СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на урок по химии " Разрушение озонового слоя Земли"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок по химии " Разрушение озонового слоя Земли"»

Отзыв на урок –

учителя химии и биологии Сбоевой В. В. в 11 классе

по теме «Разрушение озонового слоя Земли»


Урок начался с приветствия учителям и учащимся, и пожелания плодотворной работы.

Затем учитель раздала учащимся листы А4 и предложила в течение урока чертить «График»

изменения их интереса; уровня познания, личной активности.

Для погружения в новую тему Сбоева предложила выполнить задание «Озоновый диалог», где ученики будут представлять разные точки зрения - "Защитники озонового слоя", и "Исследователи экологических проблем".На этом этапе ученики проводили поисковую работу с элементами исследовательской деятельности, смогли отстаивать свою точку зрения на экологическую проблему. Были активны, плодотворно работали.

На этапе ознакомления с новым материалом учащимся была использована стратегия «Посол».

Перед выполнением учитель дала четкие инструкции для выполнения, дети ознакомились с критериями и дескрипторами. Учащиеся активно обсуждали задания в группе, делились прочитанным, затем группы обменялись своими участниками и слушали пересказ каждого ученика, пришедшего из другой группы. Затем группы подготовили и защитили постеры по своему заданию. В течение урока ученики использовали интернет - ресурсы.Некорым учащимся было параллельно дано письменное задание по карточкам, которое было проверено и оценено учителем.


Выводы:

Урок проведен в соответствии с программными требованиями, поставленные цели были достигнуты. Видна большая подготовка учителя к уроку: подбор дифференцированных заданий разного уровня сложности, чередование устных и письменных работ.

Эффективность усвоения учебного материала повышена за счёт показа опытов и демонстраций слайдов презентации. На уроке учитель использовала методы частичной

поисковой деятельности, наглядности. На уроке использованы разные виды оценивания, критерии, дескрипторы. Своевременно проведена рефлексия.

В течение всего урока прослеживалась чёткая связь «учитель-ученик-

учитель», что создавало на уроке атмосферу комфорта как для учащихся, так и

для учителя. План урока выполнен. Учащиеся показали достаточно высокий уровень

знаний и умений учебной деятельности.

Рекомендации:

1. Создавать условия для развития логического мышления, познавательной активности.

2. Усилить контроль за выполнением заданий всеми учащимися.


Методист РайОО по химии Оспанова Зауре

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе Лесбекова Малика

Руковолитель методобъединения Кулжанов Е.