СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о профессиональной деятельности учителя математики Гусевой Светланы Викторовны

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей практике Светлана Викторовна использует технологию  проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения,  информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими  при проведении большинства уроков.    В своей практике Светлана Викторовна использует технологию  проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения,  информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими  при проведении большинства уроков.    В своей практике Светлана Викторовна использует технологию  проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения,  информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими  при проведении большинства уроков.    В своей практике Светлана Викторовна использует технологию  проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения,  информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими  при проведении большинства уроков.    В своей практике Светлана Викторовна использует технологию  проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения,  информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими  при проведении большинства уроков.    

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о профессиональной деятельности учителя математики Гусевой Светланы Викторовны»

Отзыв

о профессиональной деятельности учителя математики

казённого муниципального общеобразовательного учреждения

«Илирская средняя общеобразовательная школа № 2»

Братского района Иркутской области

Гусевой Светланы Викторовны.


Гусева Светлана Викторовна работает в Илирской средней школе № 2 учителем математики с 1990 года. Общий педагогический стаж 34 года. Образование высшее.

Светлана Викторовна – творческая личность, свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, следит за новинками методической литературы и, главное, использует их как основу в своей педагогической деятельности, что и позволяет успешно решать задачи обучения и воспитания школьников.

В своей практике Светлана Викторовна использует технологию проблемного обучения, а также элементы следующих технологий: дифференцированного обучения, информационно – коммуникационные технологии. Технологии проблемного обучения являются преобладающими при проведении большинства уроков.

Наряду с технологией проблемного обучения Светлана Викторовна использует в своей практике такие методы обучения, как проблемно-диалогический, частично-поисковый и исследовательский методы.

Стиль её преподавания отличают научно-практическая направленность, целеустремленность и настойчивость в формировании глубоких и прочных знаний предмета, устойчивых умений и навыков у учащихся. Уроки педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, эмоционально окрашены. Последовательно и целеустремленно осваивая новые технологии в образовательном процессе, Светлана Викторовна проводит уроки и внеклассные мероприятия по предмету различных типов: уроки - семинары, практикумы, уроки исследования. Отличительной чертой уроков и внеклассных занятий учителя является высокая образовательная сила, доступность изложения, связь с жизнью.

Перед учащимися педагог ставит проблемную ситуацию, которая предполагает их активную самостоятельную деятельность по разрешению ситуации, в результате чего и происходит формирование новых знаний, умений и навыков, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция и творческое мышление.

Педагог в системе применяет современные информационные технологии, эффективно использует цифровые предметно-методические материалы на площадке РЭШ, использует в работе ресурсы площадки Учи.Ру.

Она находится в постоянном творческом, педагогическом поиске наиболее оптимальных и результативных методов обучения и воспитания в процессе преподавания математики. Этому способствует систематическое и целенаправленное повышение своего профессионального уровня через курсы повышения квалификации, такие как:

  • «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего"», 112ч с02 июля 2020 по 30 ноября 2020г.

  • " Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС", 72 ч с 20.09.2020 по 21.10.2020г

  • "Особенности преподавания математики в условиях обновления ФГОС общего образования", 72 ч с 9.03.22 по 29.03.22г

  • "Профессиональная компетентность учителя математики по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки", 140ч с 15 октября 2023г по 14 января 2024 г

В ходе работы над методической темой «Повышение качества образования путем самосовершенствования педагога, и повышения мотивации к обучению учащихся в условиях реализации ФГОС при обучении математики», педагог создал электронную базу методических разработок и дидактического материала:

  • «Деление и умножение положительных и отрицательных чисел» урок – путешествие,

  • Исследовательская работа по математике «Автоподобности в математике и биологии»

  • «Сложение отрицательных чисел»

  • Урок - исследования в пятом классе по теме «Статистика»

  • Открытый урок по геометрии в девятом классе по теме: Повторение и обобщения темы «Площади фигур» Подготовка к ОГЭ

  • Рабочая программа по геометрии 10 класс

  • Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Математика в агробизнесе»

  • «Использование новых педагогических технологий на уроках математики направленных на развитие психофизиологических особенностей учащихся как фактор повышения качества образования»

  • Отчёт по теме самообразования «Применение ИКТ на уроках математики»

  • Проектно - исследовательская деятельность по геометрии связанные с изучением геометрической фигуры в треугольник 

  • Исследовательская работа "Симметрия вокруг нас" 8 класс

  • Исследовательская работа "Оригами и геометрия" 7 класс

  • Исследовательская работа "Старинные русские меры длины" 5 класс


Она систематически применяет их в своей педагогической деятельности, а также эффективно использует другие продукты собственной деятельности: компьютерные презентации, интерактивные задания, и что повышает качество знаний обучающихся, способствует развитию у детей навыков самоконтроля и контроля, стимулирует активность, самостоятельность.

Светлана Викторовна на своих уроках создает условия для включения ребенка в процесс творчества. Для этого учитель применяет методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, способствующие формированию позитивного мышления.

Педагог владеет методикой преподавания, умело планирует изучаемый материал, учитывая психологические особенности учащихся. Знание предмета и методики преподавания, использование технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационной технологии, способствуют организации процесса обучения на высоком уровне, что позволяет на протяжении многих лет добиваться стабильных результатов: 100% успеваемости и 36 % качества знаний в среднем по предмету. По результатам ГИА качество знаний в 2018-2019 г - 29%. Средний тестовый бал по результатам ЕГЭ (профильный уровень) составляет 48 баллов, качество знаний по результатам ЕГЭ (базовый уровень) составляет 75% (2018 - 2019 г).

Светлана Викторовна организует работу с одаренными детьми, формируя у них познавательный интерес к изучению математики. Учащиеся Светлана Викторовна принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников и в международных конкурсах по математике. По результатам олимпиад учащиеся являются призерами на школьном уровне, а также имеют грамоты победителей в международных конкурсах и олимпиадах.

Ежегодно Светлана Викторовна распространяет свой опыт, выступая на методических объединениях учителей математики, физики, информатики, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами опытом своей работы.

Светлана Викторовна умело организовывает классный коллектив, создает обстановку доброжелательности, отзывчивости, работоспособности, увлекая собственным примером.

Принципиальна, прямолинейна, коммуникабельна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением коллег, родителей, обучающихся.








Директор школы: /М. М. Оводнева/


Руководитель МО МИФ: /Баженова Л. А./






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!