СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о системе работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о системе работы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Балаганская средняя общеобразовательная школа № 2

Отзыв

о системе работы

по продуктивному использованию современных образовательных технологий

учителем математики

Синицыной Елены Александровны


Синицына Елена Александровна работает учителем математики в МБОУ Балаганской СОШ № 2 с 1984 года. Общий педагогический стаж составляет 41 год, стаж работы в данном образовательном учреждении - 41 год.

В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, квест- технологию технологию критического мышления в урочной и внеурочной деятельности, дифференциации.

Выбор технологии критического мышления строит систему работы на принципах научности, проблематизации учебного содержания, активности обучающихся, связи обучения с жизнью и личными интересами обучающихся в предметной области «Математика». Применение современных педагогических технологий и различных форм работы на уроке (индивидуальная, групповая, коллективная), вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность формируют метапредметные компетенции, нешаблонное мышление, практическую направленность математических знаний. Таким образом, имея хорошую теоретическую подготовку и применяя на практике технологию критического мышления, Елене Александровне удалось:

- создать условия для развития самостоятельности учащихся;

-использовать самостоятельную поисковую, исследовательскую деятельность учащихся;

-развивать любознательность, потребность в познавательных интересах;

-формировать правильную оценку своих возможностей, побуждать к постановке высоких целей, умение ответственно относиться к собственному образованию;

умение работать в сотрудничестве с другими; желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

. Учащиеся и учитель вместе участвуют в открытии знаний. Таким образом, учащиеся, мыслящие критически, способны утвердить и правильно осознать себя в окружающем мире. Применение технологии критического мышления на уроках математики способствуют повышению качества образования.

Ответственный подход к работе, внимание к каждому ребенку, требовательность, доброжелательность помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ.

Педагог систематически совершенствует свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации, районные и областные семинары, участвует в работе проблемно-творческих групп, использует ИКТ –технологии в проведении уроков.

Учитель активно использует электронные образовательные ресурсы как на уроке, так при подготовке учащихся к ОГЭ И ЕГЭ : РЭШ, Решу ЕГЭ, Skysmart, Библиотека цифрового образовательного контента.

Елена Александровна является руководителем ШМО математиков, физиков, информатиков с 1 сентября 2013 года. Достойно выполняет свои обязанности, обеспечивая планомерную методическую работу с учителями математики, информатики и ИКТ, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной исследовательской деятельности


27.03. 2025г. Директор школы__________________О.Г.Ермакова


27.03.2025г. Директор школы: ______________О.Г. Ермакова



27.03.2025г.



Директор школы: ______________О.Г. Ермакова



27.03.2025г.