СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытое внеклассное мероприятие «У природы нет плохой погоды или презентация самодельных метеоприборов"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон отзыва для аттестации учителя географии

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытое внеклассное мероприятие «У природы нет плохой погоды или презентация самодельных метеоприборов"»

Отзыв
на открытое внеклассное мероприятие
«У природы нет плохой погоды или

презентация самодельных метеоприборов,

с которыми учащиеся наблюдали за погодой»
учителя географии ……

Дата проведения: 12.04.2016 г.

Внеклассное мероприятие «У природы нет плохой погоды»
было проведено в форме игры в 6 в классе в рамках предметной недели.

Цель мероприятия: пробудить любовь к окружающему миру, желание изучать состояние погоды с помощью самодельных метеоприборов; развивать любознательность, мышление, творческие способности.

Данное мероприятие способствует сплочению учащихся в классе, укреплению межличностных отношений, выработке самодисциплины и самоорганизации.

Елена Александровна так умело организовала деятельность учащихся, что ученики выступали и организаторами, и участниками мероприятия, а учителю отводилась незаметная роль. Выбранные методы соответствовали задачам мероприятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Были использованы словесные методы, наглядные, частично-поисковые, так же ИКТ технологии.

При проведении мероприятия учтены пожелания детей. Приглашенные на праздник девятиклассники были не только гостями, но и активными его участниками. Интересно продуман ход мероприятия. Вначале дети представили свои презентации о метеоприборах, где отразили историю создания первых термометров, барометров, гигрометров, осадкомеров. Затем были показаны самодельные приборы и графики, построенные по наблюдениям за погодой. Игровая технология, использованная на празднике, делает мероприятие занимательным и содержательным. Далее шестиклассники предложили разгадать гостям ребусы, в которых были зашифрованы эти приборы.

Гости, в свою очередь, загадали шестиклассникам загадки о явлениях природы . Такая форма проведения праздника повышает мотивацию учения, интерес к предмету, позволяет учащимся раскрыть свои способности.

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

Мероприятие получило высокую оценку присутствующих.