СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытый урок по ОРКСЭ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок по ОРКСЭ»

Отзыв на открытый урок по ОРКСЭ учителя МБОУ «СОШ №12» Шабановой Д.Р.

Тема урока «Добро и зло».

Модуль «Основы мировых религиозных культуры»

Открытый урок был проведён на школьном уровне.

Соблюдены все требования ФГОС и требования к проведению ОРКСЭ. Цель урока – проследить различия трактовки возникновения добра и зла в разных религиях, воспитывать чувства сопереживания, стремление к покаянию, умение анализировать и оценивать свои поступки и слова. Вся работа умело выстроена вокруг основных терминов и понятий по теме урока: грех, раскаяние, воздаяние, добро, зло. Урок способствовал развитию потребности ребенка занять собственную позицию, принятия самостоятельного решения.

Урок в основном является авторским. Учитель использовал традиционную и личностно-ориентированную технологии. Приёмы организации работы несли большой развивающий потенциал

Структура урока чёткая. При переходе от одной УС к другой логика изложения материала не нарушена. Дозировка времени, отводимая на каждую часть урока, дозирована.

Урок был связан с предыдущим уроком. Учащиеся вспомнили понятия, с которыми познакомились на предыдущих уроках. На уроке велась работа по формированию мировоззрения. Были использованы различные формы работы на развитие творческого мышления учащихся, разнообразный раздаточный материал (карточки, таблицы, лепестки разных цветов). Была подготовлена презентация на тему урока. Использовались словесные, наглядные, проблемные, частично-поисковые методы, метод самостоятельной и групповой работы.

Вопросы и задания сформулированы чётко. Дети на уроке были активны, проявляли интерес. Между детьми и учителем был организован диалог. Дети высказывали свою точку зрения. В ходе урока ученики приходят к самостоятельным выводам - и это важно! Предъявляемый учебный материал соответствует возрастным особенностям духовно-нравственного развития личности. На уроке учитывались индивидуальные психолого-педагогические характеристики отдельных учащихся и класса в целом.

Урок был проведён на высоком уровне.

Учитель начальных классов

Степаненко В. И. ________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!