Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок по химии " Разрушение озонового слоя Земли"»
Отзыв на урок –
учителя химии и биологии Сбоевой В. В. в 11 классе
по теме «Разрушение озонового слоя Земли»
Урок начался с приветствия учителям и учащимся, и пожелания плодотворной работы.
Затем учитель раздала учащимся листы А4 и предложила в течение урока чертить «График»
изменения их интереса; уровня познания, личной активности.
Для погружения в новую тему Сбоева предложила выполнить задание «Озоновый диалог», где ученики будут представлять разные точки зрения - "Защитники озонового слоя", и "Исследователи экологических проблем".На этом этапе ученики проводили поисковую работу с элементами исследовательской деятельности, смогли отстаивать свою точку зрения на экологическую проблему. Были активны, плодотворно работали.
На этапе ознакомления с новым материалом учащимся была использована стратегия «Посол».
Перед выполнением учитель дала четкие инструкции для выполнения, дети ознакомились с критериями и дескрипторами. Учащиеся активно обсуждали задания в группе, делились прочитанным, затем группы обменялись своими участниками и слушали пересказ каждого ученика, пришедшего из другой группы. Затем группы подготовили и защитили постеры по своему заданию. В течение урока ученики использовали интернет - ресурсы.Некорым учащимся было параллельно дано письменное задание по карточкам, которое было проверено и оценено учителем.
Выводы:
Урок проведен в соответствии с программными требованиями, поставленные цели были достигнуты. Видна большая подготовка учителя к уроку: подбор дифференцированных заданий разного уровня сложности, чередование устных и письменных работ.
Эффективность усвоения учебного материала повышена за счёт показа опытов и демонстраций слайдов презентации. На уроке учитель использовала методы частичной
поисковой деятельности, наглядности. На уроке использованы разные виды оценивания, критерии, дескрипторы. Своевременно проведена рефлексия.
В течение всего урока прослеживалась чёткая связь «учитель-ученик-
учитель», что создавало на уроке атмосферу комфорта как для учащихся, так и
для учителя. План урока выполнен. Учащиеся показали достаточно высокий уровень
знаний и умений учебной деятельности.
Рекомендации:
1. Создавать условия для развития логического мышления, познавательной активности.
2. Усилить контроль за выполнением заданий всеми учащимися.
Методист РайОО по химии Оспанова Зауре
Заместитель директора по учебно – воспитательной работе Лесбекова Малика
Руковолитель методобъединения Кулжанов Е.