Просмотр содержимого документа
«Отзыв о посещенном уроке учителя математики»
МКОУ «Темираульская СОШ»
Отзыв о посещенном уроке
учителя математики
Исмаиловой Ажав Алявдиновны
Дата проведения:
Место проведения: МКОУ «Темираульская СОШ»
Класс:6
Тема урока: ««Решение физических задач с помощью линейных уравнений»
Открытый урок, проведенный Исмаиловой Ажав Алявдиновны, прошел в спокойной, доброжелательной, рабочей обстановке. Хочется отметить профессионализм, самоотдачу педагога, отлично налаженный контакт с детьми. Ученики ведут себя спокойно, уверенно, раскрепощено, с легкостью включаются в учебный процесс, тянут руки и отвечают на вопросы. Урок прошел с использованием нового оборудования и информационнокоммуникационных технологий (ИКТ). С помощью нового оборудования «Палитры» и «Пирамидки» дети с интересом решали головоломки, примеры и задачи на пройденные темы. Урок получился интересным, хорошо продуманным, познавательным и инновационным.
Интересна методика преподавания: за короткий урок ребята успели проработать материал и устно, и письменно, и с помощью интерактивного экрана, и специального программного обеспечения, где демонстрировались иллюстрации к изучаемому материалу, виртуальные задания, упражнения и тесты. Урок прошёл быстро, продуктивно, легко, интересно
Учитель технологии
МКОУ «Темираульская СОШ»______________
МКОУ «Темираульская СОШ»
Отзыв о посещенном уроке
учителя математики
Исмаиловой Ажав Алявдиновны
Дата проведения:
Место проведения: МКОУ «Темираульская СОШ»
Класс:6
Тема урока: ««Решение физических задач с помощью линейных уравнений»
Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя во время
прохождения аттестации.
Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах и парах с последующей взаимопроверкой, включает в себя также графический диктант; по дидактической цели – комбинированный урок.
На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока и воспитательные моменты с высказыванием великих математиков. Темп урока высокий и в тоже время посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Материал содержит красочную презентацию, подробно описывающую все этапы решения, справочный и наглядный материал.
Учитель продумал, таким образом, организацию урока, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках. При правильном решении получили график функции на обратной стороне карточки и назвали свойства полученных графиков-функций.
Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике - ГВЭ. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Сценарий урока насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, используются инновационные технологии: интерактивная доска. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Обратную связь учитель получает через диалог с учащимися. В этом сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя.
При проведении урока соблюдены все требования СанПиН. Рационально распределено время урока и проведена психологическая разгрузка.
Урок является инновационным, интересным
Учитель физики
МКОУ «Темираульская СОШ»______________