, созданные на языке JavaScript и в других программах, что повышает качество знаний обучающихся, способствует развитию у детей навыков самоконтроля и контроля, стимулирует активность, самостоятельность.
Татьяна Владимировна на своих уроках создает условия для включения ребенка в процесс творчества. Для этого учитель применяет методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления.
Педагог владеет методикой преподавания, умело планирует изучаемый материал, учитывая психологические особенности учащихся. Знание предмета и методики преподавания, использование технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационной технологии, способствуют организации процесса обучения на высоком уровне, что позволяет на протяжении многих лет добиваться стабильных результатов: 100% успеваемости и 38 % качества знаний в среднем по предмету. По результатам внешних мониторингов наблюдается положительная динамика: рост качества знаний при 100% успеваемости. По результатам ГИА качество знаний в 2018-2019 г - 37%, в 2022-2023 г - 69%. Средний тестовый бал по результатам ЕГЭ (профильный уровень) на протяжении двух лет держится на уровне 43 баллов. Также наблюдается рост качества знаний по результатам ЕГЭ (базовый уровень): с 33% (2020-2021 г) до 50% (2022-2023 г).
Татьяна Владимировна организует работу с одаренными детьми, формируя у них познавательный интерес к изучению математики. Учащиеся Татьяны Владимировны принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников и в международных конкурсах по математике. По результатам олимпиад учащиеся являются призерами на школьном уровне, а также имеют грамоты победителей в международных конкурсах и олимпиадах.
Просмотр содержимого документа
«Отзыв о профессиональной деятельности учителя математики Малковой Т. В.»
Отзыв
о профессиональной деятельности учителя математики
казённого муниципального общеобразовательного учреждения
«Илирская средняя общеобразовательная школа № 2»
Братского района Иркутской области
Малковой Татьяны Владимировны.
Татьяна Владимировна работает в данной школе 24 года.
Она находится в постоянном творческом, педагогическом поиске наиболее оптимальных и результативных методов обучения и воспитания в процессе преподавания математики. Этому способствует систематическое и целенаправленное повышение своего профессионального уровня через курсы повышения квалификации.
В своей практике Татьяна Владимировна использует технологию проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения, информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими при проведении большинства уроков. Перед учащимися педагог ставит проблемную ситуацию, которая предполагает их активную самостоятельную деятельность по разрешению ситуации, в результате чего и происходит формирование новых знаний, умений и навыков, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция и творческое мышление. В качестве проблемных заданий Татьяна Владимировна использует учебные задачи, вопросы, практические задания и др. Наряду с технологией проблемного обучения Татьяна Владимировна использует в своей практике такие методы обучения, как проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы. Педагог в системе применяет современные информационные технологии, эффективно использует цифровые предметно-методические материалы.
В ходе работы над методической темой «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики с целью эффективного использования рабочего времени» педагог создал электронную базу методических разработок и дидактического материала. Татьяна Владимировна создала три электронных пособия: «Автоматизированный комплекс по математике» для 8 класса, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» для 9 класса, электронное пособие «Тесты по математике» для 5-6 классов. Она систематически применяет их в своей педагогической деятельности, а также эффективно использует другие продукты собственной деятельности: компьютерные презентации, интерактивные задания, электронные тесты, созданные на языке JavaScript и в других программах, что повышает качество знаний обучающихся, способствует развитию у детей навыков самоконтроля и контроля, стимулирует активность, самостоятельность.
Татьяна Владимировна на своих уроках создает условия для включения ребенка в процесс творчества. Для этого учитель применяет методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления.
Педагог владеет методикой преподавания, умело планирует изучаемый материал, учитывая психологические особенности учащихся. Знание предмета и методики преподавания, использование технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационной технологии, способствуют организации процесса обучения на высоком уровне, что позволяет на протяжении многих лет добиваться стабильных результатов: 100% успеваемости и 38 % качества знаний в среднем по предмету. По результатам внешних мониторингов наблюдается положительная динамика: рост качества знаний при 100% успеваемости. По результатам ГИА качество знаний в 2018-2019 г - 37%, в 2022-2023 г - 69%. Средний тестовый бал по результатам ЕГЭ (профильный уровень) на протяжении двух лет держится на уровне 43 баллов. Также наблюдается рост качества знаний по результатам ЕГЭ (базовый уровень): с 33% (2020-2021 г) до 50% (2022-2023 г).
Татьяна Владимировна организует работу с одаренными детьми, формируя у них познавательный интерес к изучению математики. Учащиеся Татьяны Владимировны принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников и в международных конкурсах по математике. По результатам олимпиад учащиеся являются призерами на школьном уровне, а также имеют грамоты победителей в международных конкурсах и олимпиадах.
Директор школы: /М. М. Оводнева/
Руководитель МО МИФ: /Баженова Л. А./