СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о проведенном открытом занятии с применением информационно-коммуникационных технологий «Мы идём в магазин»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

О проведенном открытом занятии с применением информационно-коммуникационных технологий «Мы идём в магазин»

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о проведенном открытом занятии с применением информационно-коммуникационных технологий «Мы идём в магазин»»

Отзыв

О проведенном открытом занятии с применением информационно-коммуникационных технологий «Мы идём в магазин» социальным педагогом ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН»

Скрипниченко А.Ю.



Место проведения: ГКУ СО КК «Усть-Лабинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Дата проведения: 12.12.2017 года.

Тема: «Мы идём в магазин»


Цель занятия: Развитие логического мышления посредством активизации мыслительных операций.


Задачи занятия:

1) Формировать умение следовать по инструкции, а так же действовать по аналогии.

2) Развивать умение подбирать обобщающие понятия к ряду предметов; сравнивать предметы по трём и более признакам; развивать образное мышление, воображение, зрительное внимание, память; развивать умение группировать предметы по определённым признакам.

3) Воспитывать гуманное отношение к пожилым людям.



Алёна Юрьевна разработала и провела открытое занятие по ознакомлению с магазинами. Первая часть образовательной деятельности началась с приветствия гостям, что создало дружественную атмосферу. Педагог в ходе занятия использовала разные формы работы- загадывала загадки, провела дидактические игры: «Назови одним словом», «Найди девятый», «Что лишнее», «Что изменилось?», «Овощи, фрукты, конфеты», «Ассоциации», «Сравни медведей». Для переключения внимания и снятия напряжения использовалась физическая пауза. Занятие сопровождалось презентацией. В течение всего занятия дети активно отвечали на вопросы, находили выход из проблемных ситуаций. Дети блестяще справились с предложенными заданиями. Поставленные цели и задачи достигнуты.



Социальный педагог

первой категории Е.А. Ширалиева