СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на урок литературы по теме: М.Ю.Лермонтов.Слово о писателе. История создания поэмы "Мцыри"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок литературы по теме: М.Ю.Лермонтов.Слово о писателе. История создания поэмы "Мцыри"»

Отзыв на урок

01. 12. 2016 г.        

 Класс:  8 «Б»

Предмет: литература 

Учитель: Махмудова Я.Н.

Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Слово о писателе.  История создания поэмы «Мцыри».

Тип урока: комбинированный урок повторения и обобщения знаний, изучения нового материала с использованием ИКТ.


Урок Махмудовой Я.Н. проведен на высоком методическом уровне. Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока.

На уроке была использована групповая проектно-исследовательская деятельность, которая применялась на этапе повторения биографического материала и при изучении нового: рассказ об истории создания произведения. Все учащиеся хорошо подготовлены. Выразительно читались стихотворения. Речь выступающих эмоциональная.  Презентация отражает  основные этапы жизни М.Лермонтова, она создана с соблюдением основных требований к текстам, иллюстрациям и анимации. Компьютер позволил сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению. С целью повышения познавательного интереса учащихся учителем использованы высказывания известных людей о М.Лермонтове. Учителем удачно использована музыка, что оживило урок и создало эмоциональный настрой.

На уроке сочетались разные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Класс в течение всего урока работал активно и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически связаны, выдержаны по времени, осуществлялась метапредметная связь, актуализация знаний.

За счет применения технологий проблемного диалога, критического мышления, групповой и игровой  технологий поддерживалась активность учащихся в течение всего урока и осуществлялась обратная связь. Кроссворд и перепутанные строфы стихотворений вызвали интерес учащихся.

        Успешно реализована  технология продуктивного чтения 1-2 глав поэмы «Мцыри». Учащиеся правильно понимают прочитанное и извлекают из текста важную информацию.

Корректно и ярко  учитель ввел в урок сравнение христианских и мусульманских религиозных обрядов.

На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, точной и эмоциональной.   Учащиеся были  активны и организованны на разных этапах урока.

Цели и задачи урока выполнены полностью.


Учитель русского языка и литературы  

МКОУ «Ботаюртовская СОШ им. Жердева Н.П.»  

    Аджиева А.А.                                           


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!