СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на талант - шоу "Лучше всех"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв от коллег

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на талант - шоу "Лучше всех"»

Отзыв

на мероприятие семинара ГМО для заместителей директоров по ВМР ДОУ города Хасавюрт на тему «Понимание готовности ребенка к обучению в школе в соответствие ФГОС ДО»


Тема: талант – шоу «Лучше всех»

Дата проведения: 21.03.2019г.

Место проведения: музыкальный зал.

Возрастная группа: старшая

Форма проведения: развлекательная программа.


Цель мероприятия: развитие и поддержка детской инициативы через организацию совместной с семьями воспитанников досуговой деятельности.

Задачи:

- содействовать выявлению увлечений и интересов (мотивированных) детей;

- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;

- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;

- развивать новые формы взаимодействия (педагог - ребёнок – родители).


Структура ОД построена с использованием игровой мотивации, которая придала интерес и настроила детей на умственную деятельность. На протяжении всей деятельности это помогло детям достигнуть результата, приблизиться к выполнению цели.

Надиёй Вагабовной были созданы условия для исследовательских действий – дети исследовали темы: «Мир бабочек», «Космос», «Дорожные знаки», «Комнатные цветы». Также созданы условия для выражения детьми своих мыслей, поддержке детской нициативы. Надия Вагабовна с помощью вопросов стимулировала активность детей к поиску решения проблемы.

Образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий индивидуально - дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий (презентация), развивающих дидактических пособий, все это обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности. Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощь (напоминания, дополнительного объяснении), а также в учете педагогом особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребенка. Для достижения результатов каждым ребенком в процессе деятельности был предусмотрен дифференцированный подход к обучению, выразившийся в использовании заданий разного уровня сложности с учетом уровня развития детей.



Зам. директора по ВМР МКДОУ Д/с №5 «Аленушка» Амагаева Н.Ш.