СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на Мастер- класс «Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс по теме: «Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка» состоялся 30.01.2020г. в рамках муниципального МО учителей английского языка  на базе школы МБОУ «Могилевская СОШ им.Н.У.Азизова»

На мастер-классе присутствовали члены муниципального методического объединения учителей английского языка  МО Хасавюртовский района. Мастер- класс проводился на педагогах данной аудитории,

представленный на методическом семинаре мастер – класс Дачаевой М.Б. «Создание проблемных ситуаций при конструировании урока английского языка» в рамках внедрения новых ФГОС. 

 Малкан Баудиновна  поделилась своим  небольшим опытом  работы по данной теме ,конкретно изложила способы создания проблемных ситуаций на уроках иностранного языка. С помощью проблемного обучения на уроках английского языка можно: выявить индивидуальные наклонности каждого ученика; учить наблюдать, исследовать, активизировать мыслительную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на Мастер- класс «Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка»»

Отзыв на мастер-класс

«Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка»

проведенный Дачаевой Малкан Баудиновной , учителем английского языка МБОУ «Могилевская СОШ им.Н.У.Азизова»



Мастер-класс по теме: «Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка» состоялся 30.01.2020г. в рамках муниципального МО учителей английского языка на базе школы МБОУ «Могилевская СОШ им.Н.У.Азизова»

На мастер-классе присутствовали члены муниципального методического объединения учителей английского языка МО Хасавюртовский района. Мастер- класс проводился на педагогах данной аудитории,

представленный на методическом семинаре мастер – класс Дачаевой М.Б. «Создание проблемных ситуаций при конструировании урока английского языка» в рамках внедрения новых ФГОС. 

 Малкан Баудиновна поделилась своим небольшим опытом работы по данной теме ,конкретно изложила способы создания проблемных ситуаций на уроках иностранного языка. С помощью проблемного обучения на уроках английского языка можно: выявить индивидуальные наклонности каждого ученика; учить наблюдать, исследовать, активизировать мыслительную деятельность, 

Мастер-класс был проведён по плану: введение, практическая часть, подведение итогов.

Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями, создание проблемной ситуаций на уроке английского языка. Урок в 6 классе по теме «Соединенное Королевство» (УМККузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.  6) действий, включающий поэтапно реализацию темы. ... ……

На мастер-классе были использованы техники:

  1. Прием на ошибку учащихся.

2.Прием на не сходное задание.

3. Прием на сходное задание.

Таким образом, использование технологии проблемного обучения способствует развитию

умственных способностей учащихся, самостоятельности и креативного мышления.


Мастер-класс был продуман учителем таким образом, что позволял присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность в данной теме, творчество, мастерство. Четко рассчитанное время каждого этапа занятия дало возможность в заключении подвести итоги работы по данному направлению: « Прием незаконченного предложения».

Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что…
Я думаю, мне удалось…


Во время мастер-класса учитель продемонстрировала свое владение интерактивной доской и применение данного оборудования на уроках.

В ходе мастер-класса учитель использовал современные образовательные технологии (какие…технология использования игровых методов в обучении(деловая игра), технология развивающего обучения, проблемного,здоровьесберегающие, коллективное обучение, интерактивное обучение, исследовательское и т.п.).

Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагога с взрослыми,участниками. Темп менялся по ходу мастер-класса в соответствии с успехами при выполнении заданий.Педагог учитывал индивидуальные возможности участников мастер- класса. Доступно, в понятной форме изложил технику и приёмы исполнения  поисково-игровых заданий, познавательно-поисковые «Выберите из текста информацию, оформите ее в таблицу, составьте по таблице рассказ, составьте рассказ по схеме, составьте вопросы по таблице, переделайте текст в схему, проведите анкетирование, составьте анкету, викторину». задания,  наглядно, используя аудио и видео носители произвела показ способов действия.

В ходе мастер-класса организовала работу таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. Работа велась индивидуальная и коллективная. Оформление, музыкальное сопровождение, подготовка и проведение мастер-класса на высоком профессиональном уровне, в соответствии с методикой и возрастными данными участников.

Результат работы оставляет благоприятное впечатление, цели и задачи представление в активной форме преподавательского опыта освоения и применения технологии развития критического мышления в условиях реализации регионального компонента достигнуты.

Данный педагогический опыт может быть рекомендован для дальнейшего использования коллегами. Мастер-класс достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.




Директор

МБОУ Могилевская СОШ им.Н.У.Азизова» Маталова Р.М.