СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о проведенном открытом занятии с применением здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

О проведенном открытом занятии с применением здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?»

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о проведенном открытом занятии с применением здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?»»

Отзыв

О проведенном открытом занятии с применением здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?» социальным педагогом

ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН»

Скрипниченко А.Ю.



Место проведения: ГКУ СО КК «Усть-Лабинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Дата проведения: 07.08.2017 года.

Тема занятия: «Где прячется здоровье?»

Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Задачи:

Образовательные: - учить детей вести здоровый образ жизни; отрабатывать понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни;

Развивающие: - развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни; координировать речь детей;

Воспитательные: - воспитание культуры здоровья дошкольников, становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека;

Здоровьесберегающие: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.



В начале занятия педагог Скрипниченко А.Ю. мотивировала воспитанников на продуктивную деятельность. Правильно и обоснованно поставила задачи занятия, на которые методически грамотно вывела воспитанников. Занятие было увлекательное, живое, организовано в виде путешествия. Выдержана логическая последовательность и взаимосвязь этапов учебного занятия. На занятии использовались словесные методы (беседа) наглядные методы (иллюстрации, мультфильмы, реквизит) и метод практического обучения (упражнения). Учебный материал излагается полно, достоверно, доступно. Педагог четко рассчитала время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе. В заключении была проведена рефлексия, подведены выводы об оценке деятельности воспитанников. Данное занятие достигло поставленных задач и заслуживает положительной оценки.





Воспитатель первой категории В.Ю. Серкина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!