СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытое занятие по теме "Портрет в живописи"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ посещенного занятия по живописи на аттестацию педагогических работников

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытое занятие по теме "Портрет в живописи"»

Министерство образования и науки РД

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Профессионально-педагогический колледж имени М.М.Меджидова»


ОТЗЫВ

на учебное  занятие  Омарова Абусаида Исаевича, преподавателя  ИЗО и черчения  

 по теме  « Портрет в живописи».

Целями занятия являлись:

1.Познакомить учащихся с жанром портрета; научить учащихся рисовать лицо человека.

2.Выявить уровень умения правильно передавать форму лица, характер человека через выразительные средства: мимику, прическу, одежду, располагать части лица; определить умение учащихся передавать в рисунке черты облика (цвет глаз, волос); выяснить насколько развито умение учащихся выполнять набросок карандашом.

Учебное занятие построено в соответствии с методическими требованиями. Преподаватель использует на занятии технологию проблемного обучения. Формулируя проблемную ситуацию, преподаватель использует приёмы активизации учебной деятельности, которые позволяют обучающимся  самим  сформулировать задачи учебного занятия.

Занятие проводилось в форме изучения нового материала. Преподаватель использует различные формы и методы обучения: проблемно-поисковый, словесно-наглядный, использует ИКТ, использует приёмы самостоятельной работы. Преподаватель использует дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень  подготовки  обучающихся (часть обучающихся выполняют задание совместно с преподавателем, часть - самостоятельно ,  которые составлены   по  нескольким уровням сложности).В течение всего учебного занятия осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению, который основан на учете особенностей обучающихся, их уровне подготовки. Вовремя корректируя  неверные действия обучающихся, подсказывая верные пути выполнения заданий , преподаватель создаёт ситуации успеха, сотрудничества,  поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия.  Обучающиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения  каждого  задания,  обучающиеся  совместно с преподавателем обобщают результат своей деятельности. Преподаватель во время учебного занятия получает информацию о степени усвоения обучающимися изучаемой темы за счет предложенных заданий . В свою очередь обучающиеся  получают задания исследовательского характера, направленные на развитие  логического мышления. Выполняя разнообразные задания,  обучающиеся   овладевают навыками исследовательской  деятельности.

При организации данного учебного занятия  Омаров А.И. продемонстрировал высокие профессиональные способности, педагогическое мастерство. С учетом общих требований к учебному занятию, возможностей обучающихся  был разработан дидактический материал, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность обучающихся, что можно наблюдать на каждом этапе  учебного занятия.

Преподаватель четко рассчитал время, необходимое  для выполнения каждого задания.  В конце учебного занятия проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою  деятельность и полученный результат при изучении данной темы. Высокий темп учебного занятия был достигнут  за счет квалифицированной   профессионально-методической подготовки преподавателя, грамотного распределения  учебного материала, доброжелательного стиля   ведения учебного занятия, использования   разнообразных методов и средств обучения (часть заданий  было предложено на слайдах,  сменяющихся  по  ходу учебного занятия).

Данное учебное занятие достигло  поставленных задач и заслуживает положительной  оценки.

       

Зав.отделением специальности ИЗО и черчения _________ Гасанов Х.А.   

Преподаватель высшей категории _______________ Закаргаев А.А

       




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!