СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на выступление учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь руководитклю школьного методического объединения "Отзыв" на выступление учителя. 

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на выступление учителя»

ОТЗЫВ

на доклад «Типы уроков в новой формулировке ФГОС»,

представленный на городском методическом объединении учителей истории и обществознания города Байконур,

учителем истории и обществознания ГБОУ СШ №3 им. С.П. Королева



Ф.И. О (учителя)



На заседании городского методического объединения учителей истории и обществознания в апреле 2016 года в целях освоения методической основы ФГОС и обмена опыта между учителями был заслушан доклад Луневой Елены Николаевны на тему «Типы уроков в новой формулировке ФГОС».

Данный доклад содержит информацию о педагогических компетенциях современного учителя и типах современных уроков. В работе дается писание каждого выделенного типа урока с деятельностной и содержательной целью и структурой. Подробно описаны требования к этапам урока рефлексии т.к. он включает в себя формирование способностей коррекционно-контрольного типа и выявление у учащихся затруднение и причин в их деятельности на уроке.

При написании доклада Елена Николаевна опиралась на имеющийся личный педагогический опыт и опыт учительского сообщества. Доклад содержит актуальные для учителей истории и обществознания сведения, требующие изучения каждым педагогом и имеющие практическое значение.

Доклад вызвал интерес у собравшихся. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Это не составило труда, так как Елена Николаевна уже начала апробацию типов уроков в соответствии с рекомендуемой структурой и поделилась этим опытом. Информация, представленная в докладе, может использоваться в работе учителями других школ.



Руководитель

ГМО учителей истории, обществознания

__________















ОТЗЫВ

на доклад «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС»,

представленный на семинаре городского методического объединения учителей истории и обществознания города Байконур,

учителем истории и обществознания ГБОУ СШ №3 им. С.П. Королева



Ф.И.О. (учителя )

Городское методического объединения учителей истории и обществознания в декабре 2015 года проводило семинар по теме «Современные подходы к преподаванию истории, обществознания в 5 –х классах в условиях введения и реализации ФГОС ООО», на котором был заслушан доклад Васильевой Татьяны Николаевны «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС».

Данный доклад содержит информацию, определяющую характеристику здоровьесберегающим технологиям и их применению в практике учителя. В нем даются рекомендации о том, как провести первичную экспресс – оценку эмоционально – психологической атмосферы в классе на уроке. Делается акцент на режим двигательной активности школьника и рекомендуемый комплекс упражнений. Определяется такое направление работы, как передача знаний по предотвращению отдельных болезней. В связи с этим приводится примеры из предметной области история - быт жителей Древнего Египта, Древней Греции. На уроках обществознания 5, 7 классах, с целью профилактики здорового образа жизни, как пример, приводится статья УК РФ 23 «Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения» и прочие примеры. Перечисляются мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни подростков, которые можно проводить учителям как рекомендуемые.

Доклад содержит актуальные и важные сведения для учителей истории и обществознания, которые необходимо применять на практике. Работа создавалась с опорой на нормативно – правовые документы и передовой педагогический и личный опыт учителя.

Доклад вызвал интерес у собравшихся. Были заданы вопросы по теме применения данной технологии самим учителем в урочной деятельности. Даны исчерпывающие ответы и приведены примеры из личного опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания. Информация может использоваться в работе учителями других школ.



Руководитель

ГМО учителей истории, обществознания

_________